Моя девушка в депрессии и все, что я говорю, не воспринимает.

Вопрос психологу:
Моя девушка в депрессии , и все что я говорю не воспринимает и не хочет поддеваться . Она переживает за каждую мелочь , когда начинаешь успокаивать ее она злиться ещё больше . Говорит что не понимаю ее. Думает что она безразлична мне , но это не так во всем что говорю ищет подвох. Она думает что живет в сказке , когда начинаешь объяснять ей что все не так и как надо поступать в определенных ситуациях дуется и ещё больше начинает психовать, говорит что я грубый и не какой поддержки не добиться от меня . Она не хочет понимать что как есть на самом деле . За 2,5 года мы начали ругаться за каждую мелочь из-за которой даже думать не надо а особенно ругаться , и винит себя что она как ребёнок заблудившиеся в лесу который не может найти правильный путь . Что ей хочется податься в монастырь или куда нибудь где нет никого и она будет одна . Она сама не хочет понять что нельзя себя так вести и нужно отбрасывать все мысли которые вообще не нужны , аргументируя тем что она такой человек и не думать за все не может . Говорит ты типа как ребёнок и не хочешь ничего понимать , а сама не хочет слушать ничего . Я уже в отчаянии не знаю что дальше делать , что сказать даже , за каждое слово цепляется и опять начинает все заново, думаю сможете помочь как нибудь советом . Я понимаю ее ,знаю что скучает и видимся редко из-за моей учебы и работы , но осталось немного времени чтобы был рядом с ней . Она и дома ругается со своими говорит что все достало , что все ее бесит и не знает что делать и как поступить.
Автор вопроса: Марат Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Марат.
Благодарю за обращение на сайт.
Поведение Вашей девушки похоже на поведение в состоянии кризиса или иной психологической разбалансировки. Из Вашего сообщения не ясно, как долго девушка находится в таком состоянии, сколько ей лет и как она ведет себя в нормальном состоянии. Вообще, можно сделать вывод, что девушка весьма инфантильна и ведет себя, как подросток - такое поведение характерно именно для подросткового, совсем юного возраста, когда человека все раздражает, когда он не знает, что ему делать с собой и как жить, вообще.
Если Вы хотите сохранить отношения с девушкой, то Вам придется набраться терпения и продолжать наставлять ее на путь истинный, вести ее в поступках, реакциях, всячески поддерживая, при этом, расставляя границы допустимого и недопустимого для нее. По-хорошему, не мешало бы ей обратиться к специалисту, т.к. все в Вашем сообщении указывает на неуравновешенность и дестабилизацию нервной системы Вашей девушки - те же слова про аскезу в монастыре. Нелишним будет заметить, что у девушки присутствуют проблемы с самооценкой. Постарайтесь поговорить с ней, найдите вместе ее сильные стороны, достоинства, за которые она может себя любить и уважать, и за что ее, вообще, можно уважать и любить. От этого она станет увереннее в себе, ей будет легче принимать на себя ответственность за какие-либо решения, даже в мелочах. Также стоит определить, от чего же все-таки у нее такое острое непринятие себя, о чем мечтает, чего бы ей хотелось, какие планы в самых сокровенных мечтах строит, а также оценить степень их осуществляемости - здесь Вы сможете повлиять на уровень инфантильности, немного корректируя ее мировоззрение в действительное русло.
Желаю Вам удачи!
С уважением,
Борисова О.А.