Я пилю его и походу скоро потеряю отношения. Не хочу быть пилой, хочу вдохновлять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с молодым человеком 6 месяцев, мы живём вместе. Вроде уже притерлись, все было отлично. Но 1.5 месяца назад оказалось что я за все это время упрёков и мозговыноса надоела мужчине. Он не уходит. Даёт шансы, а я хочу себя исправить, но не знаю как. Не хочу быть пилой, хочу вдохновлять. Чтобы ко мне хотелось идти домой. У меня у родителей не было такой ситуации и даже они мне говорят, чтобы я успокоилась иначе все потеряю.
Плюс ко всему он уходит в армию, это должно было нас сплотит, а в итоге не помогает, он мой ад загон как когда то его папа и теперь вытворяет всякую ерунду.
Наверно я показала себя какой то бесхарактерной, просто очень сильно его люблю. Не знаю что делать со сложившейся ситуацией, у меня пока есть время её исправить. Больше не хочу мучить и злить любимого
Он нужен мне.
Была бы не нужна ему, то ушёл бы и давно. Помогите пожалуйста, мои отношения трещат по швам, я превратила мужа из нежного и внимательного в злого и нервного. Желающего убежать от действительности. Хоть он и пытается донести до меня мои косяки, из за его молодого возраста и крутого нрава, ему трудно все даётся.
Пишу с целью понять как себя вести, как исправить эту глупую черту характера, когда по своей глупости, я могу потерять свои отношения. Это страшно. Страшно слушать такие слова и напутствия от любимого человека. Это как то все печально, переживаю за то что все распадается и прошу вас мне помочь. Так как одна я с собой уже не справляюсь.
Заранее спасибо. Буду благодарна за помощь.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Екатерина! Да, что-то в отношениях между Вами происходит, и Вам предстоит разобраться в том, что именно с Вашей стороны движет Вами, почему Вы выбираете такое поведение - т.е. Вы рассказываете, что в Вашем представлении всё было нормально - т.е. значит то Ваше поведение, отношения между Вами, реагирование мужчины - всё это было нормальным, а значит привычным для Вас. НО - оказывается, что он видел другую картину и что для него это не быль нормальным - он говорит о том, что Вы "пилите", "выносите мозг", "упрекаете", но, Вы за собой этого не замечали. Т.е. это говорит о том, что Вы не видели проблемы и поэтому не знаете как на всё реагировать, не знаете, а что менять в себе, чтобы сохранить отношения. Вы говорите, что Вами движет только любовь к нему, но похоже, что эту "любовь" подгоняет Ваш страх - страх потерять его, страх остаться одной, страх что он может уйти и оставить Вас одну. Т.е. не просто так у Вас возникло именно такое поведение и такое отношение к мужчине - что-то внутри Вас к этому приводило - и начать нужно именно с этого. Убирать нужно источник - то, что движет Вами, что позволяет Вам выстраивать зависимость в отношениях! Вы ставите его в центр своей жизни, соответственно, он находится в узких рамках - что-то нельзя ему делать, думать или говорить, а Вы это контролируете, он "задыхается" и не может выйти, отделиться от Вас, а Вас это стремление его дистанцироваться от Вас, перестать быть в центре Вашей жизни, пугает Вас и заставляет ещё больше притягивать его к себе - вот в этом и есть ошибка зависимости. Вы направляете себя НА него - для него все становится ограничением, теперь Вы думаете, что выход в том, чтобы начать его Вдохновлять - опять цель, направленная на то, чтобы вызвать в нем какое-то чувства - это все тот же контроль. Т.е. Вы боитесь потому, что не знаете как строить Равные отношения, есть только зависимость и Ваш страх, Вы боитесь отделить себя от него, словно тогда, Вы утратите что-то... его. Т.е. выход не в том, чтобы понять, как сделать Хорошо в отношениях ему, а - увидеть себя, отделиться от него (чтобы он увидел рядом с собой, не свою тень, не девочку, которая цепляется за него, а Женщину, способную быть полноценной и цельной личностью, которая сроит отношения ВНЕ зависимости, может быть взрослой, нести на себе ответственность и не перекладывать на него ответственность за свои страхи!). А В том, чтобы разобраться со своей зависимостью, научиться ставить в центр своей жизни НЕ кого-то, не мужчину , а себя, найти себя, понять - почему Ваш внутренний ребёнок так отчаянно цепляется за мужчину рядом, ЧТО ОН ищет в нем? чего Вам не хватает внутри себя? Уверенности, безопасности, защищенности, доверия? И вернуть всё это в себе, а не искать это всё в мужчине и пытаться получить от него! Вам предстоит работать с самой собой!
Екатерина, я работаю с аналогичными ситуациями, если решитесь, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!