Мужчину обидело, что я не показывала своего интереса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня непонятная ситуация с мужчиной. Познакомились на сайте знакомств, изначально была очень скептически настроена, но он проявил огромный интерес. У меня любви с первого взгляда не случилось. Два месяца он писал, звонил, водил на свидания. Встречались по два-три раза в неделю, писал каждый день. Свидания были очень красивые и необычные, всегда старался придумать что-то интересное для нас. Инициатива исходила в основном от него, я только отвечала взаимностью. Когда я была с ним, то уже чувствовала влюбленность, но при этом все равно не писала и не звонила первая. Боялась показать свою влюбленность. Однажды уехала в другой город и сказала ему об этом, только когда он сам спросил где я. Это его обидело, что в не поставила его в известность.мы помирились, у нас был интим. Затем неделю я оставалась у него. На след выходные, я снова ничего ему не писала и не звонила, хотя очень хотелось. Он тоже не писал. Написала ему только в воскресенье, он был снова зол, что я не проявила инициативу встретиться на выходных. Затем он сказал, что ему не нравится, что я не проявляю никакого интереса и ему не нужна девушка, которая никогда не показывает желания встретиться и мы расстались. Я пыталась с ним поговорить в момент расставания, сказала, что мне не все равно и что он мне нравится, просто нужно немного больше времени, чтобы раскрыться, не могу кидаться в омут с головой. В итоге не общаемся уже неделю. Я ему ничего после последнего разговора не писала, он тоже. Не могу понять, нужно было ли ему реально мое внимание или он просто сбежал?
Автор вопроса: Anonim Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте!
Ваша стратегия не показать свою заинтересованность в молодом человеке. Он принимает это за равнодушие и безразличие.
Почему вы выбрали такую стратегию?
Ощущение, что вы себя сдерживаете, чтобы не дай Бог не увлечься и не нырнуть в омут с головой в отношения. Возможно, в вашей жизни был печальный опыт и вы стараетесь подстраховаться на всякий случай.
Здоровые отношения строятся на доверии и близости. Под близостью понимается способность открыться, говорить о своих чувствах, не бояться показать свою уязвимость.
Отрываться нужно потихоньку, но и закрываться от мужчины полностью тоже не выход.
Мужчины не роботы, им важно, чтобы девушка проявляла интерес, говорила о том, что ее волнует.
Вместо этого вы закрываетесь и бегаете от него. Понятно, почему молодой человек обижается.
Ответьте себе на следующие вопросы:
Нравится ли вам этот мужчина?
Интересно ли вам с ним?
Интересно ли вам с ним помимо постели?
Кто вы друг другу? Какой статус у ваших отношений? И вообще проясняли ли вы этот статус с мужчиной?
Как вы себя чувствуете, когда он рядом? Когда его нет?
Вы сейчас находитесь на таком этапе, когда закладывается фундамент будущих отношений. Есть что-то, что вас пугает - раз вы себя так ведете. Важно выяснить с чем это связано.
У меня сложилось впечатление, что у вас присутствует страх близких отношений. Возможно нужно проработать негативный прошлый опыт, обиды на отца или бывших мужчин. В любом случае со страхом близких отношений очень сложно строить доверительные отношения с противоположным полом.
Догадываетесь ли с чем может быть связано ваше поведение?
Бывало ли такое раньше в отношениях с другими мужчинами?
Если будут вопросы, то пишите [email protected]
Желаю Вам разобраться с этой ситуацией и наслаждаться отношениями!
О.Н.