Отношения без любви. У меня нет к ней чувств. Стоит ли встречаться и дальше или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с одной женщиной, она работала со мной, её родители отдали её замуж но у неё ничего не получилось и она в разводе и у неё есть дочь, 2 месяца её дочери. Но я с ней встречаюсь уже где то 4 месяца! Проблема в том что у меня не было девушки и она как то наполнила место моей девушки. Но я ее не люблю и никогда ей не говорил что люблю, но она всё же встречается со мной. Мы уже целовались пару раз, сходили на свидание, каждый день разговариваем по телефону и по смс! Я думаю встречаться и дальше в таком же положении или уже бросить её чтобы не мучилась в дальнейшем! Я делаю комплименты разные, подарки но у меня к ней нету чувств! Что мне делать? Встречаться дальше или прекратить эти отношения? Я же не имею к ней никаких чувств... Но если честно сказать мне с ней не скучно, болтаем, смеёмся... Но думаю в каждой отношений должны быть какие-то чувства! Но у меня их нет... Но я иногда ревную её не знаю почему... Она как будто моя жена ухаживает за мной... Она мне не призналась что она меня любит но мне кажется она в меня влюбилась либо просто имеет чувство которых она не нашла в мужа! Я пока в никого не влюбился но думаю она влюблена... Ну мне так кажется! А встречаться я начал с ней от одиночества! У всех в этом возрасте есть минимум две девушки! А у меня 0. Ну в принципе такие дела... Я ведь могу в любой момент влюбиться ну я так думаю... И тогда она мне будет проблемой. Всё равно когда-нибудь я с ней должен расстаться. А когда это будет не знаю по этому стоит ли встречаться и дальше или нет?
Автор вопроса: Фаррух Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Фаррух, здравствуйте.
Фаррух, Вы все правильно мыслите. Встречаясь с этой девушкой, и если она в Вас влюблена или любит, в любом случае Вы даете ей надежду, а когда надежда лопнет – ей будет больно, очень больно. Как думаете, нанося рану, лучше сразу сильно поранить или постоянно подрезая с какой-либо периодичностью? Будьте честны перед собой и перед ней. А то, что скажут другие – сколько у Вас девушек одна, две или не одной – не должно так сильно Вас волновать, проанализируте насколько Вы зависете от мнения друзей. У Вас сейчас замечательный возраст, Вы молоды и активны, Вам хочется много чего постичь, сделать , чему-то соответствовать. Но вот если придет настоящая любовь, то Вы правы, девушка станет помехой.
Поговорите с девушкой начистоту. Ведь есть вероятность того, Вы можете продолжать встречатся с ней как друзья. Главное, чтобы и девушка это понимала. И Вы не будете одиноки и девушка сможет планировать свою личную жизнь. Если у нее есть ребенок, то потенциально она может искать не только любимого человека, но и отца ребенку. Вы к этому готовы? Да, есть вероятность и разрыва, и то, то Вы снова станете одиноки, но зато совесть будет чиста. Но, прежде чем делать это, еще раз подумайте, а на самом деле у Вас нет чувств к ней. К примеру задайте себе вопрос, что Вы будете чувствовать к этой девушке, если у неё появится другой любимый человек? Если чувство радости за девушку – тут и сказать нечего.
А чтобы не быть одиноким – надо больше встречатся с противоположным полом, знакомится с девушками, узнавать что они из себя представляют (красивую обложку или личность и т.д.). И тут, конечно, Ваша девушка будет считать, что Вы непорядочно с ней поступили/поступаете. Поэтому.. решать только Вам. Но в любом случае, делая свой выбор, Вы должны быть уверены в своих чувствах.
Счастья Вам, Фаррух.