Он смотрит на меня с восхищением, интересом, но разговор не заводит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я познакомилась с парнем по работе, подписывала у него документы. Он сделал мне кучу комплиментов и я была в шоке, я поняла что давно ему нравлюсь, мы часто пересекались на улице, и со временем я обратила на него внимание и поняла что ему нравлюсь, он смотрит на меня с восхищением.
Прошло немного времени и он все таки решился позвать меня на свидание, написал мне SMS осыпал меня комплиментами). Я согласилась на свидание. Но он просто проспал свидание и написал мне ночью что он подлец) Он очень извинялся, и среди ночи я сонная не подумав ответила ему что люблю цветы). Он ничего не ответил, не писал ничего и не отвечал на sms, в которых я интересовалась у него куда он пропал и как у него дела. Через некоторое время мы встретились на улице он сказал привет Юля, а я в ответ обиженно ответила привет, и пошла дальше так и не поговорив с ним. Возможно это был мой шанс поговорить и договорится с ним, но я его упустила.
Сейчас уже прошло пару месяцев
И мы как дурачки на улице встречаемся здоровается и все он также смотрит на меня с восхищением, интересом, но разговор не заводит. Наверное потому что я и не выступаю в разговор. Я очень часто его вижу потому что часто хожу возле его работы. Мне он очень нравится и я не знаю что мне делать. Не очень хочется быть навязчивой. По работе я уже не могу к нему обратится, так как изменила сферу деятельности. А с личными вопросами подумает что я специально придумала и навязываюсь. Но мне все-же хотелось бы узнать его поближе, но я не знаю как.
Подскажите что мне делать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Юлия, приветствую Вас!
Вы задали вопрос в конце своего письма: "Что мне делать?".
Мне в свою очередь хочется задавать Вам вопрос: " А чего хочется?".
Очень часто случается, что мужчины на работе флиртуют с приятными и красивыми представительницами прекрасного пола. Так сказать совмещают приятное с полезным. За легким поверхностным общением могут последовать такие же отношения, не серьезные и без обязательств.
Вам такие отношения интересны?
Задайте себе также вопрос, чем он зацепил Вас?
Может быть Вас цепляют безответственные и холодные мужчины?
Такие мужчины часто нарушают свои обещания и всегда находят виновных. Виноватым может быть кто угодно: другие люди или обстоятельства (проспалось, не получилось), только не они сами ответственны за свои слова и поступки.
Таких мужчин часто выбирают девушки, которые не познали безусловной любви в детстве. Их отцы были в детстве очень холодными, эмоционально скупыми, не хвалили, могли кричать, наказывать или проявлять агрессию.
И будучи взрослыми женщинами они могут воспринимать комплименты, флирт за проявление любви, выбирая розовые очки пребывания в иллюзиях.
Это не хорошо и не плохо. Просто Вам важно понять нужен ли Вам такой мужчина ? Очевидно то, что он не хочет встречаться с Вами. Вы предоставили несколько раз возможность прийти на свидание или проявить инициативу, ваша заинтересованность слишком очевидна, чтобы не заметить или усомниться в ней .
Мужчина по своей сути завоеватель/охотник и Вы абсолютно правильно сделали, что не стали навязывать себя и своё внимание. Это действительно отталкивает партнера.
Важно понять себя и прояснить, как часто в отношениях Вы пребываете в иллюзиях по поводу намерений мужчин? Наступаете ли на одни и те же грабли? Строите ли созависимые отношения?
Если чувствуете, что сами не справляетесь, то обращайтесь, я с радостью помогу Вам глубже разобраться в этих вопросах.
Успехов Вам, Юлия:)