Как вернуть девушку? Уехал за границу и расстались по телефону.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26 лет, девушке 22 скоро будет. Познакомились 4 месяца назад. Очень все быстро закрутилось. И стали мы как родные. С родителями познакомились. Планы на жизнь похожие. Она и я хотим серьезных отношений, детей. Она работает, я работал, но я начал понимать что надо ехать зарабатывать деньги за границу чтобы обеспечить будущее, она тоже это понимает, и мы решили что надо. Я бросил работу, но у неё не получается ехать, сможет аж через три месяца, в общем решили что я еду на три месяца потому что не могу сидеть без денег. Перед отъездом за день мы поехали к моим родителям попрощаться, на следующий день ехать. После того как попрощались поехали ко мне домой, решил встретиться с друзьями и тоже попрощаться, вышли с ней кофе попить и за одно познакомить их, 4 месяца и не знакомил, сам не не видел их 3 месяца, все заняты, ну такое. Когда все встретились решили взять покрепче пойти ко мне домой. Она не пила, нельзя, приболела, я нажрался не слабо, не пил перед этим месяца два, вообще редко пью. И во время застолья зашла речь о том что все холосты а одному другу уже 29 будет через месяц. Она подшутила что мне не так то далеко до него, я в ответ сказал, что мол лучшей кандидатки чем второй мой друг для меня нету и на ком я должен жениться, на нем что ли. Она обиделась очень сильно. Я её понимаю. Все же она меня провела на второй день сготовила мне в дорогу, очень признателен, провела со слезами. Я уже неделю за границей, общаемся по телефону, но все очень напряженно, говорит что после той фразы у неё мир перевернулся, и я стал как чужой, старается простить и не может, а сегодня предложила остаться друзьями, и что бы без обид, я сказал хорошо и еще раз извинился за всё плохое. Я у неё тысячу раз просил извинения, я реально её очень люблю и сказал то в шутку выпивший, у неё через три месяца день рождения, думал предложение сделать приехать, я реально очень люблю её. А сейчас я далеко и увижу её через два с половиной месяца. что мне делать?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Андрей!
пройдёт время и всё изменится.
Не само собой разумеется, а при вашем активном участии. Почему-то многие люди сидят и только ждут, что кто-то придет и всё за них сделает, так не бывает.
понемногу начинайте сближение.
то что сказано на сегодня не обязательно будет иметь ту же силу завтра.
не совсем ясен ваш запрос, поэтому и отвечать по сути не о чем.
вы в своих эмоциях. Вам нужно привести свой эмоциональный фон в порядок и рассудить логически.
Поэтапно наметить план. А ваше «люблю» ни о чём не говорит. Женщине нужны действия. Поэтому и делайте так как запланировали. Впереди много времени и обида пройдёт. Вам лучше в будущем не злоупотреблять горячительными напитками и контролировать свои слова, они могут нанести обиду окружающим, а то, что было – не настолько драматично и непоправимо, как вам кажется. Всё наладится. Вас оставили в друзьях. Друг значит гораздо больше, чем все остальные вместе взятые. Станьте для неё незаменимым человеком и постепенно станете самым лучшим.
Вы спрашиваете, как вернуть девушку, а кому именно адресован ваш вопрос? Ведунье – ворожее? Или вы специалиста воспринимаете неким полубожеством, который имеет безоговорочную власть над людьми, они ему беспрекословно покоряются и по его велению делают все, что он им прикажет? И психолог по щелчку пальцев восстанавливает всё в жизни окружающих? Не стоит перекладывать ответственность за свою жизнь ни на ворожею, ни на психолога.
И для начала стоит, прежде всего, самому себе ответить на вопрос: а для чего вы хотите её вернуть? вот и определитесь со своими целями и планами.
И почему девушка не хочет возвращаться? Не думали? для того, чтобы снова услышать обидные слова? а для чего она захотела бы вернуться? вот и подумайте о том, что ещё вы ей сможете предложить и по прошествии лет не забывайте для чего всё начиналось, чтобы отношения снова не опустились до планки претензий и обид. К подобным отношениям не захочет возвращаться ни один человек.
Вы сами понимаете, что девушка совсем другие слова ожидала от вас услышать, так что же мешает вам сказать ей эти слова теперь? так и можете поступить. Сказать: «я ведь понимаю, что ты хотела услышать от меня другие слова, и я хотел сказать совсем другое тогда, совсем другие слова, позволь я сделаю это сейчас…..»