Хочу понять истинные намерения девушки.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Встречались с девушкой 2 года, были иногда проблемы, ссоры взаимные претензии, но всегда все решали. Оба были уверены, что любим. Но за все время не было интима, хотели ждать свадьбы. Полгода назад предложила расстаться, но мы решили проблемы. Через неделю еще раз, и я опять же сгладил углы. Потом выяснилось, что она хотела уйти к бывшему. Когда я увидел - начала плакать и извиняться. И вроде бы все наладилось. Бывало, говорила, что не хватает внимания, хочет легкости. Месяц назад был в командировке, писала, признавалась в любви, говорила, как скучает и дорожит. А через некоторое время после возвращения охладела. Перестала говорить о любви, а я все время пытался понять, что же не так. Расспрашивал, приглашал на свидания, в гости. Но в один день попросила отпустить ее, и сказала, что ничего менять уже не будет. Я уговорил сходить к психологу и он нам посоветовал не общаться 2 недели и понять, что происходит. Но я не выдержал и написал через 2 дня, она ответила. И мы договорились общаться, но редко и не видеться. Сейчас общаемся в сети. На вопросы об отношениях отвечает сухо, говорить о них не хочет, видеться раньше уговоренного срока тоже не хочет. При этом, когда я говорю "Если хочешь менять все, позвони", она в этот же момент звонит. Когда говорю, что люблю, отвечает взаимностью. Когда пытаюсь строить планы на будущее, утверждает, что все обсудим при встрече по прошествии 2 недель. Но потом снова сухо и говорит, что хочет от всех сбежать. Но много времени проводит с подругами. При этом стоит отметить, что сейчас у нее очень много забот, а раньше я очень сильно ее контролировал. Можете ли как-нибудь прояснить возможные намерения и правила моих действий, чтобы максимально постараться сохранить отношения? К слову, мы помолвлены уже полтора года. Но достаточно свадьбы дело не дошло. Спасибо!
Автор вопроса: Владимир Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо за вопрос. Оценить правильность ваших действий, я не могу, потому что мне не хватает информации о том, как вы себя ведете. К тому же я не имею право что-либо оценивать. Я могу помочь, только навести на мысли на что стоит обратить внимание. Я услышала, что раньше вы ее очень контролировали , а сейчас нет. Что изменилось?
Также следует сказать, что у вас закончился этап романтических отношений, отношения должны перейти в новое русло, но по каким-то причинам они не переходят. Значит есть какие-то сложности. Здорово, что вы решили обратиться к психологу, возможно, если у вас будет повторная встреча ,то что-нибудь прояснится.
Также интересны ваши мотивы, не совсем послушать психолога, общаться по телефону ,но не видеться, ожидая когда закончатся эти недели? Что вызвало сложности продержаться это время? Что происходило с вами?
Мне не очень понятно ситуация с отсутствием секса. Я не знаю сколько лет девушке, и какие у вас у обоих причины принять такое решение. Но у вас молодые организмы, гормональный фон повышен в вашем возрасте, при этом быть вместе, но контролировать себя, я думаю это очень сложно. Для молодой пары ,которая несколько лет вместе- это важная сфера. Возможно, это одна из причин, что происходит между вами. Также это одна из причин почему отношения из романтических , так называемого букетно-конфетного не переходят в более близкие и глубокие.
К сожалению, это все на что я могу обратить внимание из той информации , которая была предоставлена мне.
Лучший способ для развития отношения, это умение разговаривать и прояснять , что происходит друг с другом, важно это делать без обид и чувств. По моим ощущениям в ваших отношениях друг с другом, в этом есть некоторые сложности. Но помимо чувств и умения принимать друг друга в любом состоянии , также важны поступки.
Надеюсь, вы сможете с вашей девушкой разобраться в ваших чувствах и прийти к решению, которое бы устраивало вас.