Что, если у моего парня есть девушка?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такой вопрос, я встретила парня, который действительно мне понравился, так как никто другой, я вижу какой он сложный человек, но меня это не пугает, я вижу с ним то, чего не видела с остальными. Есть большое НО! у него есть девушка, которая находится в другом городе (сколько они встречаются, как долго и какие у них отношения, я не знаю) Также я не из тех людей, которые лезут в чужие отношения и разрушают их, но все внимание происходит с его стороны. Касания, взгляды, шутки, я получаю очень большое внимание, и замечала, что с остальными девушками, он ведёт себя не так. Я не могу не реагировать в силу того, что есть чувства! Я пробовала реагировать менее эмоционально, но не справляюсь, ибо постоянно его вижу. Что делать в такой ситуации?
Очень хочется быть с этим человеком, но не хочется быть девушкой, которая построила своё счастье на чужом, а с другой стороны, он сам делает, все, чтобы я обратила на него внимание!
К человеку тянет очень сильно, начинаю придумывать себе то, чего нет на самом деле, в этом и есть вся беда. А ещё я думала о том, что он просто хочет общаться, но в тот же момент я понимаю, что с другими девушками он просто общается, а со мной явно заигрывает. Наши общие знакомые говорят, что мы хорошо вместе смотримся, что мы были бы хорошей парой, НО У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА, мысль которая крутится в моей голове постоянно. Я всегда говорю себе «стоп, хватит, не думай, избегай», но это так сложно. Я надеюсь, что ваш ответ мне поможет! Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гаврилова Екатерина Александровна.
Здравствуйте Валерия! Ваш вопрос не соответствует содержанию письма. «Что, если у моего парня есть девушка?» - здесь либо это Ваш парень, либо это просто человек, которого вы часто видите и общаетесь, но имеющего отношения с другой. «Сколько они встречаются, как долго и какие у них отношения, я не знаю…» - а вот как раз это и стоило бы узнать, хотя бы для того, чтобы прояснить ситуацию для себя. Если отношения их длятся уже длительный период, то возможно молодому человеку захотелось чего-то нового, и вы ему приглянулись, а возможно сказываются отношения на расстоянии, когда он не может видеть свою девушку каждый день и пытается восполнить это флиртом с другой.
«Касания, взгляды, шутки, я получаю очень большое внимание, и замечала, что с остальными девушками, он ведёт себя не так» - по такому поведению действительно видно расположение к Вам молодого человека. «К человеку тянет очень сильно…» - это нормально, вы сейчас влюблены.
Вы не пишите какой период вы общаетесь, и общались вы более близко, наедине или только в компании. Ограничивается ли ваше общение взглядами, касаниями или действительно при общении у вас нашлись общие интересы, взгляды, возникло понимание? На мой взгляд, стоит остановиться и принять те чувства, которые Вы испытываете к нему. «НО У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА, мысль, которая крутится в моей голове постоянно. Я всегда говорю себе «стоп, хватит, не думай, избегай», но это так сложно». Вы и сами подтверждаете то, что это сложно, поэтому не надо себя заставлять что то. Вы влюблены, вас тянет, но понимаете, что есть девушка. Теперь подумайте, насколько близок уровень Вашего общения, что вы могли бы прямо спросить про нее. Поговорить об этом, сказать, что Вас беспокоит этот вопрос. Если вы пока не можете об этом поговорить, то почему бы и не продолжить общение. Вы свободны, у Вас нет никаких обязательств перед кем то. Вам понравился человек, и вы хотите с ним отношений. Отношения ведь не завязываются сразу. Обычно люди сначала общаются и узнают друг друга. Так общайтесь, возможно, когда вы больше узнаете друг друга ваш пыл утихнет, а возможно это приведет к чему то новому.
«Очень хочется быть с этим человеком, но не хочется быть девушкой, которая построила своё счастье на чужом» - на мой взгляд, это поговорка не всегда имеет место быть. Люди меняются, взрослеют, меняются приоритеты, ценности, в одном возрасте нам хочется видеть рядом такого человека, в другом другого. И если ты встретил половину и остался с ней до конца это прекрасно, а если нет? Все зависит от человека, кто то может действительно имея отношения, влюбиться в другого и найти в нем то, что так хотелось видеть в своем партнере и после уйти к нему, а кто то просто ищет легкости на стороне, новых ощущений, при этом желая быть только с этим партнером.
Поэтому сейчас Ваша задача успокоиться и принять свои чувства. А после наблюдать, общаться, узнавать, получать удовольствие от общения. В дальнейшем вы сможете узнать о его девушке, о том, чего он хочет именно с Вами, что чувствует именно к Вам и уже исходя из этого делать дальнейшие выводы и принимать решения.
Надеюсь, мой ответ был для Вас полезным.
С уважением Екатерина.