Я девушка. Мне нравятся девушки, не знаю, что с этим делать.

Вопрос психологу:
Чувствую, и осознаю, что очень нравится женский пол.
Притягивает как в общении, так и физически очень тянет.
Чувствую определённое недоумение из за этого, затрудняюсь с действиями со своей стороны, что делать, и как поступить в этой ситуации. Очень давно уже испытываю это, думаю часто, анализирую данный вопрос.
Очень хочется в этом разобраться, в одиночестве не получается это сделать.
Очень часто слышу от парней такую формулировку :
Ты такая красивая, умная и необычная, но почему у тебя нет парня .
Для себя я знаю ответ: потому что мне нравится девушки, искренне.
По этому не могу строить отношения с парнем.
Но и с девушкой я не знаю как это сделать.
Так как очень хочется своего человека, но при этом нужно разобраться в себе. Понять, или услышать мнение человека который понимает это, поговорить об этом, я ни с кем не могу это обсудить, откровенно, и это расстраивает очень.
Из за этого запуталась немного.
И не получаю ответы внутри себя.
Хотя хотелось бы понять все по полочкам.
Найти ответы на вопросы, и наконец-то увидеть картину полной.
Очень важно, встретить своего человека, с которым можно быть собой, чувствовать это, разделить радости общие.
Чувствовать себя полноценной разобравшись в себе.
Буду очень благодарна за помощь. Очень этого желаю, найти ответы, хотя бы частично какие-то ясные мысли по поводу этого.
Иначе очень грустно из за этого. Останавливает, что-то внутри.
Из за того, что не знаю, какого это, чтобы быть полноценно счастливой.
Будучи со своим человеком рядом.
Автор вопроса: Снежана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Снежана. Вы запутались в своих переживаниях и мыслях. Давайте попробуем вместе распутать этот "клубок", чтобы вы обрели ясное видение ситуации.
Вы поставили перед собой цель стать полноценно счастливой. Это хорошее настроение. Единого сценария счастья для всех людей нет. Мы разные. Как бы различные историтеские личности и революции не пытались всех уравнять. Мы видим, что общество разделялось на группы (например, идея сделать всех "рабочим классом"провалилась: общество разделилось естественным образом на рабочих, торговцев, управленцев и интеллектуальное сообщество (ученые, врачи, учителя, юристы). Когда представители этих групп деградируют, они начинают критиковать: эти только штаны протирают, эти глупые, другие жадные, а управленцы вообще ничего не умеют - вот и командуют. Все идем в детский сад, все пашем 8 часовой рабочий день, все ставим прививки, и мужчины и женшины надеваем штаны...Таким образом, мы видим, что общество всегда будет усреднять, призывать действовать шаблонно, без отклонений. Любое отклонение будет осуждаться. Согласно древней мудрости, это признак деградации, а не прогресса.
Такое навязывание порождает множество внутренних конфликтов внутри отдельной личности: я неправильно думаю, значит я плохой человек.
Когда вы ставите цель стать счастливой, нужно разобраться: что приведет меня к счастью, а что к страданиям. Например, на уровне здоровья: есть люди, которые ведут здоровый образ жизни. Это помогает преодолеть множество болезней, чувствовать себя хорошо, дышать полной грудью по жизни. Выбор в пользу вредных привычек (курение, алкоголь, привычка обижаться, критиковать и т.д.) приводит к болезням, потере отношений, разрушению личности, сужению деятельности (иногда все счастье человека состоит в том, чтобы вечером выпить бутылку пива и растянуться перед телевизором). Как дефектологи мы изучали эти вопросы с точки зрения статистики. В цифрах так сказать. Есть совершенно определенная закономерность в этих вопросах. Даже богатые мира сего не могут избежать смерти от последствий неправильного выбора. Хотя имеют деньги, чтобы нанять лучших врачей. Таким образом, мы видим, что один выбор приводит к расширению возможностей, другой - ограничивает и разрушает.
Единого мнения на вопрос половой идентификации в среде мирового сообщества психологов нет. Я могу высказать вам свое мнение. И вы можете его принять или не принимать.
Психолог Людмила Гридковец описала следующие причины влечения к представителям своего пола: властная мать, вытесненные психотравмы, пропаганда в СМИ, потеря духовных основ.
Проработка психотравмирующих ситуаций возможна только при длительной психотерапии. В процессе терапии выясняется, что проблема лежит гораздо глубже. Человек, переживший неправильные семейные отношения или сексуальные домогательства, не хочет вскрывать это из своей памяти. Так как это сопряжено с глубокими негативными переживаниями. Проще загнать их в потаенные уголки сердца, забыть. Правда есть одно осложнение: внутренний мир искажается. Жертв развращения убеждают в нормальности таких отношений. Например, ребенок, которого избивали в детстве, может жить с мыслью, что это было нужно, обвинять себя. Вся беда в том, что, повзрослев, он начинает бить своих детей. То есть реализовывать шаблон поведения. Понять и глубоко осознать ситуацию, которая могла стать причиной психотравмы, значит простить. А для этого нужны большие личностные ресурсы, на которые мало кто способен. Потом еще нужно жить дальше и стать счастливым человеком. Это план максимум.
Такие эротические переживания возникают в подростковом возрасте. Могут быть просто особенностью данного возрастного периода. Женский гомосексуализм в природе не встречается. Это исключительно фантазийная прерогатива людей. Основной причиной могли стать сексуальные домогательства. Грубые отношения между членами семьи давно стали нормой. Девочкам нужны тепличные условия воспитания, наполненные добротой и деликатностью, чтобы развивалась женственность. Мне даже сложно об этом говорить: мы так "продвинулись", что хорошие отношения в семье - исключение. Нет знаний об элементарном воспитании, про гендерные различия в этом процессе вообще мало кто знает. В школах дети воспитываются вместе: девочки всегда развиваются быстрее. Как им доверить свою жизнь мужчине, если с детства перед глазами стояли образы маленьких балбесов, которые с собой не знают, что делать. Они в будущем должны взять ответственность за всю семью. Сейчас этого правда почти не происходит. Женщины продвинулись в развитии мужских качеств и сами стали независимыми от "мужчин". Хотя все это весьма условно. Таким образом, женская и мужская природа искажена. Только ваши усилия могут вернуть женственность на круги своя.
Автор книги "Как воспитать ребенка счастливым" написал интересное наблюдение. Мы часто переживаем странные сексуальные ощущения, даже по отношению к членам своей семьи. Но мы не должны застревать в них. Мы не выявляем врага и не объявляем войну. Просто не обращаем на это внимание, смотрим на это, как на разнообразие внутренних переживаний.
Гомосексуализм был во все времена (как и педофилия и др.) Однако считать их нормой сложно. Стоит просто расширить понимание этого вопроса и все становится на свои места. Основная проблема - гомосексуализм нарушает программу воспроизводства вида. Такие люди подверженны депрессии, суициду, злоупотреблению одурманивающими веществами. Можно отпустить ситуацию и позволить ей естественно развиваться. Но все хорошее в этом мире добывается ценой усилий. А негативные тенденции развиваются сами собой. Я давно не смотрю ТВ. Так как половая распущенность и интоксикации льются от туда, как из рога изобилия. Стоит лишь расслабится и получать удовольствие. Доброта, чистота - достояние человека. Их нужно развивать.
Прочитайте книгу Нарушевича "Камасутра без ГМО". Там хорошо освещаются вопросы сексуальности. Очень легко читается. Все практично и честно, на мой взгляд.
Человек продуцирует то, что имеет внутри. Один актер признался, что у них был преподаватель-гомосексуалист. После курса обучения многие студенты "заразились" этими взглядами и начали экспериментировать.
Мужчина (бывший гей), который сейчас живет как семьянин, имеет детей. Рассказывает, что нормальность гомосексуализма навязываются с детства в странах запада. Это выставляется, как героизм и смелость. Когда он сам был в этом сообществе, он понял, что там все держиться на сексе. Все темы ниже пояса. Он рад, что через глубокое осознание, он смог изменить ситуацию и жить полноценной жизнью. Часть которой являются близкие и нежные связи между родственниками. Когда мы говорим пожару "гори", он все сожжет и ничего не останется.
Психологи часто становятся жертвой манипуляции гендерного равества и однополых отношений. Как дефектолог и психолог, я привыкла смотреть на проблему шире, учитывая все риски и осложнения определенного поведения.
Я уважаю ваш выбор, каким бы он ни был.
Желаю вам всех благ! Берегите себя.