Молодой человек хочет меня поменять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Встречаемся с молодым человеком уже год, последнее время у него появилась привычка смотреть на других девушек на улице и мне говорить "смотри какая красивая, давай тебе также сделаем? Волосы покрасим, вот такие штаны купим, тебе нужно быть круче". Уговаривает уже сколько времени, чтобы я сменила себе цвет волос на розовый или фиолетовый. Я рыжая. Много раз объясняла ему, что с моей работой нельзя этого делать. Меня просто выгонят или не пустят. Смотрит за моим весом, я худая, и он постоянно говорит : не смей толстеть. Иначе я не буду тебя любить. Толстые ужасные. Так же характер мой не нравится, говорит, что мне нужно стать стервой, иначе ему скоро станет скучно со мной. Мол слишком нормально на все реагирую. А я не умею так. Не умею иметь мозги из-за всякой ерунды. Стараюсь понимать и его, и его работу сутками в ночь. Даже если он просто просыпает наши свидания,потому что работал до этого 10 дней сутками.
Читала, что люди находят себе вторых половинок, руководствуясь образами в голове. И если вот так вот хотят поменять тебя, то это не очень хороший звоночек. Я хочу его радовать, хочу выглядеть так, чтобы ему нравилось, но мне неприятны его тычки вечные. От него легче услышать "фу, ужасная кофта, тебе не идёт" чем что-то хорошее. Скажите, это я так по-детски реагирую на его попытки сделать, наверное, лучше или что-то уже не так в отношениях? Про свою бывшую девушку он всегда говорил мне, что она была красивой. "Самой красивой девушкой в мире"
Автор вопроса: Катя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Катерина добрый день, когда человек хочет вас поменять , он вас не воспринимает такой, какая вы есть, это означает, он использует вас, потому что на какой то период вы ему просто удобны пока он не нашёл замену .Когда оббишь, нравится все, это просто не ваш человек и чтобы не занимать в дальнейшем свою самооценку просто можно остаться приятелями или расставаться, для реализации и начала других отношений. Потому что вы как человек и как женщина уникальны, и точно найдётся человек который будет видеть достоинства. Далее я могу сказать, когда идут нападения со стороны других людей, в 100% случаях это ваше чувство вины или стыда и оно рождает наказания или посылает людей которые вами не довольны Справиттся с этим можно только приняв свои несовершенства, ведь ваши несовершенства могут казаться только вам ими, другим они могут казаться совершенством . Все дело в восприятии. Уважайте и любите себя! Не находитесь рядом с негативными людьми, не вовоекайтесь в из негатив, покажите им , что вы нравитесь себе такой и всем довольны, и тогда делать ничего не надо , ваше приглянется и останется, а не ваше покинет вас навсегда, потому что нельзя манипулировать уверенным человеком, который доверяет себе . Если остались вопросы, пишите, обсудим! Удачи!