Что хочет парень от встреч?

Вопрос психологу:
Добрый день, познакомилась с парнем 8 лет назад, общались совсем ни чего, после потерялись. Вот как месяц он приехал ко мне в гости без звонка, общались как друзья, следующие сведения было у него дома и когда пошли на кухню он сказал, вот теперь есть женщина ты и командуй, он только подсказывал что где можно взять. и тут во время встречи я поняла что у меня к нему какие-то есть чувства.и долго не думала и спросила его что он хочет от нашего общения. На что он сразу ответил что серьезных отношений я не рассматриваю,а как любовники то пожалуйста. Тут прошло еще с недельку я решила ему набрать спросить как дела, но не успел у нас начаться разговор как он сразу сказал что мама его возвращается жить домой от своего хахаля, я намекнула что соскучилась и хотела бы на неделе встретиться на что он ответил созвонимся потому что не знаю как с выходными. С родителями знакомить нет такого желания,. спасибо друзьями не знакомит и старается до этого не доводить. При встречах сразу выкл тел и очень сердится если я кому-то ответила в соц.сетях. в общении, в ухаживание у него все на 100.на тему серьезных отношений я больше не начинала разговор. Но сам не пишет, ни звонит говорит что с работой на столько зашивается что не до чего и не до кого.. хотела бы получить ваш совет как подтолкнуть его к отношениям а после перевести их в более серьезные? И хочется узнать ваше мнение что он хочет от этих встреч? Да был такой момент в последней встречи мы с ним немного повздорили. И я решила уйти. Да я собралась но он меня никуда не отпустил, а звучала только одна фраза: не уходи, я этого не хочу. пожалуйста останься.
Автор вопроса: Елена Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Добрый день, Елена!
Благодарю вас за рассказ вашей истории.
По написанному видно, что вы уже успели привязаться к парню. И хотите перевести ваши отношения на новый уровень, а партнер ведет себя скрытно и ничего не обещает. Предлагаю разобраться в ситуации таким образом:
Хотелось бы для начала узнать, а каких отношений хотите Вы? Конкретно. Я понимаю, что вам нужны серьезные отношения, а вот что для вас "серьезные отношения"? Сядьте в уединенное место, чтобы вас никто не беспокоил, расслабьтесь, можете прикрыть глаза и подумайте, каких отношений вы хотите. Как вы будете относится к партнеру, как он будет относится к вам, будет ли проявлять себя и т.д. После упражнения посмотрите, на сколько подходит в роль партнера этот человек.
Что же хочет этот мужчина от ваших встреч? Давайте снова вернемся к вашему рассказу. "Он сразу ответил что серьезных отношений я не рассматриваю,а как любовники то пожалуйста." Елена, я понимаю, это сложно принять, но не нужно далеко идти за ответом на ваш вопрос, так как ответ у вас уже есть. Вы можете еще раз поговорить с этим человеком, рассказать о том, каких отношений хотите (после первого упражнения), хочет ли он того же и готов ли что-то делать.
И уже после разговора Вы будете решать, а хотите ли Вы продолжать отношения, и подходит ли Он для них.
Елена, от души желаю вам разрешения данной ситуации!