Развелась, чтобы, быть только с ним. Не хочет меня в жены. Пустота.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречалась с парнем в течении 5 лет. В начале отношений все было замечательно. Ходили в кино, много гуляли, разговаривали, смотрели фильмы, постоянно чувствовала бабочки в своём животе . Он мне говорил, что любит меня и обожает. Думаю , что были взаимные чувства. Не знаю , что случилось, в последний год, начались изредка обидные замечания и высказывания , к примеру , что я сейчас после развода в свои годы, навряд ли смогу найти себе человека, что сейчас только в основном встречаются для интима. Встречаться мы начали, когда я ещё была в браке , в последствии развелась, чтобы, быть только с ним. Почувствовала, что он забеспокоился, когда, я решила развестись... он мне сказал, что ему надо искать себе жену , обидел этими словами...Было очень больно слышать это от человека, которому я доверяла на все сто... думала что у нас все по настоящему... хотя мне он не раз говорил , что не будет воспитывать моих детей. Не пойму зачем Тогда он встречался ? Чтобы просто провести хорошо время ? Последняя встреча была четыре дня назад , когда мы отмечали его день рождение.. просто разговаривали , между слов он мне тихо сказал, что я «тупая женщина». Чувствую себя полностью опустошённой , не нужной , не понимаю почему он со мной так поступил ? Что мне сделать, чтобы почувствовать облегчение? Я ему ничего не ответила ушла домой, больше не выходили на связь. Зачем побольнее задевать человека ? Как забыть человека ? Что сделать , чтобы в будущем не повторялось такое? Как взять и полюбить себя ,повысить самооценку ?
Автор вопроса: Любовь Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Любовь.
Понимаю вас. Тяжело, когда ты готова на все ради мужчины, а он отвергает и пренебрегает.
В какой-то момент в ваших отношениях стали появляться тревожные звоночки, но вы их проигнорировали. Они появились между "Думаю , что были взаимные чувства" и "Не знаю , что случилось..."
Далее вы сами говорите, что он напрягся, когда вы развелись и позволял себе оскорблять вас.
Почему в тот момент вы не задумались? Не остановились? Зачем стали продолжать?
Часто в отношениях мы сами обманываемся и не хотим замечать очевидных вещей.
Вы попали в токсичные отношения. Основной признак - боль, которую вы испытываете, а также пренебрежение и оскорбление со стороны мужчины, ощущение неопределенности.
Отвечаю на ваши вопросы по порядку:
"Чувствую себя полностью опустошённой , не нужной , не понимаю почему он со мной так поступил ?"
В начале отношений всегда есть сигналы, которые указывают на не перспективность отношений. Вы их проигнорировали.
"Что мне сделать, чтобы почувствовать облегчение?"
Набраться сил и терпения, чтобы пережить расставание. Будет больно. Вы правильно сделали, что перестали поддерживать с ним связь.
Главное не поддаться на уговоры с его стороны. Вам будет его не хватать, вам будет хотеться написать ему. Это нормально. Но помните, что каждая встреча и сообщение полностью стирает прогресс, который был сделан до этого.
"Зачем побольнее задевать человека ?"
Он такой человек. Он привык, что вы терпите его поведение, поэтому манипулирует вами как ему хочется.
"Как забыть человека ? "
Для начала исключить из своей жизни все, что о нем напоминает.
Не писать ему, не просматривать его страничку в соц.сети.
Принять твердое решение, что вы хотите уйти.
Отпускание сложный процесс. Он может занять от 6 месяцев. Вам понадобится вся сила воли и желание избавиться от этой болезненной привязанности.
"Что сделать , чтобы в будущем не повторялось такое?"
Проанализировать ошибки, которые были допущены в этих отношениях. Сделать выводы.
"Как взять и полюбить себя ,повысить самооценку ?"
Это длительный процесс, который начинается с маленьких каждодневных шагов.
Каждый день спрашивайте себя: "Что я хочу?"
Забота и бережное отношение к себе - вот главное правило, которому должна быть подчинена ваша жизнь.
С уважением, Ольга Новикова