Расстался с девушкой, хочу вернуть, как действовать дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вопрос собственно про то как действовать дальше. Чуть больше года назад начались отношения с девушкой, ехали отдыхать как друзья, вернулись уже парой. Один из моментов, она не умеет врать. Поэтому могу охарактеризовать отношения как очень хорошие, не без проблем, но точно я её влюбил, очень сильно поднял свою ценность в её глазах. С сексом тоже всё отлично в этом плане тоже почти всё идеально. Эмоции тоже ей давал, поддержка, вдохновлял и удивлял, наверное тут перестарался. Пять недель назад, когда мы вместе играли вечером в онлайн игру, а она вела онлайн трансляцию на твиче, зрителей не было. Я пару раз пошутил про негров, её это вывело из себя, у неё есть пункты в голове, что лучше спокойно и тихо жить, и эти шутки могут попасть в интернет, её трансляция и её могут не пустить в США)) Я сказал что ничего такого нет в шутках, и это не страшно. Она сказала что я думала что с тобой можно связать свою жизнь, но видимо ошиблась. Я ответил что я такой какой есть и опять же ничего не произошло. Легла обиженная спать. На следующий день она пишет в вк с работы :Я в шоке, не знаю как дальше быть. Я в итоге уже сам в шоке, что из за мелочи такая реакция и пишу, что давай я пока что съеду, а ты подумай о своём поведение. В итоге она говорить больше не хочет, и решила что я не надёжный и на меня нельзя положиться... Прошло 5 недель как расстались и 3 как видел и отдал ключи. Ещё дополнительно скажу что, она очень остро реагирует на всякую мелочь, например в игре её критикуют, а на меня выкидывает, почему не защитил, а я иду её успокаиваю, объясняю что она из за мелочей беспокоится. То на работе ей сказали что-то, что она не понимает по чужому коду в программе и типа того, она расплакалась и ушла в кабинет. То на дитей сорвётся и тд. Опять же скажу, с сексом проблем не было, тот же последний месяц было чаще чем через день и достаточно долго и хорошо) Но в ней есть какой-то ребёнок, который постоянно ищет что-то плохое, может проблема в том что она и правда психологически ещё ребёнок, а может потому что все отношения, и с мужем бывшем были средние или никакие, а тут оказалось все слишком хорошо...
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Кристина.
Андрей, здравствуйте!
Когда Вы характеризуете Ваши отношения, то описываете их через формулировку "я её влюбил", будто бы она не могла сама влюбиться в Вас как есть, просто так, без каких-либо очевидных усилий с Вашей стороны. Как я поняла, Вы очень много отдавали в отношениях, но Вы не говорите, что они дают Вам. Упоминается только секс. При этом Вы спрашиваете, как её вернуть - в чём ценность данных отношений для Вас? Мне кажется, несколько шуток за вечер вряд ли послужили причиной расставания - Вы и сами удивляетесь такой реакции со стороны девушки. Скорее всего, что-то подобное в Ваших отношениях возникало и раньше, но не обсуждалось, или Вы не придавали этому значения. Исходя из Вашего сообщения, у Вашей девушки были какие-то ожидания, она ждала от Вас конкретных поступков. Попробуйте прояснить, если есть возможность, что для неё значит "надёжность" в партнёре и почему она не видит этого качества в Вас. Вам видится, что Вы старались, строили отношения таким образом, что "всё оказалось слишком хорошо", но ведь Ваша девушка сама инициировала расставание. Если ей было хорошо в этих отношениях, и её всё устраивало - зачем же было уходить из них?
Андрей, все Ваши вопросы и вообще то, что произошло, можно обсудить с девушкой - если Вы хотите разобраться, почему так вышло и что с этим делать дальше. Но если честно, за Вашим текстом я не увидела Вас в этих отношениях. Вы рассказываете о ней, и как Вы в этих отношениях заботились, старались, поддерживали; но в чём конкретно ценность отношений для Вас - не понятно. Вы будто бы в них замечаете только Вашу девушку, а не себя. И девушке достаточно просто быть как есть, а Вы должны что-то делать и доказывать, что с Вами нужно быть.