Я парень, признался в чувствах парню. Он чувствует вину передо мной, что не может быть таким, как я.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня возникла такая ситуация, к нам в университет на первый курс поступил молодой человек, ему 18 лет. У нас было мероприятие в университете, а я являюсь главным, то есть отвечаю за это мероприятие. Он пришел к нам выступать и я сделал его главным героем. Потом я понял, что он мне начал нравиться, ну и я решил на него поглядывать, может быть будет ответ какой нибудь. Он шутил на темы, касающиеся нетрадиционной ориентации, не часто, но шутил. Шутки, я бы сказал не самые смешные, они жизненные будто. Потом мы вместе выпивали и он сказал, что пойдет ночевать ко мне, но его комната была открыта. Затем он сказал всем, что может "сжестить" и через пальцы поцеловал меня в губы. Затем повторил подобное, ну в этот же вечер. Затем, за один день до выступления я признался ему в чувствах. Он сказал что он в шоке и весь оставшийся день ходил максимально грустным и поникшим. После выступления был коттедж, на котором были все кто выступал и он тоже. Он изначально мало выпивал, но когда он уже был пьян, подошел ко мне и поцеловал в губы. Затем, сказал что ему не плевать на мои чувства и ситуацию, но он не такой как я. Затем мы не общались пару дней, но когда увиделись, он вел себя так, будто все отлично. Сам завел диалог, сам поздоровался. И вот, мои чувства все сильнее, а он ничего не говорит. В последний наш раз, мы выпивали с подругой и с ним. Он постоянно твердил что делал все для меня, что ему не безразлична эта ситуация. Что он чувствует вину передо мной, что не может быть таким как я. Но хочет быть рядом. И вот он ходит и сам убивается, ему самому плохо из за того, что плохо мне. Что делать в подобной ситуации?
Автор вопроса: Артем Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дайнеко Андрей Валерьевич.
Здравствуйте Артем !
Я так понимаю речь идет о отношениях одинакового пола. Эти отношения не выключают тех вопросов таких как "принятия,понимания, разрешения конфликтов, и взаимопонимания", что есть и в отношениях разного пола.
Вообще эти отношения происходят в формате "попробуем", что это такое и как оно получается. Потом мы говорим о периоде Юности, которая уже столкнулось с некоторыми не разрешенными внутриними неясностями.
В Ваших отношениях чувствуется элемент игры, такие как Шутки, где игра , а где реальность. Так же "я сделал его главным героем ", и в то же время "я являюсь главным ", как будто подтянули до своего уровня, и тем же самым в Вашем понимании был некий " подкуп" на симпатию к Вам и чувств которых Вы хотели получить от молодого человека ?
Как Вам быть в роли "Главного", какие чувство возникают, это Вам нравится или это просто что то еще. В жизни Вы тоже главный или какая роль ?
Так же вопрос открытий под "Выпивали", когда контроль падает и можно не так бояться себя, открыть дверь, поцеловать и то что называется - быть открытым в не трационных отношениях.
"Затем, за один день до выступления я признался ему в чувствах. Он сказал что он в шоке и весь оставшийся день ходил максимально грустным и поникшим." - а до этого он не догадывался об Ваших чувств, это просто было "сжестить".
"Он изначально мало выпивал, но когда он уже был пьян, подошел ко мне и поцеловал в губы. " - и опять же вопрос "выпил" и контроль упал.
"Что он чувствует вину передо мной, что не может быть таким как я" - а что Вы чувствуете ? Скорее всего молодой человек боится своей как бы сказать своей скрытой ориентации.
"Но хочет быть рядом." - а кто сейчас с Вами рядом Артем ?
Теперь о вопросе Что делать в подобной ситуации? - подумать о своей более открытой ориентации, понять что Вы в ней ищете и в чем суть этих отношений, подумать о своем Я, как Вы себя чувствуете в своей игре, роли, а что в жизни ?
С молодым человеком можно дружить, почему Вы эти отношения исключаете ?
Обращайтесь, если что можно прорабатывать вопрос Ваших отношениях, а так же Вашего внутреннего мира. Удачи !