Отказала парню и он теперь оскорбляет.

Вопрос психологу:
Познакомилась с парнем все было хорошо , общались 24/7 по телефону , по смс , гулять выходили . Сложилось так что интима у нас не было , только поцелуи . Время идёт , а ничего не меняется мы встречаемся , целуемся и тд . Парень относится хорошо , когда домой приеду должна написать, с кем гуляю тоже самое и тд . И тут я устала от происходящего и сказала ему все . Между нами или отношения или больше ничего не будет . Он сказал что ему отношения не нужны я сказала хорошо и больше с ним не общалась . На днях зашла к нему в эфир он разозлился и после этого стал мне писать что я такая конченая и должна уйти из его жизни , что я его уже раздражаю и ему противно от меня , что он даже не думает обо мне. После всех его психов ещё и заблокировал меня . В нем играет обида , только за что ? Отказ мой он принял тяжело и думал что я вернусь и скажу , что согласна на свободные отношения. Сейчас боюсь представить чего от него ожидать. Парень был нерусский . Если я задела его мужское эго то извините ) Но такого негатива в свою сторону я даже ожидать не могла , я думала после всего мы сможем разойтись на хорошей волне , еще каждую мою шутку он воспринимает как агрессию и оскорбление на свой счёт . А как прошло дня два -три после того как мы общались он заходил ко мне в эфиры и сидел молчал , а потом начал писать что ему безразлично на меня и видеть он меня больше не хочет . И я должна исчезнуть из его жизни и никто меня даже не вспоминает , хотя я его не спрашивала об этом . Но что с ним случилось сегодня когда он стал оскорблять меня , как это вообще называется ?
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Елена, здравствуйте! Вы общались с молодым человеком. Ваши отношения были близкие, были поцелуи, однако, Вы с ним не были парой.
Елена, Вы очень четко описали своё желание молодому человеку. Вы имеете право на те отношения, которые Вы хотите. Так же, как и Ваш друг имеет право на те отношения, которые хочет он. К сожалению или к счастью, Вы с ним не совпали на сегодняшний день в своих желаниях и возможностях удовлетворить желания друг друга.
Елена, Вы вышли из свободных отношений, тк такой формат Вам не подходит. Здорово, что Вам удаётся слышать свои желания и идти именно своим путём.
Причин, по которым молодой человек грубо общается с Вами, может быть множество. Точно мы не поймём, почему он так себя ведёт, у нас не достаточно информации. Может быть, задето его самолюбие, а может быть, у него неприятности в жизни. Изменить его такое поведение-в его руках.
Елена, в Ваших руках изменить ситуацию со своей стороны. В случае, если молодой человек негативно и грубо разговаривает с Вами, Вы можете спокойно сказать ему о том, что Вам не приятны его слова. Сообщите ему, что если он продолжит в том же ключе общаться с Вами, то Вы прекратите любое общение с ним.
Елена, в этом случае выбор делает молодой человек. Если он не в состоянии уважительно общаться с Вами, то Вам придётся выйти из общения или терпеть его выпады в Ваш адрес. Тут решать Вам.
Если Вы решите выйти из общения, то важно действительно исключить своё присутствие в жизни молодого человека по своей инициативе. Не заходите к нему на страницу и в эфир, не пишите, и не звоните. Возможно, Ваше появление в его поле зрения провоцирует его на агрессивные выпады в Ваш адрес.
Елена, я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите !