Как построить нормальные отношения? Отталкиваю мужчин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 31 год и я не замужем. Точно знаю что есть проблемы с доверием к мужчинам. Очень хочется создать семью. Но, даже встретив идеального мужчину, я отталкиваю его. Приступы ревности, истерики и скандалы на ровном месте. Я осознаю, что в отношениях наших все классно, но я постоянно провоцируют его на конфликт. Конкретный случай: очень понравился парень, начали общаться. Через неделю я себя накрутила против него и бросила! Он поражен. Но сразу же я об этом жалею и прошусь к нему через неделю. Он принимает. Взрослый, самодостаточный, идеальный для меня мужчина, о котором я мечтала. Правда у него 2 дочки от первого брака но они взрослые. Внутри я испытываю к нему любовь, обожание, восхищение утром, а вечером убеждаю себя, что я встречу лучшего и выискиваю его недостатки. Меня всегда так штырит. Думала страх замужества. Но ведь я хочу за него замуж и детей от него. Я ревную беспочвенно, забираю его, обвиняю в нелюбви, в не достаточном внимании. А сама понимаю, что у нас все в норме. Отношения всегда были мне в тягость. Какой-то нездоровый образ в голове отношений. Почему я люблю и отталкиваю одновременно? Как научиться доверять? Как не ждать подвоха? Хочу любить и быть любимой, но присутствует страх рутины, обыденности. Я боюсь остаться старой вдовой и без детей, но и страдать не хочется без любви. Постоянно кажется, что я черная дыра, которая поглощает всю любовь и ей все мало и мало. Уверена, что проблема во мне. Не первый раз со мной такое. Постоянно. Подскажите, много об этом размышляла, может я контрзависимая? Страшно оказаться ненужной. В 19 лет был неудачный первый опыт. Доверилась парню а он неожиданно предал. Может это оттуда?
Автор вопроса: Карагоз Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Глинская Наталья Валерьевна.
Дорогая Карагоз, благодарю за Ваше письмо, за Ваш самоанализ и вопросы. Давайте разбираться.
Для начала я скажу Вам одну очень Важную вещь, которая может Вас удивить: Никто и ничто не сможет сделать счастливой несчастную женщину. Даже если рядом с Вами будет лучший мужчина в мире, если нет счастья внутри - Вы будете несчастны и не будете понимать причину своего состояния.
На самом деле, это Очень Хорошая новость, теперь мы перестаем быть зависимы от других людей и обстоятельств и начинаем творить свою жизнь самостоятельно! И наш первый шаг к счастью - это понять и принять эту истину, прекращаем искать счастье во вне и полностью берем ответственность за свою жизнь и счастье на себя. Сделали? Отлично - идем дальше.
На данный момент, Карагоз, Ваши поступки исходят из состояния страха и нужды ("31 год и я не замужем", "Я боюсь остаться старой вдовой и без детей"), это страхи исходят из убеждений, которые сформировались у Вас в процессе жизни, это и родительские установки и социальные и опыт предыдущих отношений.
Действия счастливой женщины исходят из её желаний, из любви и благости, она наполнена, она понимает и любит себя, у нее есть жизненные цели, она знает какой мужчина должен быть с ней рядом и зачем. И понимая эти цели, она уже с радостью принимает любые испытания на своём пути (а они всегда будут, только так мы развиваемся), она не будет сомневаться в своём мужчине и искать варианты "получше", она выбрала это мужчину сердцем и она уважает свой выбор. Как Вам такой образ, есть отклик в душе? Конечно да, ведь Вы уже и есть такая женщина, нужно лишь немного убрать пелену и заглянуть поглубже.
Итак, второй, очень важный шаг на нашем пути - переписываем негативные установки. Работать над негативными установками можно годами, самыми разными способами, я Вам дам одну прекрасную методику, которая очень быстро начнет менять Вашу жизнь, но она работает, только если её делать;)) Делаем? Отлично!
Нам понадобится тетрадка, карандаш, ластик, красная ручка. Теперь берем нашу цель, например "Хочу замуж", формулируем её в виде вопроса: "Почему я до сих пор не замужем?", представляем, что перед нами сидит самая строгая комиссия (посадите туда авторитетных для Вас людей - родителей, начальника и тд) и Вы начинаете им объяснять, прям оправдываться, почему Вы не замужем, записывайте карандашом все, что приходит к Вам на ум, пишите минимум 20 минут, после каждой записи оставляйте место в 3-4 строки и только потом записывайте следующее оправдание.
То что Вы написали карандашом - это Ваши негативные установки, касающиеся замужества, теперь нужно их перезаписать, для этого под каждой установкой мы пишем красной ручкой то, как бы мы хотели, чтобы было, пусть на данный момент это вообще не соответствует реальности, пишем. Например: "Отношения мне в тягость", вы меняете на "Я получаю огромное удовольствие от отношений, общение с моим мужчиной наполняют меня теплом и светом".
После того как все убеждения будут сформулированы в позитивном ключе - три дня утром - проснувшись и вечером - перед сном, Вы читаете карандаш, потом то, что написано ручкой (это дает нашему подсознанию понимание какой "файл нужно перезаписать"), через 3 дня вы стираете карандаш и в течение 60 дней каждое утро и вечер читаете новые, чудесные убеждения, пытаясь почувствовать телом и душой, как будто то, что написано уже присутствует в вашей жизни, очень скоро так и случится!
Параллельно с работой над установками, очень полезно будет определиться с жизненными целями: "Какой вы видите свою жизнь через год, пять, десять?", осознав свои "истинные желания" Вы будете идти к ним, отбросив всё лишнее на своём пути.
Удачи и любви Вам, милая Карагоз, Вы этого достойны!