Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Я познакомилась в интернете с парнем, который приехал из Лондона на 5 дней. Я сама из Питера. Долго думала, встречаться мне с ним или нет, потому что меня интересуют серьёзные отношения и в отношения на расстоянии я не верю. Я верю в гороскопы, увидела что он телец который мне подходит, и это было причиной встречи) Мы с ним встретились, и мне он очень понравился. С ним очень удобно и просто общаться, веселиться. Мы целовались в этот день, он приглашал к себе, я отказалась. Я сказала ему что я не такая, что он в Лондоне а я тут. На что он ответил: -я буду 3 года в свободном плавании, что я не буду сейчас себя обременять серьёзными намерениями. И советует мне того-же. Отчасти с ним соглашусь, я не готова выходить замуж сейчас, но я хочу быть в отношениях которые к этому когда-то приведут. (Ночевала я дома)В своей жизни, я влюблялась 1 раз, этот раз был очень быстрый. На следующий день я вела себя как влюблённая, мне он очень понравился. На второй день мы встретились, он пригласил к себе. Я отказалась, он предложил обойтись без интима. Я согласилась и спала с ним просто в обнимку. Мне всё в нём нравится, тактильность, общение. У нас много общего, общие вкусы. Сравнила его с бывшими, и он оказался лучшим. Но вот почему я вам пишу.
Мы сидели с ним в кафе, и я не чувствовала такой-же отдачи которая исходит от меня. Я чувствовала что я ему нравлюсь, но понимала что это 3 день и все по-разному влюбляются. Я сказала, что я чувствую к нему сейчас сильные чувства, но мне обидно что я не чувствую это взамен. Он говорил про 3 года, я не знаю как к этому относится? Что это значит? Ведь влюблённый человек, не будет так говорить? Также он сказал: хорошо что у нас не было интима, иначе бы это всё испортило.
Мы с ним иногда общаемся в интернете, он в Лондоне. Я чувствую что влюблена и готова переехать в Лондон, если он это захочет. Приедет он в питер, в конце марта и мы договорились что будет интим. Сейчас жалею что сказала о своих чувствах, потому что он ими может потом играть.
Автор вопроса: Даша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Смирнова Мария Григорьевна.
Даша, добрый день!
Не стоит переживать о том, что Вы уже сделали. Сказали о своих чувствах, были искренней, и это хорошо. Что же по поводу молодого человека, то он очень трезво и по-мужски рассуждает. Он планирует свою жизнь, думает о будущем. Но из вашей истории пока не понятно, есть ли Вы в его планах. То, что вы нарвитесь друг другу, это хорошо, но любовь, подразумевает ответственность. А с Ваших слов я не увидела, что он готов к такой ответственности. Вы пишите, что готовы переехать в Лондон, а Вы сможете найти там работу, сможете себя обеспечить? Как Вы видите дальнейшее развитие ваших отношений? А молодой человек выражал желание, что бы Вы переехали к нему? Если Вы переписываетесь с ним, то постарайтесь сблизиться, обсуждайте разные события, сравнивайте кто и как к этому событию относится, ищите точки соприкосновения. Общайтесь. Задавайте вопросы. Интересуйтесь тем, что интересно ему. Это будет очень хорошо, если Вы сможете говорить с ним на темы, которые ему интересны. Вы сможете составить для себя более полное представление о человеке и понять, как он к Вам относится!