Сошлись с парнем третий раз и все очень тяжело, не может забыть временную связь с другим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в общей сложности мы с парнем больше двух лет, но были моменты когда мы расставались , весной этого года на два месяца и после сошлись на месяц и снов расстались на полтора месяца, в обеих случаях инициатором был он. По итогом последнего разговора перед вторым разрывом, его слова были таковы "я не хочу стараться для этих отношений, они мне не нужны, я устаю на работе и у меня просто напросто нет времени на отношения.." , через три недели после этого, меня пригласил парень на свидание, и изо дня в день мы начали проводить много времени вместе, это все переросло в интрижку, так как к новым отношениям я была морально не готова. Спустя ещё три недели, на этот период мы уже не общались с моим любимым человеком 1,5 месяца, мы встретились, для того, чтобы он забрал свои вещи, я ему рассказала о том что у меня новый парень и скорее всего будут отношения, он отреагировал ровно, без каких либо эмоций и я поняла, что это сто процентная точка, но через два дня он начал писать, что безумно любит меня и хочет все вернуть, но с новым парнем уже случился интим, я спешно прервала только что начавшиеся отношения с новым парнем, и начала медленно подпускать своего бывшего к себе, по истечению двух недель, у моего любимого человека и парня с которым были короткие отношения состоялась встреча, где тот сказал, что у нас был интим, после долгое время разговоров и объяснений..пришли к тому что это тяжело , но мы справимся и будем жить счастливо! Но вот на сегодняшний день прошло ровно три месяца с тех пор как он узнал о том что у меня была связь с другим, и его это не отпускает, каждый день, мы копаемся в этом периоде жизни когда у меня появился другой, он не может этого забыть и не может вычеркнуть это из своей головы, не знаю что делать и как помочь ему..помогите разобраться, люблю его больше жизни..
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Татьяна! Вы пишете, что любите своего молодого человека больше жизни. Но не знаете, что делать, как помочь ему, тоже не понимаете.
Задайте себе вопрос, а что именно он вложил в ваши отношения за эти 2 года? Похоже, что он неоднократно расписался в собственном бессилии, заявляя, что ему не нужны отношения и работать над ними у него нет желания. Он пинает вас, как надоевшую игрушку(извините за сравнение). Вы для него не представляли ценности до тех пор, пока не появился другой.
Как только вы позволили себе "интрижку", у вашего любимого сразу нашлось время, чтобы работать над отношениями, только в этот раз акцент на вашем, Таня, чувстве вины.
Вы ничего не написали о чувствах другого парня, о том, как вы чувствовали себя в этой короткой связи. Если отношения дошли до интима, то вероятно, роман мог продолжаться и дальше.
Вы вернулись к любимому с какой целью? Вам стало его жаль? Или у вас такой принцип, бежать и спасать утопающих, даже если они не звали на помощь?
Вам действительно хочется вариться в этой каше ежедневных воспоминаний?
На все нужно время, наступит такой момент, что ваш молодой человек будет говорить об этом все реже, градус напряжения снизится. Возможно, что отношения наладятся, только будьте готовы к тому, что при любом удобном случае, вас обязательно тыкнут в этот факт. Какая подлая, неблагодарная вы девушка, раз позволили себе изменить "святому человеку".
Прислушайтесь к себе. Вам комфортно в этих отношениях? Если бы у него появилась другая, за это время вашего расставания, как бы вы себя повели?
Решение принимать только вам. Но мне кажется, что нет особого смысла сохранять такие больные отношения.
Всего вам хорошего. Слушайте себя..