Встречался со мной, но любит свою девушку. Неужели это было временное влечение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Совсем недавно мне пришлось сблизиться с одним человеком . Мы участвовали в учебной постановке и были там " парой ". До этого не общались
По началу мне было неловко , так как было много телесных контактов . Затем мы стати понемногу общаться , не только по поводу постановки . Он дал мне понять практически сразу, что живёт с девушкой.
Но, тем не менее, я чувствовала иногда его пристальный взгляд , внимание, желание к общению вне учебы.
Я понимала все и старалась не думать о нем, хоть меня уже и влекло к нему . При общении стала проявляться забота ко мне . (Когда заболела, хотел привезти лекарства и т д )
Спустя время он пригласил меня и небольшую компанию в бар , сам организовал и подбил всех. Там произошло непоправимое ...мы выпили, сначала он просто наклонялся ко мне и что то говорил ,спрашивал
Затем мы танцевали и он прижимал меня к себе . А потом мы поехали домой вместе . Утром он обнимал меня и гладил или волосы , смотрел мне а глаза
Но, сказал , что любит свою девушку , а это была минутная слабость . Я понимала , что он меня не обманывал и мне его винить не в чем . Я старалась отдалиться от него , мне было тяжело . А он наоборот, искал встречи и думал что я обиделась . Сказал, что не хотел чтобы я обижалась, думал, что мы оба этого хотели, что я ему нравлюсь и он не мог устоять. Признался что давно следил за мной в социальных сетях, что ещё на репетиции хотел меня поцеловать .но что поедем ко мне в итоге - не думал .
На следующий день подошёл ко мне и сказал что хочет встретиться перед моим отъездом домой , так как было последние дни учебы. Услышал о наших проблемах м подругой о съемной квартире , тут же предложил утром приехать за моими вещами и завезти к себе до вечера . Утром он заехал, привез к себе , сделал чай. О его девушке я вопросов не задавала . Перед выходом он меня крепко обнял и уткнулся в шею .На итоговой постановке многие заметили что мы стати ближе и даже сделали замечание по этому поводу . Я не думала у него оставаться, мне было неловко . Но, когда мы пришли , он сначала уговорил меня поужинать ,а затем попросил остаться на ночь , ведь утром я уезжаю в другой город . Сказал, что ему не хочется меня отпускать . Мы лежали, смотрели фильм , он держал меня за руку , обнимал , целовал лицо, голову, волосы
Я пыталась завести разговор об этих отношениях, он сказал что девушку не бросит.
Утром я уехала . Я вроде бы понимаю, что здесь все прозрачно ясно ... Но не понимаю, как можно любить кого то, но при этом так нежно обращаться с другой. Я же чувствовала , что это не дежурные ласки.
Спасибо .
Автор вопроса: Вероника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Вероника!
Да, возможно сейчас вам кажется, что парень поступил с вами не совсем справедливо, но однако и вы дали случится и произойти данной ситуации. О том, что он не свободный, он сказал вам сразу же и в обмане его обвинить нельзя. Ваши телесные контакты на сцене могли конечно послужить поводом для того, чтобы парень подумал о чём-то большем с вами, чем просто дружба, проблема в том, что вы тоже не показали ему и не сказали о ваших личных границах между вами. Пока вы на сцене это одно, но когда вы в жизни он должен был быть от вас на расстоянии, а вы перенесли всё это со сцены в жизнь и здесь есть вина обоих.
Вы ведь тоже признаётесь что парень вам понравился, однако на расстоянии от себя его держать не стали и все его проявления и ухаживания и слова принимали от него в полной мере, не останавливали его, не запрещали ему что-то. Вы повели себя так, как будто приняли его игру, ваше собственное я потерялось, буквально растворилось в нём. Оттого и все эти проблемы.
Я думаю, что про девушку он сказал вам сразу только лишь потому что вы понимали что ничего серьёзного между вами быть не может, чтобы вы не рассчитывали на что-то большее в этих отношениях и были к этому готовы.
" Я старалась отдалиться от него , мне было тяжело . А он наоборот, искал встречи и думал что я обиделась . Сказал, что не хотел чтобы я обижалась, думал, что мы оба этого хотели, что я ему нравлюсь и он не мог устоять" Это называется служебный роман, вы вызвали у него симпатию и сами испытали тоже самое, а так как не расставили сразу границы дозволенного с ним, он действительно подумал, что вы тоже хотите этого. Ваша ошибка здесь только в том, что вы промолчали и везде и всюду молча принимали все его действия. Так нельзя, ваша жизнь только в ваших руках и только вы знаете что в ней может случится, а что нет. Если этот парень не может дать вам того, чего вам хотелось бы на самом деле, то лучше скажите ему об этом прямо, не молчите и если он готов ради вас отказаться от прежних отношений, то возможно вы действительно важны для него больше, а если нет, то больших ваших встреч не должно быть. Иначе вы будете только страдать и расстраиваться от них.
"Я не думала у него оставаться, мне было неловко . Но, когда мы пришли , он сначала уговорил меня поужинать ,а затем попросил остаться на ночь , ведь утром я уезжаю в другой город" Интересно, а где в этот момент была его девушка? Вы пишите что остались у него, но девушка с ним не живёт? А где же она тогда живёт и что это за отношения у них такие на расстоянии? Вы задаёте ему слишком мало вопросов, на вашем месте я бы выяснила более подробно эту ситуацию, если конечно она для вас важна.
Про все его нежности, заботу и ласку в ваш адрес могу сказать следующее, всё описанное вами действительно свидетельствует о том, что парень без ума от вас, вы действительно запали ему в душу, а вот постоянные разговоры о несуществующей девушке, могут быть просто поводом боязни серьёзных отношений. Возможно он когда-то пережил предательство и больше не торопится доверять девушкам, а вы своим молчанием только усугубляете ситуацию, она явно требует разбора и общения. Для начала решите для себя нужен ли вам этот мужчина или нет? И если нужен, то в качестве кого (мужа, друга, брата, папы, любовника)? А также спросите себя что вы получите от данных отношений сама для себя? Если в ответ будет только боль, страдания и неуверенность, то продолжать их нет смысла, если есть позитивное начало, то возможно стоит попробовать их всё же продолжить?