После расставания бывший хочет вернуть отношения. Согласиться?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня такая ситуация. Познакомились с мужчиной, оба разведены, дети у обоих взрослые и самостоятельные, год встречались и год прожили вместе в его квартире. За время совместного проживания, увидела в его телефоне, что он сидит на сайте знакомств (чужая фотография и дугой возраст) и ведет переписку интимного характера с кучей женщин, но физ. измен и реальных встреч ни с кем не было. Вначале все отрицал, потом сказал, прости мне мужские шалости... Но через время опять вижу сидит на сайте знакомств и переписывается, отправляет откровенные фото из интернета. Я собрала вещи и ушла от него. Мы не общались год. И вот через год он объявился, говорит, хочет возобновить отношения, извинился, предлагает: давай распишемся и будем жить. Я за этот год никого не встретила, хотя пыталась. Мне 46, ему 55. Особых ярких чувств у меня нет, и в интимном плане мне было не очень и обидно за сайты знакомств осталась. Но есть все равно страх остаться одной и никого лучше не встретить. Как мне лучше поступить? Принять его предложение? Какие условия поставить? Сожительствовать больше не хочу. Переживаю, что со временем все опять повторится, ведь люди не меняются. Принять это я не могу. Единственное, что я вроде бы ничего не теряю. А одной быть все-таки не хочется, а гарантий что встречу настоящую любовь нет. Вот и нахожусь сейчас в мучительных раздумьях, как правильно поступить. Что посоветует специалист в такой ситуации? Какое решение принять? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Ирина! Решение за вас принимать никто не может. Здесь все зависит от вашего желания. Составьте список всех «за» и «против». То, что мужчина через год понял, что только вы ему нужны, и он хочет с вами узаконить отношения – это уже говорит о серьезности его намерений по отношению к вам. Его общение в соц.сетях может говорить о том, что когда он ни с кем не жил и у него не было ни с кем интимной близости, то удовлетворение он искал в интернете, и таким образом это вошло в привычку от которой ему теперь тяжело отвыкнуть. Также это может указывать, что ему не хватало интимной близости с вами. Возможно, у него низкая самооценка и так он пытается ее поднять за счет других женщин. Вы разговаривали с ним на эту тему?
Конечно, сходиться с мужчиной, только потому что боитесь остаться одной – это тоже не вариант. Если у вас нет чувств к нему, то зачем обманывать и себя и его. Подумайте, нужен он вам или нет. И только потом принимайте решение. Если чувства есть, то можете пожить, но пока не расписываться, присмотреться к его поведению. Будет вас все устраивать – распишитесь.
Но в какой то степени ему понадобиться и ваша помощь, чтоб он не прибегал к интим.общению в интернете. Пусть избавиться от «аллергенов», удалиться везде, и направит свое внимание на более полезное увлечение. Помогите ему в этом. Проявляйте больше заботы и внимания к нему, проводите время вместе.
Ирина, желаю вам любви и женского счастья!