Девушка оскорбляет и унижает. Как мне быть? Оставить её не могу...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне разобраться в моей сложившейся ситуации. С девушкой вместе 1.5 года, когда познакомилось, была совсем другой. Доброй, нежной, заботливой, постоянно спрашивала, что приготовить. В общем интересовалась очень. Детство трудное очень у неё было, мать пила жутко, никакого внимания не обращала к своей дочери. Девушка моя, работала с утра до ночи, дабы как то долги накопившиеся мамины погасить и прожить. Увидев эту ситуацию я ей сказал, любимая, бросай работу, я буду тебе помогать во всем. Жили, было всё хорошо. Потом постоянно начала устраивать истерики, выгонять меня каждую неделю из дома, потом мирились и снова и снова. В итоге я уехал к себе, приезжал к ней, встречались. Потом начались упрёки, вот когда ты у меня жил, ты мог бы и ремонт сделать, и что то как то в дом, я ей объяснял, что нет ни папы, ни мамы богатого. Всегда одеты хорошо, сыты. На море отдыхаем. Покупаю одежду на 10 тысяч, она говорит, ты на меня всего потратил 2 тысячи. Денег не даёшь, ни к чем не стремишься. Постоянные ссоры, из крайности в крайность с ее стороны. Расстаться хотела, сменила телефон, удалилась везде. Спустя 4 дня после этого, скинула мне скриншот, где я её оскорблял в самом начале отношений, из за ее доводов. И написала, чем я заслужила такое отношение? Как понять это? Она до сих пор не может меня отпустить? Целую неделю езжу, месте себе не нахожу, встречаю перед работой и после. Приехал утром, даже наушники не вытащили из ушей, цветы не взяла. Не расстроился, приехал просто вечером, ждал, сзади обнял, не убирала не руки ничего не говорила. Взгляд в пол и улыбку. Как это понять? Она до сих пор играется со мной? Постоянные оскорбления с её стороны, что я никто и ничего у меня нет. Что отец меня в детстве бросил, потому что я ему не нужен был. Я никак не реагировал. Я очень её люблю. Вчера позвонил ей на работу, дабы узнать её номер у коллег... сказав, что любимая так и не приехала, а прошло уже 2 часа. В итоге она мне перезвонила, начала ругаться, обзывать. Чуть утихла, заплакала, сказала, что никогда мне не простит, что я сделал. Умоляла, чтоб отстал. Не преследовал её нигде. Я не могу терпеть отказ. Но я знаю, что этот человек меня любит, но зачем так играть с чувствами? Как мне быть? Оставить её не могу, буду до последнего, пока реально не пойму, что всё кончено. Много раз обещала не оскорблять меня, не трогать мою должность охранника. Всё одно и тоже. Создаёт конфликт и делает меня в нем виновным, вопрос, так почему ж она написала мне спустя 4 дня? Значит это что то значит? Ведь человек, который для себя всё решил, поменяв всё, разве будет возвращаться и копаться в прошлом?
Автор вопроса: Георгий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток, Георгий!
Мне понятны Ваши чувства.
Но давайте разберём ситуацию с рациональной стороны.
Вы пишите, что из-за того, что девушке пришлось много работать с детства, Вы предложили ей не работать и пообещали, что позаботитесь о ней. В чем конкретно заключалась Ваша забота? Поразмышляйте над этим. Возможно, это и является первой причиной раздора.
Каждый человек хочет состояться в своей профессии, где-то даже самоутвердиться через свою работу. И то, что девушке пришлось работать, чтобы с долгами матери расплатиться-это хорошо. Предполагаю, что у Вашей девушки уровень притязаний высокий и она хочет много в жизни и от Вас этого требует. Но Вы не понимаете, что конкретного она хочет. Для мужчины важно услышать конкретные претензии, а не намёки на них, как это делают многие девушки. Если конкретно, то возможно, Вашу девушку не устраивает то, что вы не стремитесь сделать себе профессиональную карьеру и чего-то добиться в жизни. В том числе и в плане материального роста.
Вы пишите, что девушка упрекает Вас в том, что Вы охранник; в том, что Вы мало на нее тратите денег, мало покупаете для неё вещей; что не сделали ей ремонт, пока жили у неё и так далее. Дело в том, что Вы, пообещав о ней позаботиться, дали надежду на то, что в материальном плане она будет жить хорошо. Вот поэтому она и упрекает Вас, что Вы ни к чему не стремитесь. А ведь
Вы работаете охранником! Есть свободные дни! Чем Вы заняты в свободное время? Ведь можно подрабатывать ещё и дополнительно. На одну зарплату прокормить двух человек сложно. И не считайте, что Ваша девушка меркантильна. Просто она не хочет в своей жизни тех страданий, которые она испытывала с детства, а именно, безденежье. Встретив Вас, она понадеялась, что наконец-то нашёлся человек, который о ней позаботиться, а не наоборот.
Георгий, возможно, Ваша девушка и пытается с Вами расстаться, но в глубине души она надеется на то, что Вы изменитесь, начнёте прикладывать усилия для улучшения материального благосостояния. Ведь Ваш возраст наиболее благоприятен для построения карьеры и зарабатывания денег. Это не меркантильность, а естественный процесс, когда девушка выбирает себе мужчину, способного в перспективе обеспечить ее, себя, детей. Ваша ситуация может измениться, если Вы готовы изменить подход к материальному вопросу.
Желаю Вам удачи!
Психолог Галина Зозуля