Кажется, что он "не тот". Беспочвенная тревога за отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Настя, мне 21 год и меня мучают мои отношения с парнем. Парень очень хороший, добрый, ко мне хорошо относится и я его люблю, но мне страшно что он "не тот". Я всегда мечтала о взрослом, умном и состоявшемся мужчине, но когда я сравниваю свой идеал у себя в голове с моим нынешним парнем я понимаю что я не этого хотела. Что он не такой умный, не такой перспективный как бы мне хотелось. Меня окутывает страх сделать не правильное решение, возможно бросить его, а что если я не найду того о ком мечтаю? Что если это только мои капризы и необоснованно претензии? Но и оставаться в отношениях очень страшно, потому что я думаю что упущу того самого, испорчу и себе и моему парню жизни.....
Таким образом день ото дня мне преследует комок в душе, от которого я не могу избавится.. Он высасывает им меня все силы. Эти отношения у меня первые и по неопытности я слилась со своим парнем, потеряла себя на какое-то время, все делала для него и вместе с ним, но теперь мне стало страшно, хочу ли я этого, хочу ли я жить с ним, хочу ли детей от него (хотя я уверена что он будет отличным отцом), все потихоньку идёт к свадьбе и я чувствую как будто живу не свою жизнь,как будто я плыву по течению...
Что мне делать? Искать проблемы в себе? Или все таки он не мой пассажир?
Смотря на пары вокруг они мне кажутся счастливыми и беззаботными, мой парень кажется мне счастливым немного ребёнком и тоже беззаботным, а я себе кажусь уже не собой, а кем-то другим! Другим человеком.
Всё мои детские мечты разбиваются о скалы этой жизни.
Автор вопроса: Настя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Анастасия. Извините, что не сразу вам ответила.
Вы пишите, что ваш парень хороший, добрый и вы его любите. Анастасия, может ли такое быть…? Слово «любовь», означает не сомневаюсь, принимаю, отдаю (дарю) себя, заботу и т.д…
Подумайте хорошо, что для вас может означать это слово. Ответьте себе на вопрос, существуют ли идеалы. Спросите своих женатых друзей, существуют ли идеальные отношения между людьми, особенно живущих и разделяющих быт.
Анастасия, страх не лучший советчик для принятия решений, только для инстинктивного спасения своего физического тела, он может быть эффективен.
Ваши мечты сбудутся, если вы сами, Анастасия, станете взрослой, умной, перспективной женщиной. Взрослый – это человек, который принимает решения и несёт ответственность, за принимаемые решения. Вы же руководствуетесь только страхом, а как я говорила, страх не советчик. Вы должны стараться понять своего избранника, уважать его. Молодость, недостаток проходящий.)) Самое главное, как ведёт себя человек, как относится к другим людям и событиям. Взрослыми людьми не рождаются, а становятся в процессе жизненных испытаний. По этому у вашего молодого человека все шансы, стать таким, о котором вы мечтаете. На это необходимо время.
Анастасия, решать вам. Не торопитесь, если сомневаетесь, ни со свадьбой не с уходом от вашего парня. Разложите у себя в голове, всё по полочкам. Ответьте себе на вопрос – что такое любовь, что означает идеальные отношения, и кто вы, в этих идеальных отношениях.