Что делать, если парень постоянно обвиняет во всем, угрожает, манипулирует? Если ли смысл в таких отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 4 месяца. Все эти отношения мы постоянно ругаемся. Постоянно он обвиняет меня во всем этом. Раньше он сильно избивал меня и говорил что якобы тренирует так, кинжал словами сильно. Я ушла. Он вернул меня. И опять все сначала.. он замахивается иногда. В любом моем действии если что-то не так это повод начать ссору и при это всегда он обвиняет меня. Всегда говорит как я ему больно делаю и так далее после этого он морально унижает меня, делает мне намного больнее , манипулирует тем, что я не уйду от него потому что уйду. Я просто вижу что он не боится потерять меня, как я его. При этом всегда говорит что все делает для меня, а я такая ужасная. Сегодня я пыталась разбудить его раз 8, так как он просил, но в итоге он проснулся поздно и обвинил меня в этом и что из-за не мог проснуться, потому что я его достала, устала. Он просто собрал вещи и ушёл, как и делал так раньше тоже. Говорит такие слова как сдохни, мне плевать, я сделаю тебе так больно , ты увидишь это. Внешне унижает. Если я заболею он и в этом обвиняет, говорит что я слабачка, ему противно это. Мне все уже говорят, что я должна бежать от него. Также Всегда говорит что найдёт другую и так далее. А когда помирится со мной сразу такая я хорошая, самая лучшая и красивая.А я как дура люблю , унижаюсь и пытаюсь вернуть его. Такие люди действительно никогда не меняются? Как мне вести себя с ним? Действительно ли стоит лучше уйти?
Пожалуйста, помогите.. я так больше не могу.Я люблю его, но скоро сойду с ума от этого всего.. не знаю что делать.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Алина, здравствуйте!
Здесь ответ прост и сложен одновременно: надо уходить. Есть такая фраза: Не будь жмотом — дай человеку второй шанс. Не будь идиотом — никогда не давай третий. Вы уже не только третий, но и все последующие шансы уже дали, если бы человеку нужно было, он бы уже давно воспользовался.
Тем более, 4 месяца? Это слишком уж мало, чтобы успеть привыкнуть и люблюнемогу. Не стоит цепляться за такие отношения и скажите «спасибо», что это обнаружилось так рано. Оставьте человека с его проблемами, это уже не ваши проблемы.
Другой и очень важный вопрос: «Зачем вы все это терпели и почему были в этих отношениях?» Сейчас на уровне государства решается вопрос, закон о домашнем насилии, как сделать так, чтобы женщины не страдали от рук мужчин, а Вы сидите здесь и пишете вопрос психологу, уходить Вам или нет.
Отвечу так: хотите остаться в живых - уходите. Нравится чувствовать себя жертвой - продолжайте эти отношения в надежде на бесконечное «он изменится».
Значит так. Первый шаг: Вы уходите от него однозначно и совершенно точно. Без компромиссов. Меняете телефон, если понадобится. Больше никаких. Прям вот никаких контактов. Если хотите оставаться здоровой как минимум.
Второй шаг: обращаетесь к психологу, почему Вы были в этих отношениях и что с Вами не так. Обязательно работаете над собой, иначе так и будете привлекать насильников в свою жизнь.
Третий шаг: живете спокойной и ЗДОРОВОЙ жизнью.
Надеюсь, я более чем четко представила Вам план действий. Вам осталось поверить в свои силы и начать действовать!