Можно ли преодолеть недоверие парня?

Вопрос психологу:
Вторые серьезные отношения, вместе почти год, полгода на расстоянии и вот 5 месяцев живем вместе. В предыдущих отношениях я изменила, парень узнал не от меня ( не потому что хотела скрыть и не говорить, а просто не успела разобраться с собой), нынешний молодой человек в курсе этой ситуации. Так вышло, что летом ( то есть когда мы еще встречались на расстоянии), я встретилась с тем человеком с которым изменила. Встреча была короткая, поговорили ни о чем, до этого не общались и не виделись. Зачем встретились и сама понять не могу и себе объяснить. Парню рассказала, ему было больно, но он понял, что предать я не хотела и решил забыть и жить дальше. Тем более, что любим мы друг друга так как никого и никогда. Спустя 4 месяца периодических воспоминаний с его стороны, слез, непонятных скандалов он все-таки решил разойтись. Хотя любовь есть, просто говорит, что не верит и поверить не сможет. Я очень не хочу терять такие чувства и прошу совета. В последней ссоре было сказано и что ненавидит меня и что я сделала из него монстра за то время, что он пытался это забыть, что я гулящая и так далее. Поверить в то, что человек так резко может просто все отпустить мне просто невозможно. Таких чувств, заботы друг о друге я не встречала никогда. В остальном проблем никаких не было, да и ситуации воспоминаний были довольно редкими и всегда связанными либо с другими трудностями (в учебе, работе), либо с употреблением алкоголя. Есть ли смысл пытаться или лучше отпустить человека и не мучить? Хотелось бы и самой разобраться в своем поступке, чтобы дать четкий ответ и вообще понимать как быть дальше. Большое спасибо за ответ!
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Анна здравствуйте! Вы почти год встречаетесь с молодым человеком, пять месяцев уже вместе живете. Теперь Ваш мужчина принял решение разойтись, несмотря на взаимные чувства любви между вами.
Анна, точной причины, по которой поступает именно так Ваш мужчина, мы не сможем узнать точно, тк недостаточно информации. Могу лишь предположить, что он потерял доверие к Вам, когда узнал о той ситуации с изменой, которая произошла в Ваших предыдущих отношениях. Это недоверие мешает ему полностью испытывать гармонию и счастье в отношениях с Вами. Ему оказалось трудно принять факт измены в предыдущих отношениях и факт встречи с бывшим любовником в Ваших с ним отношениях. Он имеет на это право.
Анна, к сожалению или к счастью, заставить человека изменить своё решение, заставить начать доверять заново невозможно. Но в Ваших силах предпринять шаги навстречу Вашему любимому и поговорить с ним откровенно.
Анна, Вы можете встретиться с Вашим молодым человеком наедине и в спокойной обстановке поговорить с ним. Расскажите о своих чувствах к нему, расскажите, как он и только он нужен Вам. Скажите ему о том, что сожалеете о той встрече, сообщите ему откровенно свои ощущения пустоты и ненужности этой встречи и этого человека в Вашей жизни. Скажите любимому, что понимаете его чувства недоверия к Вам. И, хотя и принимаете его решение о расставании, тк на это есть определённые причины, расскажите открыто, как Вам больно его терять и терять ваши отношения. После этого разговора не давите на мужчину, отпустите его. Он примет своё решение. Возможно, через какое-то время он вернётся, возможно, не сможет восстановить доверие. А без доверия очень трудно выстроить гармоничные и счастливые отношения.
Анна, в любом случае в Ваших руках сейчас-открыто сказать мужчине о своих чувствах, желаниях быть с ним и в то же время понять его, принять с уважением его сегодняшний выбор и отпустить. Пока Вы будете на паузе в отношениях, молодой человек сможет разобраться в себе и своих чувствах, Вы разберётесь в себе и определите, что Вам дала эта ситуация, какой опыт.
Анна, я желаю Вам сил и счастья, если нужна будет помощь, пишите.