Мне 49, парню 22. Существует ли любовь с разницей 27 лет?

Вопрос психологу:
Молодому человеку 22, мне 49. Выгляжу моложе. Полюбил. Сильно. Может ли бы счастливое будущее? Он с Узбекистана, я с Казахстана, кореянка. Существует ли любовь с разницей 27 лет? 3 месяца уже как. Собирается ехать ко мне. Сейчас 4 года в России. Работает по пластику. Разницы нет, говорит. Или я в Россию или он в Казахстан. Уже его родители дали добро. Скажите пожалуйста, чтоб не ошибиться. Неужели он молодой мог влюбиться в меня. Он согласен на все. Даже на то, что не будет деток. Скажите, в вашей практике есть такие случаи со счастливым концом? Обещает счастливое будущее. Я с ним разговаривала, приводила примеры. Не спит, не ест (извините). Как сделать, чтоб не ошибиться? Обещает, клянется и т. д. Разве может молодой человек согласиться на то, то в будущем не будет деток. Как узнать, его чувства правдивые? Мне все говорят, ерунда все это. Скажите, может во благо нужно как то проверить? Нельзя же так, знаю. Или что предложите? Моя дочь категорически не согласна. Говорит откажется от матери. Ну вроде сейчас норм. А он клянется, что это на всю жизнь!!!! Разве можно так знать. Мы ж не знаем что завтра нас ждет. Только желаем, планируем, предполагаем. И думаем о хорошем, позитивном. Ведь слова и мысли материальны. Доказано квантовой физикой. Сердце по-разному подсказывает. Думаю, раз родители согласны значит можно верить? Посоветуйте пожалуйста, как специалист. Совсем другие планы были. Верить мне или не верить. Посоветуйте. Пожалуйста. Спасибо огромное! Извините может много лишнего.
Автор вопроса: Римма Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Bы совершенно точно говорите, " мы не знаем что нас завтра ждёт. Можем только планировать, предполагать." И это никак не зависит от того сколько лет партнеру. И вступая в отношения с ровесником тоже ситуация аналогичная, я не могу быть уверена ни в чём, он может встретить другую или уехать развивать бизнес или что-то ещё... Я думаю сложность в том, что вы очень сильно боитесь. Есть стереотип, что если разница более 10, 16 или 27 как в вашем случае, то это обязательно будет каким-то крахом. Я думаю, что бывает очень по-разному, но что для вас страшнее попробовать и ошибиться или отказаться не попробовав? Для того, чтобы сказать, что там, более точно, нужно чуть-чуть хотя бы понимать про ваши отношения. На чем они построены, что там происходит? Из того что вы рассказали "не ест, не спит, на все соглашается " - это как-то слышится чрезмерным и настораживает... Но как на самом деле? Для того, чтобы отношения были счастливыми, продолжительными необходимо, чтобы оба партнера вкладывались в отношения и при этом развивали себя. Когда один партнёр от всего отказывается и дышит только ради другого, то здесь специалисты говорят о зависимости((. Вообще я знакома со случаями, когда люди друг друга любят и счастливы. Насчёт конца я не знаю, все герои событий живы и что будет происходить далее не известно. Можно посмотреть в интернете разные позитивные истории и разрешить себе жить и делать то, что вам хочется в этой жизни! Вам же хочется быть с этим мужчиной?!
Если сложно решиться, записывайтесь на прием?