Мой мужчина постоянно злится и говорит, чтобы я повзрослела.

Вопрос психологу:
Моему мужчине 29 лет он на 8 лет меня старше. Я его первая девушка которая настолько младше него. Я его очень уважаю, люблю и горжусь им, принимаю его всего таким какой он есть. В финансовом положении все отлично, заботиться и обеспечивает меня. В постели также все отлично. Единственное он часто злиться, что не может нормально поговорить со мной, что я не на его уровне. Говорит мне надо повзрослеть. Его злит то что я люблю смотреть мультики, всегда указывает мне на мои ошибки. Например можем гулять по торговому центру он покажет на куклу или игрушку и говорит " Хочешь куплю" он специально указывает на то что я ребенок. Хотя я стараюсь быть серьезной. Говорит что я шикарная, красивая, воспитанная и отличная девушка и в то же время произносит такие обидные вещи как " Я тебя не люблю, ты мне нравишься", хотя до этого говорил что любит. Он пытается задеть меня многим. Я не могу его понять. Обнимает ночами, заботиться обо мне даже если приболею, помогает во многом. Такое чувство что любит, но и одновременно готов в любую секунду отказаться от меня. Когда он спросил" и что я могу предложить" я сказала " что если он не может быть со мной в таком виде счастливым, то тогда стоит расстаться, и что он может найти ту спутницу жизни с которой у него будет много общего, и она будет женщиной холодной, реалистичной с которой он сможет обсуждать любые теми" мне было до боли трудно это все сказать. И он не расстался со мной, хотя я предложила. И также сказал " Что в будущем если не полюбит меня то будет изменять" Я чувствую себя ужасно, я больше так не могу. Люблю но не могу слушать такие слова которые принижают меня и мою самооценку. Он раздавил меня.
Автор вопроса: Мика Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Здравствуйте Мика.
«Я чувствую себя ужасно, я больше так не могу. Люблю но не могу слушать такие слова которые принижают меня и мою самооценку. Он раздавил меня» - есть какая-то причина, по которой вы цепляетесь за человека, который открыто говорит вам такие вещи, который вас принижает, и который вас «раздавил». И это не любовь. Вы держитесь за него, потому что видите в нем кого-то из родителей. Подумайте об этом. Это не означает, что он не ваш человек, и что нужно с ним расстаться, как я уже написала, дело не в нем, а в вас. Никто не может кроме вас самой, занижать и повышать вашу самооценку. Она у вас была уже изначально низкая, просто ваш мужчина таким образом показал это вам. Сейчас он ваш учитель, который открывает вам глаза. Ваше внутренне состояние вообще не должно зависеть от других людей, в том числе и от близких. Если вас можно принизить и раздавить, значит вы уже подвержены этому.
Мика, к нам относятся всегда так как мы позволяем. Осознанно вы конечно понимаете, что нормальный человек не может позволять себя «раздавить», но в том то и дело, что вы позволяете неосознано. И причины этого уходят корнями в ваше детство, в отношения с родителями. Покопавшись в этом можно выяснить почему вам выгодно такое отношение мужчины к вам. То есть вы с ним отрабатываете какой-то ваш незавершенный детский сценарий. Я веду к тому, что дело не в вашем молодом человеке, а в вас самой. Даже если вы с ним расстанетесь, то в других отношениях будет что-то подобное. Дело здесь не в мультиках и ваших предпочтениях, а в том почему вы позволяете такое отношение.
Вывод один: нужно работать над собой, нужно искать причины вашего внутреннего состояния и менять его. И здорово, что проявилось это в ваш 21 год, а не 30-40 лет. Потому что ваше внутреннее состояние — это база, фундамент для всего, не только личной жизни, но и для всех других сфер. Если это не проработать, то будут трудности по жизни. Это можно сделать со специалистом, на психотерапии, можно самостоятельно по техникам.
Мика, вы можете задать мне вопросы.
Желаю удачи!