Проблема в постели с любимым. Он не может возбуждаться со мной. Проблемы с потенцией нет.

Вопрос психологу:
В чем проблема может быть? Я красивая женщина, я ему нравлюсь, я ему предлагаю расстаться, но он не хочет меня отпускать но и полноценной половой жизни нет между нами. Он говорит что от того что я очень люблю тебя, а до этого я использовал женщин только ради интима, ты для меня очень важна, я блокируюсь с тобой в постели. Ему 50 лет. Сначала все было хорошо, но после третьего раза он перестал заниматься со мной любовью. Только смотря видео для взрослых возбуждается и мы занимаемся любовью. Семь месяцев как мы вместе. У него нет желания ко мне прикасаться, целоваться со мной. Он меня не хочет как женщину. Он меня целует, обнимает, но как бы свою дочь, ничего интимного. И один раз обняв меня возбудился, но не захотел заняться любовью, он ушёл в ванную комнату. Я когда предлагала расстаться, он не хочет, говорит что дорожит мной и что со временем мы решим этот вопрос. Он говорит что когда я на улице вижу женщину, мне хочется заняться с ней любовью, а ты лежишь рядом со мной у меня нет желания заняться любовью с тобой. Говорит что я принуждаю себя заниматься любовью с тобой, потом у меня болит голова, мне хорошо с тобой, я люблю с тобой спать, просыпаться с тобой, слышать твой запах, чувствовать твою кожу, мне нравиться среди ночи просыпаться и обниматься с тобой. Но когда дело доходит до интима, я не хочу тебя, даже если случается между нами интимная близость, у него падает во время полового акта, потому что он у него возникает чувство вины. Я ему предлагаю пойти к психологу, но категорически отказывается.
Автор вопроса: Катерина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Катерина!
Понимаете, причин неудовлетворенности половой жизнью может быть много. Это и проблемы с физическим здоровьем, и психологические проблемы, проблемы социального характера и т.д. и т.п. Поэтому, я в начале рекомендовал бы Вам обратиться к сексопатологу. Но поскольку Вы обратились к нам, давайте подумаем с чем это может быть связано.
Ну, во-первых, Вы пишите, что между Вами полноценной половой жизни нет. Тут хотелось бы остановиться на определении "полноценной". Дело в том, что "полноценность" половых отношений зависит от того, насколько интенсивно проявляется потребность человека в этом. Для кого-то один раз в неделю достаточно, а кому и несколько раз в день мало. Возможно Ваши потребности в этом не совпадают с потребностями Вашего партнера. Постарайтесь выяснить как часто он хотел бы этим заниматься? И, в зависимости от ответа, попробуйте найти какой-то компромисс. Ведь, насколько я знаю, весьма трудно заставить человека заниматься этим делом - это же, все таки, не отбойным молотком работать в шахте.
Во-вторых, Вы говорите, что он испытывает психологические трудности в интимных отношениях. Возможно, у него существуют какие-то комплексы в этой сфере. Попробуйте не "давить" на него, не ставить эту тему "во главу угла", так сказать. Наберитесь терпения и подождите, пока у него не соберется достаточно энергии для того, чтобы возникло страстное желание. Дайте естественный ход событиям.
В-третьих, Вы пишите, что, по его признанию, у него возникает желание на улице при виде женщин. Возможно, для него в этом деле какую-то роль играет обстановка. Попробуйте как-то творчески подойти к этому, как-то оживите обстановку. Погуляйте вместе на улице. Перед интимом, ну, я не знаю, станцуйте что-нибудь эротическое, например. Посетите салон красоты, наконец, чтобы он, увидев Ваш неотразимый облик, воспылал от страсти.
И последнее, может быть он удовлетворяет свою потребность в этом где-то на стороне. Тут уж, я не знаю, чем Вам помочь.
Желаю Вам достичь гармонии в отношения с Вашим партнером.