У меня было больше 15 половых партнёров. Как вернуть доверие парня?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня было больше 15 половых партнёров. Только с 1 из них были серьёзные отношения. У меня полная семья. В семье патриархат. В 13 лет родители были на грани развода и решили, что при разводе я останусь с отцом, а мой брат с мамой. Были некогда обиды на маму, так как моего мнения не спрашивали, а просто решили, что так будет правильно. Я папина дочь, и при любом раскладе выбрала бы его, но сам факт, того что меня не спрашивали, до сих пор не отпускает. Все обошлось, родители нашли в себе силы сохранить семью. (Вместе 25 лет) 3 года назад уехала из своего городка , но перед этим познакомилась с молодым человеком, внешне привлёк, сначала общались как друзья, но он не скрывал своих чувств ко мне. И вот год в отношениях. Отношения на расстоянии. Видимся через каждые 2 месяца по 2-3 недели. Развивалось все очень быстро, через полгода таких отношений познакомились с родителями друг друга. Строили совместные планы. В отношениях верна, и в молодом человеке уверенна. Он открытый и честный. Сам рассказал про своё прошлое, о котором я не спрашивала, да и в принципе не хотела знать. А я изначально солгала о своём прошлом, было больше 10 мимолетных отношений. Мучилась от своей лжи и решила, что любимый человек достоин знать правду. От страха, что после такой информации он начнёт меня осуждать и презирать, снова соврала, а когда он надавил на меня, сказав, что ему не важно сколько, хоть 50 - главное знать правду, чтобы отношения были честными. Просил открыться и довериться. Я и призналась. Но он мне теперь не верит. Мучает чувство вины. И даже сомневается в том, что во время наших отношений на расстоянии была ему верна.
Автор вопроса: АЛЁНА Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кристина.
Алёна, здравствуйте!
Когда Вы пишете о проблемах с молодым человеком, почему-то изначально Вы начинаете с описания своей семьи. Предполагаю, Вы как-то связываете для себя обе ситуации. Вы акцентируете внимание на том, что Вас до сих пор не отпустил факт того, что Вас тогда в семье не спросили, с кем Вы хотите остаться. Попробуйте задать самой себе вопрос, что это для Вас тогда значило, о чём говорило, что Вы подумали о себе и об отношениях Ваших родителей к Вам.
Что касается молодого человека - попробуйте с ним поговорить и объяснить, что прошлое остаётся в прошлом, каким бы оно ни было. Расскажите партнёру, как сейчас Вы к нему относитесь, что он Вам дорог, что с ним у Вас всё серьёзно. Мне кажется, кроме чувства вины Вы также испытываете страх потерять партнёра, и, возможно, злость на себя. Могу предположить, что чувство вины содержит в себе Ваше отношение к своему прошлому опыту. В любом случае, вы можете обсудить с партнёром, как каждый из вас представляет себе отношения, какие у вас ожидания друг от друга, что вы вкладываете в понятие "доверие" и почему конкретно Ваш партнёр перестал Вам доверять, если изначально сам говорил, что Ваш прошлый опыт не имеет для него значения.