Не хочется уходить от своей девушки, но и в тоже время появилась симпатия к другой.

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой почти 3 года, вместе не живем. Я у нее первый. Было все хорошо думали о будущем вместе, но ей пришлось подписать договор по которому она должна уехать в другой город на 3 года, а я не могу уезжать так как у меня строиться карьера здесь. Видимся мы с ней максимум 2 раза в неделю последний год, т.к. у меня много работы и обучения и у нее тоже самое. При этом если я прихожу к ней в гости она говорит что у нее нет сил она устала, я ей помогал ей с у нее дома с приготовлением ужина, а она в это время мило общалась с подругой. И со временем мне это показалось как неуважением (т.к. я приходил всего то на пару часов) и я просто встал и ушел от нее. После этого
появились мысли о расставании и меня пригласила знакомая девушка посидеть поболтать и не много выпить, после этого вечера (у нас ничего не было, т.к. мы знали что я в отношениях) приглянулась девушка, которая меня практически увела от нее уже. Но я не могу понять что мне хочется, не могу разобраться в себе, как мне правильно поступить. Не хочется уходить от своей девушки, но и в тоже время появилась симпатия к другой.
Так же останавливает то что я люблю свою девушку, но если я начал смотреть по сторонам значит пришло время расставаться??
Разговор о том что нам нужно расстаться я уже поднял, девушка обещает все исправить, но я не знаю нужно ли мне это, не могу понять как дальше быть...
Меня тянет к новой девушке все больше, но в тоже время меня разрывают мысли правильно ли я поступаю, время все вернуть назад есть.
Как выбрать правильный путь и не ошибиться?
Автор вопроса: Влад Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Влад, здравствуйте!
Спасибо, что поделились.
Для начала ответьте себе на вопрос, что именно для вас будет правильный путь? В чем он заключается? А также, пропишите для себя (минимум 15 пунктов) ваши ценности в отношениях. То есть, что для вас важно, что конкретно вам хочется от отношений. Кому-то нужна любовь, внимание, забота, много совместного времени, кому-то больше по душе равноправное развитие, когда каждый дает другому достаточно свободы, кто-то за спокойные отношения без проявления ярких эмоций, а кому-то хочется перчинки. Важно понять, что хочется вам, какие бы отношения были бы для вас идеальными. После этого можно уже более целенаправленно объясниться с вашей девушкой.
То что вы начали смотреть по сторонам, не всегда означает, что пришло время расстаться, но безусловно свидетельствует, что в отношениях не все в порядке. Это повод понять, что вам не хватает в этих отношениях.
Ответы на эти вопросы помогут немного лучше понимать себя. Так как в данный момент вы находитесь не в контакте с собой или в плохом контакте.
Немного отстранитесь от ситуации выбора остаться или уйти и обратите фокус внимания внутрь себя. Что я хочу, что нужно мне, о какой жизни мечтаю, чем наполнен каждый мой воображаемый идеальный день? Чем я занимаюсь в этот день, где именно, какие люди рядом со мной? Поразмышляйте над этими вопросом достаточно времени, лучше письменно.
Вы сейчас на уровне сознания не знаете, как правильно поступить, но Ваша душа точно знает, как именно будет лучше для вас. Только найдя и осознав связь с ней вам будет проще принимать решения, которые касаются чувств и эмоций.