Из-за моего поведения не сложились отношения. Как вернуть парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 28 лет. У меня такая ситуация: не складываются отношения с мужчинами. У меня и отношений как таковых и не было, мало опыта общения с мужчинами. Я скромная, стеснительная, малоразговорчивая, серьёзная, возможно слишком правильная девушка. Первый молодой человек отказался от меня по этой причине. Тогда мне было 19. Со вторым познакомились в интернете. Мне тогда было 25, ему 28 лет. Переписывались почти 3 года. Он из города, я из области. Через 2 месяца переписки встретились, я ездила к нему. Мне он сразу понравился: внимательный, заботливый, общительный, умный, разносторонний. На свидании я вела себя скромно и сдержанно. Мне было очень приятно, когда он меня брал за руку и обнимал. Когда парень отпускал мою руку, мне хотелось взять его за руку, но я постеснялась, когда он обнимал меня, я вела себя зажато, боялась проявить инициативу. К концу встречи парень меня проводил на автовокзал, но не стал ждать автобус, уехал на футбол. Я ему написала, что, наверное, наша встреча не входила в его планы. Он написал, что я разочарована во встрече, но я писала, что это не так. После этого пропал на неделю, на звонки и сообщения не отвечал. Потом написал, что отношения на расстоянии не постоишь, он мне не понравился как мужчина, что он почувствовал холодность, когда меня обнимал, что он чувствует, что у меня нет к нему тяги. Я убеждала его в обратном. Он ещё предлагал встретиться, звал к себе домой, чтобы лучше знать друг друга, но я писала, что домой ещё рано, что мы мало знаем друг друга. Он писал, что я ему нравлюсь, что хотел, чтобы я приехала к нему в качестве любимой девушки и будущей жены. Я тоже ему призналась в своих чувствах. Как -то писал, то шутку, то всерьёз про интим, я писала, что это плохие шутки, чтобы интим не предлагал, что я серьёзно к этому отношусь, что только после свадьбы. На что он ответил, что у меня неправильное отношение к любви, фригидность или половая холодность, что по одному моему поведению можно сделать такой вывод. Я, конечно, обиделась, но потом мы снова стали общаться. Одно время у меня были трудности с работой, я боялась, что его это оттолкнет, он предлагал мне помочь с деньгами, хотел оплатить мой проезд к нему, но я не поехала. Потом он снова звал меня к себе на Новогодние праздники, сам почему-то не хотел ко мне приезжать, писал, что пойми у каждого своя правда, то ссылался на занятость. Он писал, что бездействую, не приезжаю к нему, поэтому у нас ничего не получается. Я хотела переехать к нему в город, но сомневалась в его чувствах. Он стал добавлять в друзья других девушек. Я сильно ревновала, высказывала недовольство, он злился, писал, что я злая, скандальная, писала что он мне зря подаёт надежду. Он писал, что он мне ничего не обещал. Он то назначал встречу, потом отменял, то просил, чтобы я не писала, чтобы нашла другого парня, потом сам же писал. Я мало его расспрашивала, мало что рассказывала о себе и, наверное, я не смогла раскрыться пред ним, он меня не узнал с хорошей стороны. Я предлагала ему встретиться, но он стал писать, что не видит смысла во встрече, что редкая встреча ничего не даст, что со мной скучно, не интересно общаться, что не хочет отношений со мной, что я ничего не могу ни в жизни, ни в любви. Потом я снова его приревновала к одной девушке, с которой у него ничего не было, он разозлился, писал, что девушки у него нет, что я спрашиваю одно и тоже, и внёс меня в чёрный список. Я очень расстроилась, сильно переживала, плакала. Через некоторое время у него действительно появилась девушка, он нашёл её у моей знакомой в друзьях. Судя по фото, она богатая, объездила много стран, возможно, он и искал такую девушку. Возможно, ещё одна причина, по которой он отказался, в том, что я ничего не добилась в жизни, а у него хорошая работа. Прошёл год, а я не могу его забыть, постоянно думаю о нём, моя жизнь потеряла всякий смысл. Пробовала знакомиться с другими парнями, но ничего не получается. То я не нравлюсь, то мне не нравятся. Я писала этому парню, но он не идёт на контакт, написал, что у него есть девушка, просил, чтобы больше писала. Я проанализировала переписку, пересмотрела своё поведение, изменила взгляды на многие вещи. Я очень жалею, что не переехала к нему город, пусть даже у нас бы ничего не получилось, а так я упустила свой шанс. Я очень люблю его и хочу вернуть, но не знаю как это сделать. Может, есть какие-то способы? Очень прошу у вас совета.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый вечер, Ирина! Прежде всего, вам необходимо разобраться в себе. Попробуйте поменять свое мышление, восприятие и поведение. Вырабатывайте новые полезные навыки. Полюбите себя, и другие к вам начнут тянуться. Будьте жизнерадостны, даже если в вашей жизни возникают неприятные ситуации, старайтесь к ним относиться скептически, и не стоит жаловаться на жизнь. Когда у вас назревает конфликт, будь то любимый человек или коллега по работе, воспользуйтесь чувством юмора и разрядите обстановку. Будьте доброжелательны. В общении будьте загадочной, но искренней. Научитесь слушать и сострадать, а также хвалить своего мужчину. Будьте тактичны со своей второй половинкой, не держите его под постоянным контролем, не упрекайте, не навязывайте свое мнение и желания. Учитесь уважать его интересы.
Что касается интима до свадьбы, то здесь следует взвесить все «за» и «против».
«За»: 1. Сексологи утверждают, что интимные отношения до свадьбы необходимы. Так как партнерам нужно убедиться подходят они друг другу по темпераменту и привычкам или нет.
2. Отношения выходят на новый уровень. Это как проверка на ваши отношения. Если проверка пройдена успешно, то можно не сомневаться в выборе вашего партнера.
3. Интим сделает вас более раскрепощенной. В пирамиде человеческих потребностей Маслоу интим стоит на том же уровне, где сон и прием пищи. Если не удовлетворять эту потребность, то не будет возможности перейти на новые уровни — к самореализации и функционированию в обществе.
«Против»: 1. Религиозные взгляды. Если религиозные взгляды не разрешают вам вступать в интимную близость до свадьбы, то это ваше право. Ваш мужчина должен уважать ваш выбор и принять его. В противном случае задумайтесь, нужен ли вам такой мужчина в будущем.
2. Неуверенность в партнере. Если вы чувствуете, что мужчина вас торопит, подумайте, чисты ли его намерения. Вы должны быть готовы морально к такому шагу и торопить вас никто не должен.
3. Психологический барьер. Бывает такое, когда в отношениях все хорошо, но к такому шагу вы чувствуете, что еще не готовы. В этом случае не стоит торопиться, даже если кто-то говорит вам, что так надо или вы боитесь потерять любимого человека. У вас должен быть психологический настрой на интимную близость. Вы должны почувствовать, что готовы.
Чтобы вернуть любимого человека, измените в первую очередь себя. Найдите работу и занятия по душе, ходите в спортзал или дома делайте физ.упражнения, выходите на пробежку, посещайте общественные мероприятия, ходите на различные развлечения, общайтесь с друзьями, смените имидж, а самое главное измените свое внутренне состояние в положительную сторону, поработайте над собой и заметите как люди к вам потянуться и любимый захочет все больше и больше с вами общаться и проводить время. Но ни в коем случае не унижайтесь перед ним, не плачьте, не умоляйте, ревнуйте, но только в меру — пусть он вас уважает.
Желаю Вам удачи и всего доброго!