Полюбила женатого и он меня. Жена не отпускает.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Есть мужчина, встречаемся пол года. Но он женат и есть ребенок (дочь, чуть больше года). Из семьи хотел уйти, чувств к жене нет уже около года. Но придумывал отговорки, то кредиты закрою, то жена кормить ребенка закончит. Еще жена у него с психологическим расстройством. Она выросла с бабушкой. Ее родителей лишили родительских прав, так как они пили. Она росла без надлежащего воспитания и также любила гулять и пить. Но она достаточно красива и эффекта, все мужчины по ней сохли(со слов моего мужчины). А у него по молодости не очень с девушками было, не каждой он нравился. В общем то, напряженные были у них всегда отношения. Она его то выгоняла, то плакала и просила вернуться, что жить без него не может. В итоге она решила уйти от него, но узнала, что беременна. Родила. И все стало еще хуже. Он перестал к ней проявлять внимания как к женщине, она естественно от этого страдает, и ругается постоянно, что все не так и выгоняет. Также она набрала вес, во время беременности, и после родов, осталась такой же. Заниматься собой не хочет, ругается только, выгоняет. Он начал ее лечить психологи, антидепрессанты. Она успокоилась начала к нему проявлять интерес, целовать, обнимать, на что он никак не реагировал(из за меня, так как не может целовать и не только, двух женщин) От этого она очень расстраивается и опять кричит и выгоняет. Один раз он на нее сильно наорал и сказал что уйдет потому что больше не может так жить. У нее случился приступ панической атаки. Скорую вызывали, вкололи ей там что то. Она плакала и просила его уйти. Он ушел. Но утром она стала просить дать ей шанс, и вернуться. Он испугался еще приступа и вернулся. Так произошло, что в этот же день, ночью, я не спала, увидела его онлайн в вотсаппе. Написала ему, отправила смайлики сердечки и поцелуйчики, но это была жена. Она устроила ему ночью какую то жесть. Он мне позвонил, сказал что еле успокоил у нее была дикая истерика. Она прокусила ему спину. Она не знает обо мне и уходил он просто в одиночество, (но для всех, а на самом деле мы бы продолжали встречаться просто не афишируя пока все не утихнет) Если бы она узнала, что он ей изменял она бы точно что то с собой сделала. Но мое сообщение все испортило. Она стала просить мой номер, чтобы поговорить. Узнать что между нами. Мы с мужчиной договорились заранее, что между нами ничего нет, мы просто хорошо общаемся, я его понимаю, он видит во мне поддержку. И общаемся около 2 месяцев. (А вообще мы работали около 2 лет вместе. Но примерно в одно время ушли, сначала он потом я(отношения у нас начались еще когда работали вместе)) Я ей так все и сказала. Она поверила, стала мне рассказывать какой он плохой муж, что совсем ей не помогает. Что у него на содержании мама и брат. Что он такой плохой и сякой и вообще ужасный мужчина. Не нужен тебе такой, я хочу тебя уберечь от ошибки. Я ей сказала, что пока не знаю будет ли что между нами. Главное чтобы она его отпустила, если нет, я не буду препятствовать. Потом она напилась стала мне звонить, говорить, чтобы я его отпустила, что она без него не может, что у нее желание покончить с собой или даже вместе с ребенком. Я все рассказала мужчине. Он к ней вернулся. Она его приняла. Но опять то скандалит и выгоняет, то не отпускает и говорит что что то сделает так как жить без него не сможет.
Мы договорились, что для нее мы больше не общаемся вообще. Никаких смс и звонков от меня. Он сам будет звонить когда может, иногда будем встречаться. Через день она его снова выгнала. Он ушел. Через неделю позвонила, попросила посидеть с ребёнком, он пришел, а она устроила истерику что жить без него не может, что хочет все начать сначала, просит дать ей шанс. Говорит, что всю неделю ей было плохо, она постоянно плакала, и по дочке тоже видно, что она какая то зареванная.
Я его очень люблю, но не могу жертвовать здоровьем жены и ребёнка ради нас. Я готова его отпустить и забыть. Если она что то сделает с собой из за нас, мы этого не переживем и жить вместе точно не сможем. Он это все понимает, просит подождать и верит, что еще есть у нас надежда, что все же жена его отпустит. Он меня очень любит. Когда мы говорим о том что нужно заканчивать отношения, то тут же хотим немного подождать вдруг что то измениться. Не представляем жизни друг без друга.
Он не верил мне, когда я ему говорила, что когда ты уйдёшь, то жена без тебя взвоет и будет просить вернуться. Так оно и случилось. Он никак не ожидал. Потому что она его всегда выгоняла, и ругалась. Он думал, что она больше его не любит.
Это все очень ужасно. Я не представляю как он будет жить и притворяться, что любит ее.
Сможет ли жена когда нибудь его отпустить?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Приветствую Вас, Ольга.
Чувствуется, что Вы совсем измучались ожиданиями, претензиями и всей этой историей в целом. Давайте попробуем разобраться в ней.
В начале своего письма Вы пишете: "он хотел уйти из семьи, но постоянно придумывал отговорки" и это является КЛЮЧЕВЫМ в Вашей ситуации.
Дело в том, что очень многие женатые мужчины говорят или «втирают» своим любовницам одни и те же причины, по которым они не уходят из семьи. Все они стандартны и давно известны. Ваш возлюбленный перечислил практически все из них: кредиты, дети, жена с психическим расстройством, которую нужно лечить, а также нелюбовь и полное отсутствие интимной жизни с женой.
Мужчина безусловно наслаждается яркими отношениями с молодой женщиной, у которой блестят глаза, она ждет его красивая и нарядная, подает вкусный ужин, а затем происходит бурный секс со страстями. Все великолепно! Ему безусловно кайфово, приятно и удобно.
Однако дома ждет семья и стабильность, это другая очень ценная и важная сторона его жизни: это общий быт, дружба, доверие, поддержка. Это история отношений, общие воспоминания, единый круг общения, родственные и дружеские связи. Наконец, это многолетняя привычка.
Зачем что-то менять!? Жизнь его вполне устраивает.
На самом деле этот длинный рассказ о том, как он не любит свою жену — это ваше видение ситуации. Вы не знаете всей глубины их отношений, иначе он не терпел бы "кусающуюся опостылевшую жену".
Безусловно, он придумывает причины, почему не может уйти из семьи, и осознает, что обманывает Вас. От этого ему тяжело, в душе он переживает. Тогда он начинает обманывать и себя, говоря себе: "Когда-нибудь потом я это сделаю. Обязательно…".
Предлагаю здесь поговорить о самом главном, что делать Вам в этой ситуации!? Уж слишком глубоко Вы погрузились в эту семью и живете их жизнью, подпитывая своей энергией.
Подумайте наконец-таки о себе!
Перестаньте быть "хорошей и удобной"!
Заявите о своих правах, обозначьте границы, поставьте свои условия. Если ваш мужчина действительно дорожит вами, он возьмет ответственность за принятие решения и перестанет жить на два фронта. Когда поставите условия, будьте последовательны, не стоит идти на компромиссы, подумайте о самоценности и о своем будущем.
Ведь любовная история сроком более года вряд ли будет иметь серьезное продолжение.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Натали Зуева.