Испортила отношения с парнем в самом начале, возможно ли еще исправить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я умудрилась испортить отношение молодого человека ко мне в течении двух недель. Причина простая и постыдная - мы общались перепиской после знакомства на бывшей работе, собирались встретиться, но я совершила самую идиотскую ошибку - начала писать ему будучи пьяной. Я знаю что это ужасная привычка и крайне виню себя за это. Юноша очень сильно понравился, был только один разговор на работе (после сменила), потом начали переписываться, но разумеется пьяная навязчивость сыграла свою дурную роль, он разумеется прямо ничего не сказал, но кому угодно понятно что это был мой полный провал и не слишком ему приятно, от чего я крайне сильно корю - поддалась стрессу от смены работы и навалила на него много ненужной навязчивости. Слишком стыдно признаваться самой себе, но это так. В общем после я осторожно спросила когда у него выходные (он согласился на встречу до этого), но он сказал что "занят так и так и другие приоритеты", в общем вежливый отказ. Я могу в силу характера самоистязаться из за своего провала следующие месяцы, очень близко беру к сердцу неудачи, страдаю от крайне низкой самооценки, депрессии и постоянных приступов тревожности, от того мне крайне сложно социализироваться. Постоянные приступы страха оттолкнуть от себя людей которые нравятся (собственно что я и сделала по исходу). Принимаю антидепрессанты на фоне событий за последние 5 лет в жизни, связанных с больной матерью, скандалами в семье и проблемами с деньгами. Конечно это не оправдание в такой ситуации, но сейчас я искренне боюсь что правда всё порушила безвозвратно, хотя впервые за 4 года испытала искреннюю симпатию к человеку и желание просто познакомиться хотя бы немногим поближе, хотя до этого в принципе смотрела на мужчин с глубокой неприязнью, после тяжелого опыта отношений. Как бы то ни звучало, но этот молодой человек одним своим появлением словно воскресил меня из страшнейшей апатии ко всем и всему, в том числе к себе самой. В любом случае, пожалуйста, подскажите, как мне вести себя в дальнейшем, как можно хотя бы немногим исправить отношение почти незнакомого человека, который не может как близкие "понять и простить", а просто сложил уже явно не лучшее мнение и начал отдаляться. Я перестала выпивать после такого позорища, хотя до этого даже начали проявляться симптомы алкоголизма. Мне жаль что в такой ситуации я не могу раскаяться перед человеком за свою глупость и несдержанность, и искренне объяснить что последнее время, особенно эти 3 месяца прожила в жутчайшем стрессе и срывах, что мне жаль, что до этого, когда я уже готова была от отчаяния положить на себя и свою жизнь, сейчас из за него просто кардинально пересмотрела всю жизнь, ценности, отношение к людям, начала лучше и с интересом работать, избавилась от людей вампиров вокруг, снова начала смотреть фильмы, сильнейше борюсь с пристрастием к алкоголю, начала снова ухаживать за собой (а последнее время дошло до того что могла пойти на улицу в чем спала), начала снова общаться с людьми и попросту наконец выходить из глубочайшей депрессии. Разумеется я благодарна этому человеку просто за то что он появился, как знакомый в моей жизни, чем так вдохновил, что уделил мне внимание, но слишком страшно терять такой источник вдохновения к жизни из-за такого постыдного провала и навязчивости. Мне жаль. Очень прошу, подскажите, как же в дальнейшем общаться с этим человеком, он даже последние сообщения не прочитал, к сожалению уже, хотя я там просто скинула шутку. Что сделать чтобы вернуть благосклонность? Я бы не переживала из за такого раньше, но человек слишком ценнен на данном переломном этапе жизни, чтобы его потерять. В любом случае мне глубочайше жаль что я снова всё испортила, хоть и старалась, но жизненный опыт показывает что на большее я искренне не способна. Я бы правда хотела с ним встретиться, но уже не знаю как после такого, хотя прямого отказа или осуждения не было, но разумеется юноша дал понять недвусмысленно что на меня у него времени в графике нет. А до этого собирались встретиться. Слишком грустно от этого всего.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Виктория. Это, к сожалению, не редкость - делать глупости в пьяном состоянии. Люди, которые ведут здоровый образ жизни и не пьют, считаются ненормальными. Даже больными. А с вами все в порядке. Не переживайте по этому поводу.
Когда человек выпивает, у него остается чистый ум: все, что у трезвого на уме, у пьяного на языке. Здорово так испытать своего избранника. Напоил и посмотрел, как он себя ведет, о чем говорит. Можно много узнать о человеке, увидеть все его негативные стороны. Очень действенный метод проверки "вторых половинок".
Провалов не бывает. Тем более полных. Если вы так быстро почувствовали свое "дно", значит яма не глубокая. Может вы преувеличиваете, что много сделали постыдного и неприятного? Некоторые годами "роют", и не ощущают своих провалов. Иногда мы не можем осознать всех плюсов в плохих ситуациях и понимание приходит с годами. Это ваш опыт. В следующий раз не проколитесь на такой ерунде.
Беспокойства ума - это нормальное проявление женской природы. Этот мир отрицает ее. В нем нет места чуткости и мягкости, за то всем подавай решительность и целеустремленность. Из-за этого девушки борются с собой, разрушая личность. Лучший способ избавится от беспокойств - не делать глупостей и не беспокоить своим поведением окружающих. В конце жизни будет актуален один вопрос: сколько человек ты сделала счастливыми? Пусть это будут все люди, которые встречают тебе на жизненном пути.
Как этого добиться? Жизнь учит тех, кто ее изучает. Так сказал Ключевский В.О. Почему мы считаем, что можем общаться и строить отношения исходя из бытовых познаний? Это сложная наука. Судя по количеству разводов, мы просто бездари в плане любви. Изучайте.
Вы все преувеличиваете. Понимаю, что чувства нахлынули. Берегите себя от подобных переживаний и накручиваний. Они только ухудшают ситуацию. Зависимость от интоксикаций то же самое, что зависеть от обид, самоедства и чувства вины. Все эти вещи разрушают. Кто принимает яд для лечения (только в небольших количествах)? Ваша доза явно превышенна.
Если вы будете загонять себя такими эмоциями, вам придется глушить себя алкоголем. Это просто оттягивание резинки. Женщина должна раскрыться, как личность и открыто выражать свои эмоции. Иначе, подавляя, можно заболеть. Это нужно научиться делать конструктивно. Например, как рекомендует Хелен Аделин, проявлять гнев и негативные эмоции как маленькая девочка... Очень странно. Но работает. Прочитайте технику подробнее в ее книге "Очарование женственности".
Не нужно зависеть в общении от других людей. Только самодостаточная личность способна делать правильные выводы и развиваться. Сделайте так, чтобы другие захотели общения с вами. Это невозможно добиться с помощью психологических уловок. Пусть ваше доброе сердце станет лучиком света для окружающих.
Женщина добивается совершенства даже в мелочах. Для нее большая трудность ощущать потерю внутренней чистоты. Воскресив свое достоинство хорошими поступками, женщина возврашает чувство целостности и любви к себе. Так она способна завоевать сердце мужчины.
Берегите себя и будьте счастливы!