Почему знакомая считает, что я реагирую как ребенок?

Вопрос психологу:
Следующая ситуация: прихожу к знакомой женщине в гости, через 10 мин сильный стук в дверь. Вспоминается ее рассказ, как ее бывший пьяный муж хотел ее вытащить из квартиры и побить. У меня начинается волнение и я говорю - беспокоюсь, когда вот так стучат (дословно). Она доходит до двери, но возвращается ко мне, и говорит - ты реагируешь как ребенок. Я отвечаю - а если это бывший муж, - она мне , ну и что, он приходил и будет приходить, я его ненавижу, мы ругаемся. А твоя реакция - детский сад, вместо понимания, что так это и будет. Оказалось - это была соседка с продуктами.
До этого она меня просила избегать ситуации, когда мог бы быть конфликт с этим человеком.
Подобные ситуации возникают в разных сферах, и всегда любая моя реакция на ее слова, или чужие слова - это ее очень эмоциональное возмущение. Я предполагаю, что это либо ее защита, либо моя реакция "как бы на прошлый опыт", а не на текущую ситуацию.
До этого были схожие ситуации по ее реакции по мои слова:
1) ее ударил бывший муж на работе, она поделилась со мной этим, я ее попытался успокоить. В ответ она сказала, что веду себя как подросток, который принимает на себя переживания родителей.
2) рассказывала про бывшего мужа, сравнивала его со мной, говорила о его плохих качествах и хороших тоже. Я попросил не сравнивать меня с другими мужчинами, так как мне не приятно, и вообще это не приведет ни к чему. Она ответила, что ей не нравится моя острая реакция (имеется ввиду любая негатив.реакция) и так ведут себя только дети, которые не умеют сдерживать свой эгоизм.
Меня интересует исключительно причина ее реакции на мои слова...
Автор вопроса: Алексей Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Алексей!
Давайте рассмотрим те три случая, о которых Вы пишете. В ситуации, когда Вы услышали сильный стук в дверь, особенно, учитывая истории Вашей знакомой о том, когда бывший муж "пытался вытащить её из квартиры и побить", любой нормальный человек не сможет чувствовать себя комфортно и выразит тревогу, беспокойство, волнение. В случае, когда Вы пытались успокоить женщину, после того, как её побил бывший муж, то это же естественно: выразить сочувствие и поддержку. И в третьем эпизоде, о сравнении Вас с её бывшим, маловероятно, что кому-то бы это понравилось либо было безразлично. На мой взгляд, Ваша реакция не была какой-то негативной, Вы корректно выразили свои чувства. И при чём тут дети и эгоизм, который никак не соотносится с данной ситуацией.
Алексей, Вы хотите знать причину реакции Вашей знакомой, почему она так говорит? Но только она может ответить на данный вопрос. Мы с Вами не в состоянии "прочитать" чужие мысли. Вы можете сами спросить у неё об этом, задав, примерно, следующие вопросы. Что для неё значит по-взрослому? Быть похожим чем-то на её бывшего: "обидеть женщину" или не проявлять сочувствия, или что-то ещё? Как вы должны были прореагировать и что сделать по её мнению в случае, когда она рассказала о том, что её побил муж? Вызвать её мужа на "дуэль" или что-то другое? Что она ждёт от Вас, каких действий и поступков?
Если Вам необходимо более углубленно исследовать Вашу ситуацию, то я готова Вам помочь в данном вопросе при индивидуальном консультировании. Искренне желаю Вам успехов, удачи и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.