Живу с мужчиной старше меня на 20 лет. Потеряла радость к жизни. Как поступить?

Вопрос психологу:
Мне 22 года, живу с мужчиной старше меня на 20 лет. Познакомились мы ним случайно 2 года назад. После первого месяца знакомства он ушёл из семьи, отношений на тот момент у нас никаких не было. Живем вместе 1,5 года, за это время я полностью потеряла радость к жизни, потеряла мотивацию и огородила всех своих друзей от наших отношений. Мысли о расстояние меня не покидают, не вижу дальнейшего будущего и «логического завершения наших отношений», под логических завершением подразумевают брак и детей. Больше года назад я узнала, что я беременная и я приняла решение сделать аборт, решение приняла обдуманно, не хотела что б ребёнок был от женатого мужчины находящегося в кризисе и без цели работать. Мое решение он принял и не отговаривал, а когда выяснилось что денег мне не хватает-добавил. Сейчас он говорит о детях и что хотел бы... на развод он до сих пор не подал, а денег в бюджете больше не стало только наоборот. Есть ощущение что вместе мы деградируем и иногда есть иллюзия продвижения. Хочу вашего совета, боюсь расстаться, наверное, из за страха одиночества и от маленькой любви к себе. За это время я перестала себя любить и ценить и кажется что начинаю стареть...расставаться один раз пробовала, пару месяцев назад, но ситуация была другая и принято это было на эмоциях. Пол года назад мы переехали в другую страну и в нем проснулся другой человек, которого я не знала до это... друзей и родственников у меня тут нет, только его( с которыми мы часто видимся), моего возраста там никого нет... как он сам мне однажды сказал мне надо быть просто «дружелюбным приведением». Он начал пользоваться ситуацией, что я далеко часто доводил меня до слез, манипулировал ситуацией и часто огрызался. По итого я не вытерпела и мы расстались на месяц, весь месяц он говорит что любит меня и хочет изменится. И...действительно так, он изменился все хорошо, но пришло осознание что будущего не будет. Помогите, пожалуйста, разобраться во мне. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Мария, здравствуйте!
Спасибо, что поделились.
В какой момент она ушла? В чем она заключалась?
По вашим словам, ощущение, что ваш мужчина немного (а может и достаточно) «задавливает» вас, подавляет, возможно присутствует даже немного унижения. Но когда вы расстались, он захотел все вернуть и изменился в поведении. Как давно это было? Мне сложно делать какие-то выводы, не пообщавшись с вами, но есть опасения, что ваш молодой человек возможно абъюзер. Это может быть мое заблуждение. Но тем не менее, рекомендую изучить, что это такое. Информации много в интернете. Из литературы Таня Танк «Бойся, я с тобой».
Если бы у нас была консультация, я бы поинтересовалась о ваших отношениях с отцом. Присутствует ли он в вашей жизни? Какие у вас отношения? Так как большая разница в возрасте, иногда свидетельствует о переносе фигуры отца на молодого человека. И тогда конечно сложно представлять совместных детей и разрыв отношений. Так как с отцами не спят и их не бросают. Это все на уровне подсознания.
Опять же по моим ощущением, вы уже приняли решение, но вам что-то мешает его воплотить в жизнь? Что именно? Как вам это преодолеть? Какие ресурсы для этого нужны?
Страх одиночества. О чем это для вас? Сейчас вы не одиноки? Если вы останетесь одна, что тогда будет? Какая вы при этом будете? Что будете чувствовать?
Маленькая любовь к себе. Для того чтобы обрести любовь к себе, необходимо принять себя сейчас, такую, какая вы есть. С достоинствами и недостатками. Посмотреть открыто на свою теневую сторону. Какая я? Что я хочу? Чего я боюсь? Поизучать себя, это процесс, иногда очень не быстрый и болезненный. Но только приняв себя настоящую, со всей жизнь и состояниями, которые есть сейчас, вы сможете двигаться к точке Б - желаемому состоянию.
Мария, немного сумбурно ответила, но много вопросов необходимо задать, прежде чем давать какие-то рекомендации. Будет желание, обращайтесь.