Потеря продуктивности из-за влюбленности.

Вопрос психологу:
Потеряла продуктивность в работе. Забросила все свои хобби. Не могу нормально засесть за учебу. Не могу делать ничего. Из-за вечно терзающих мыслей о нем. Влюбилась в одного парня (а может и нет... Разве это возможно, даже не видя человека). Уже не помню как. Знаю его очень давно, но никогда раньше не общались. Что-то на уровне, вот существует такой человек и все. Дружить стали месяца три назад. Играем вдвоем в одну компьютерную игру. И может я бы ему сказала об этом, но не могу. Т.к. ему только 15 лет. Да и даже не в этом проблема больше. А в том, как он отреагирует. Не хочется из-за каких-то глупостей терять друга. И как понимаете за этим ничего серьезного не стоит. Да и я понимаю прекрасно, что ему никак не интересна. Общаемся только в интернете. Все время жду, когда он напишет/позвонит. Везде вижу какие-то намеки, которых нет... А при реально встрече (два раза видела его) с ним не могу ни слова сказать. Либо молчу и смотрю на него или начинаю мямлить какую-то чушь... Из-за этого всего не могу сосредоточиться ни на чём уже второй месяц. Заметно сказывается на работе. За это время похудела на 15 кг. Не ем практически ничего, пью одну воду. Все время беспокойство нервное, не сплю до трёх ночи, мысли все время об одном и том же. Стала слушать музыку, которую никогда не слушала раньше. А те песни, которые он скидывает, я по сотни раз переслушиваю. Был период, когда я на протяжении недели рыдала перед сном. Боюсь, что сама я уже не справлюсь с этим. Может сможете что нибудь посоветовать...
Автор вопроса: Катя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Катя!
То, что вы сейчас испытываете, это чувство влюбленности! Это прекрасное чувство, и вместе с тем больно, что не можете открыться, и сказать. Понимаю ваши сомнения, во первых разница в возрасте, но это пока! Во вторых, не знаете, как он отреагирует, вам страшно. Но вы уже дружите, играете в игры, есть общие интересы, он скидывает вам песни. Это говорит о том, что вы ему тоже интересны, и возможно тоже нравитесь. Представьте, если он думает также, как вы? И тоже переживает про возраст и как вы отреагируете. Все может быть, Катя. Вы пишите "И как понимаете за этим ничего серьезного не стоит." Не обесценивайте свои чувства, это влюбленнось. Немного о ней.
Влюбленность это сильное чувство, которое длиться год-полтора, потом стихает, и человек возвращается к нормальной жизни, а чувство либо уходит, либо перетекает в любовь, более глубокое и осознанное чувство. И то, что с вами происходит "Из-за этого всего не могу сосредоточиться ни на чём уже второй месяц. Заметно сказывается на работе. За это время похудела на 15 кг. Не ем практически ничего, пью одну воду. Все время беспокойство нервное, не сплю до трёх ночи, мысли все время об одном и том же. Стала слушать музыку, которую никогда не слушала раньше... ", это говорит, что вы находитесь под сильным влиянием этого чувства.
Катя, я не знаю, чем закончится ваш роман, пока ещё не раскрытый. Но события развиваются пока удачно. Вы стали общаться, и все сопутствующее, что я писала выше. Можно пока не говорить, а просто дружить, ведь вам приятно общаться? Через 3 года, молодой человек станет совершеннолетний, если вы из этого переживаете. Можно написать, что вам приятно общаться с ним. Не вижу преград дружить. " Да и я понимаю прекрасно, что ему никак не интересна."- Катя, с чего вы это решили? Вы уже дружите три месяца!
Рекомендация. Катя, не придумывайте заранее неприятное развитие событий! Дружите, если вам приятно. Влюбленнось, в виде непродуктивности и нервного напряжения пройдёт. На это нужно время. А там посмотрите, что будет дальше. А пока, вы теперь уже знаете, что с вами происходит, побудьте в этом. Когда понимаешь, не так страшно. А может стоит сказать, что он вам нравится, ответ может быть разный, если нет, то можете испытать боль от неразделенности, а если да, то это прекрасное чувство! Как понять если не попробуешь?
Накидала вам варианты, что-то обязательно должно отозваться! Желаю, вам, Катя, в Новом году, чтоб чувства вашего друга были взаимными. Что-то подсказывает мне, что все должно сложиться, не сейчас, так со временем! Пишите, если остались вопросы. Удачи!