Как сохранить любовь, если парень за полигамные отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! С парнем встречаемся почти 8 лет, вместе живём 5 лет, недавно переехали в свою квартиру. Было все замечательно, клялись в любви до гроба, это первые отношения у нас обоих. Недавно у него произошло эмоциональное выгорание из-за большой нагруженности на работе, приходил уставший, на меня энергии не оставалось. Я старалась помочь, но только расстраивалась, что мои усилия ни к чему не приводят. Так было две недели, я впала в ужасную тревогу, но смогла выкарабкаться. Вчера же он сказал, что чувствует расстояние между нами, а после заявил, что ему бы хотелось попробовать отношения с другими (как я поняла, ему интересен интим, как новый опыт). Рассказывал про полигамные отношения, про то, что для него интим - это не основа любви, и что меня он очень любит и ценит. Ему стыдно, что он делает мне больно. Я была другого мнения о нем, по крайней мере иллюзия идеальных отношений была. Он сказал, что его это мучает уже 2 года. Я ему объясняю, что не смогу жить в таких отношениях, что хочу сберечь нашу любовь. Он говорит, что тоже хочет сберечь, но и желание подавлять неправильно. Раньше, он говорит, что у него не было этих мыслей, и он правда думал, что будет со мной всегда. Интим у нас хороший, и он говорит, что я для для него достаточно наших отношений, но просто любопытно и другое попробовать. Что нам делать? Поможет ли обращение к семейному психологу? Стоит ли мне внести новизну в наши интимные отношения? Или смирится и отпустить его? Я сейчас в апатии, все мои жизненные основы сломались, на него смотрю и обидно, что он оказался таким. Я в последние месяцы очень развивала свою любовь к нему, он стал для меня идеальным во всем, неужели он не видел этого, неужели ему не хочется работать над собой тоже...
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Мария, здравствуйте!
Спасибо, что поделились непростой историей ваших отношений. Отношения, это всегда про двоих. Не бывает правильно или неправильно. Бывает так, как подходит обоим в паре. Если вы хотите сохранить отношения, важно обсуждать, что вы хотите, что подходит или не подходит вам. Безусловно, вы правы, лучшим выходом будет обратиться к семейному психологу. Так как важно услышать обе стороны.
Вы уже много лет вместе и конечно накладывается, что у вас не было опыта отношений. Здесь тоже важно определить границы. Где вы готовы идти на эксперименты, а где нет. Это ваши границы. Их важно определить и принимать в себе. Если их переступить, будет тяжело вынести, будет как предательство самой себя. И я не говорю о конкретных вещах, их вы определяете сами. Кому-то и полигамные отношения подходят, а кто-то безусловно в таких жить не сможет. Зависит от многих факторов.
Если он хочет интима с другими, попробуйте обсудить, чего конкретно бы хотелось. Возможно найдете вариант получения нового опыта вдвоем. Это могут быть как новые техники, направления, игрушки, так и места. Вариантов разнообразия сейчас масса. Но, важно делать это не вам для него, а совместно для ваших отношений.
Надеюсь, смогла чем-то помочь.