Не понимаю, кто я рядом с ним. Он пока не разведен и у них общий бизнес и дети.

Вопрос психологу:
Добрый день,
У меня классическая ситуация девушки, у которой отношения с разведенным мужчиной. А, точнее, с официально ещё не разведенным. У него 2 детей 10 и 7 лет. С женой общий бизнес. Отношения закончились ещё до меня. Теперь, насколько знаю, у них ровные отношения, она знает обо мне.
Я пока с детьми не знакома, мы жили 2 года на расстоянии, последние 3 месяца я переехала в его город. Моя проблема: не чувствую себя полноценно в семье с ним, не понимаю, кто я рядом с ним, и надоедает его общение с женой (по работе, по организации детей и т. Д.) он познакомил меня с семьёй сестры и родителями. Его точка зрения: чувствует свою вину перед детьми и хочет, чтобы дети привыкли к тому, что родители больше не вместе, поэтому пока не знакомит с ними. В то же время ему важно поддерживать хорошие отношения с бывшей, так как у них общий бизнес и ради детей. Периодически клянётся в любви и в том, что хочет быть со мной...Моя точка зрения: её слишком много (хотя он старается при мне минимизировать общение с ней), я не знакома с детьми, поэтому в его квартире не чувствую себя хозяйкой, и меня это тяготит. Квартира новая, он периодически просит меня помочь выбрать шторы/ диван и т. Д., дал ключи и, когда он в отъезде, просит, чтобы я оставалась там. Для меня квартира чужая, я не чувствую себя свободно там, не могу пересилить себя что-то там обустроить, купить декор, что-то приготовить. Иногда прихожу после выходных с детьми к нему, и меня отталкивает все в нем. Вижу книги, игрушки детей и понимаю, что все это не моя семья и они даже не догадываются о моем присутствии. И подсознательно, отдаляют, боюсь, что могу привыкнуть к тому, что даже не моё.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Татьяна, здравствуйте. Благодарю за обращение на сайт.
Вашу​ ситуацию не назвать редкостью. В Ваших отношениях нет должного доверия и взаимопонимания. У Вашего мужа присутствуют страхи на предмет «А что скажут дети, а что скажет жена?» заметьте, жена, то есть действующая супруга. При этом Вы пишете, что она знает о новых отношениях ее, казалось бы, уже практически бывшего мужа, не вставляет палки в колеса ваших отношений, и ее это вроде как особо не беспокоит,​ с детьми он общается.​ Беспокоит это, по большей части, вашего мужчину.​
Какое-то время вывшей жены и будет слишком много, и будет это продолжаться до тех пор, пока ваш молодой человек еще больше не снизит общение с ней. А не снижает он частоту​ данного​ общения, т.к. на новый уровень ваши отношения вышли не так давно —​ 3 месяца назад. Вы пока не живете вместе, поэтому его территория —​ не совсем Ваша. Это территория и его детей в том числе. Пока он не назначил Вас хозяйкой его дома, Вы будете себя чувствовать не к месту. В то же время Вы должны понимать, что в отношении детей вряд ли что-то изменится, они будут продолжать приходить к вашему мужчине в гости, ночевать и т.д., т.к. он —​ их отец. Это не изменится, даже если вы поженитесь. Общение с бывшей женой снизится, но не стоит тешить себя иллюзией, что они не будут общаться. Их слишком многое связывает. Вы можете немного корректировать правила этой игры, увлекая своего мужчину в вашу с ним общую жизнь, в которой нет его бывшей и детей.​
В вашем сообщении не значится, чего Вы ждете от психолога.
Если Вы хотите понять позицию Вашего мужчины, от можно с уверенностью сказать, что он не готов пускать Вас​ в свою семью, поэтому и не знакомит с детьми. Вероятно, это может произойти позже. Пока его устраивает такое развитие событий.
Если хотите разобраться в своих чувствах, то задайте себе вопрос: согласны ли Вы ждать, пока ваши отношения перейдут на следующий уровень —​ «совместное проживание», чтобы Вы смело могли что-то менять в квартире, не пугаясь вещей его детей. Ваши чувства на сегодняшний день понятны —​ Вы чувствуете себя в этом доме чужой. И​ это чувство​ будет длиться​ до тех пор, пока Вы не начнете постоянно вместе проживать.​
Желаю Вам душевного равновесия, Татьяна.
С уважением,​
Борисова О.А.​