Отношения с женатым. Ушла от мужа, разве возможно жить без любви?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Татьяна мне 22 года у меня есть муж и маленький сын которому 2 годика. Ездила в Польшу зарабатывать деньги познакомилась там с мужчиной у которого есть семья дети. Я сама до конца не понимаю как у нас завязались эти отношения но в определенный момент нас повлекло друг к другу. там отношения были замечательные мы принадлежали друг другу никто нам не мешал. И вот уже спустя 4 месяца наши отношения не прекращаются. Я приехала домой и сказала своему мужу что жить больше с ним не хочу и не буду, мы расстались. А отношения с тем молодым человеком так и продолжаются, семью бросать он не собирается да и меня сейчас всё устраивает. Буквально через 2 недели мы обратно уезжаем в Польшу и как он говорит там он будет принадлежать только мне. Да я в принципе сейчас мы очень часто встречаемся. Я к нему приезжаю и мы можем сутки наслаждаться друг другом ходить по ресторанам, гулять в парке. Он уделяет мне очень много времени, задерживает подарками. за 4 года жизни с мужем у меня таких эмоций не было. Да я боюсь осуждения и понимаю что на чужом несчастье счастья не построишь. Я и не надеюсь что он бросит семью. Настраиваю себя на то что это кратковременные отношения.Но мучает вопрос правильно ли я поступаю? Я не знаю буду жалеть что разрушила свою семью или нет но без любви жить я не могу. Можешь меня обижал мог поднять руку даже при ребенке. Я уже устала от таких отношений и решила просто оборвать все концы. я понимаю что я ещё молодая и ещё вся жизнь впереди но боюсь что поступаю неправильно.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Татьяна!
С Новым Годом и Рождеством Вас!
Очень радостно, что не смотря на бурные эмоции и сильное влечение, Вы слышите голос своего реального Я.
Ведь пока всё только начинается, и есть "идеальная" среда для развития отношений, кажется, что вот оно счастье и это любовь. Потом наступают реальные будни, и чем больше иллюзий Вы сейчас настроите, тем больнее будет разочарование.
Треугольные отношения существуют тысячилетия, для одних людей они краткосрочные, другие же залипают в них на долгие годы. Чем дольше эти отношения длятся, тем сложнее из них выбраться.
Если спросить Вас настоящую, желали бы Вы себе такого счастья, как отношения с женатым мужчиной, то думаю, что ответ был бы отрицательный, так кто же внутри Вас убедил их начать? Ответ очевиден - Ваша инстинктивная/животная/эгоистичная природа.
Основной ее принцип - это "чтобы мне было хорошо", "я хочу", "мне должны" и т.п.
И как Вы пишите, вроде и понимаете, что "на чужом несчастье, своего счастья не построить", но продолжаете это делать по одной простой причине, что Вам так хорошо/удобно/ приятно и т.д.
Это и есть эгоизм, наша низшая природа, и каждый из нас чувствует, хорошо или плохо поступает, но под час проще поддаться "логичным" аргументам сознания и проигнорировать чувства Души...
Вот в этом и заключается выбор Личности - развитого Человека. Каждый из нас ежедневно совершает выбор, какой природе в себе служить. И делая этот выбор, мы усиливаем в себе то или другое начало. Это наша стопроцентная ответственность.
Конечно, большинство людей приходят к этому пониманию во второй половине жизни, или даже в старости, но раз Вы спросили в столь юном возрасте, значит у Вас есть шанс воспитать в себе развитую Личность.
Для этого не нужно читать десятки книг, достаточно прислушаться к тому чувству внутри, которое возникает в первые секунды колебания, какой выбор сделать. Заметьте, не мысли слушать, с их "железными" аргументами, а чувства, которые не врут.
Вот, взять Ваш брак, зачем Вы замуж вышли? Если любили, то разве любовь может пройти? А если нет, тогда зачем было врать и семью строить?
Каждый в паре считает, что именно он прав, но отношения - это всегда ответственность двоих 50/50.
Если муж мог поднять на Вас руку, значит не просто так (ни в коем случае не оправдываю его, но по опыту работы знаю, что часто женщины манипулируют этим). Если он таким был изначально, то опять же вопрос к Вам, куда Вы смотрели? А если таким не был и изменился при жизни с Вами, то значит и Вы на него так повлияли. Рядом с одними женщинами мужчины становятся миллионерами, а рядом с другими - спиваются...очень многое зависит от женщины и от того, какие энергии она через себя пропускает. Соблюдает ли чистоту в своих мыслях, работает ли над собой, насколько она способна выражать любовь и благодарность окружающим. Все это и определяет ее природу.
Сама роль любовницы унизительна для Женщины. Это означает, что Вы не верите, что достойны свободного любящего мужчины и поэтому довольствуетесь тем, что предложили.
И сейчас не про мораль и нотации (это все индивидуально), а про внутреннее самоощущение. Уважающая себя Женщина, уважает и другую Женщину. А уважение не предполагает критику, осуждение (даже, если кажется, что на то есть объективные причины), а предусматривает право каждой личности на свой собственный выбор.
А спать с чужим мужем - это про отсутствие уважения прежде всего к себе.
Потому красивые ухаживания и слова этого мужчины не перекрывают ту внутреннюю неудовлетворенность и тревогу, которую Вы испытываете.
Конечно, чем дольше Вы будете в этих отношениях, тем выше вероятность, что привыкнете и уже не будете так переживать (это как с любой пагубной привычкой, чем чаще пробуешь, тем быстрее привыкаешь и уже не замечаешь дискомфорт).
Но повторюсь, Вы всегда можете изменить свой выбор!
Например, начните с того, что подумайте, зачем Вы на самом деле выходили замуж, и если будете до конца честны с собой, то обнаружите, что Вам есть за что попросить прощения у бывшего мужа. А если это сделаете, то и благодарность в себе раскроете, и не только к нему, но и к родителям, с которыми, уверена, не все гладко, особенно с мамой.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!