Узнал, что целовалась с его другом. Возможно ли вернуть отношения?

Вопрос психологу:
Продолжительное время люблю парня, у нас всегда были сложные отношения. Три месяца назад он бросил меня, потому что я просила слишком много внимания, когда ему этого не хотелось (сказал, что расстаёмся точно навсегда, и что больше не хочет ничего со мной). Я пыталась помириться, но безуспешно. На фоне этой ситуации попала в психологическую лечебницу (на неделю). А через три дня после выписки, в состоянии высокого алкогольного опьянения, поцеловалась с лучшим другом моего, на тот момент бывшего, парня (ранее подобных ситуаций не возникало), мы решили, что это было очень неправильно и постарались забыть. Через день после этого я помирилась с парнем (по его инициативе). Следующие два месяца отношений были очень теплыми, даже идеальными (он все время обо мне заботился, я чувствовала его любовь, взаимопонимание), запланировали съехаться (а я этого так долго ждала), но вчера мой парень узнал о поцелуе с его другом, который состоялся в момент нашего расставания (узнал не от меня). Бросил меня, сказал, что я грязь и не поступила бы так, если бы любила. Пыталась поговорить с ним сегодня днём, но он сказал, что никогда меня не простит, попросил исчезнуть из его жизни, был очень зол, кричал, сказал, что я недостойна его времени и если это утаила, то, скорее всего, всегда и во всем его обманываю. А я его, на самом деле, очень люблю.
Завтра новый год, а я встречу его с тяжелым багажом чувства вины. Очень не хочется верить, что я, по глупости, навсегда потеряла единственного человека, в которого мне удалось по-настоящему влюбиться. Что делать?
Автор вопроса: Саетлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Светлана.
С Новым Годом Вас.
Я думаю, что если люди хотят быть вместе, то всё остальное можно обсудить и решить. Возможно, сейчас Ваш парень в эмоциях 'рвьет и мечит', но эмоции улягутся и можно будет обстоятельно поговорить обо всем.
Набиритесь терпения.
Любовь - это прекрасно, но если Вы имеете такие следствия, как госпитализация... Думаю, тут стоит задуматься о себе! Как- то Вы в этих отношениях себя теряете и история с поцелуем свидетельство этого же процесса, как и слезы про недостаток внимания.
Возможно, Вы ищите в отношениях лекарство от того, что Вас разрушает изнутри. Это тупик!!!
За лекарством лучше обращаться к специалистам. Потому что только специалист, отставляя в сторону свой процесс, полностью занимается Вашим, помогает соединить "разорванные" связи. Чем целостное собирается картина реальности в психике, тем больше вариантов ходов Вы сможете рассмотреть и выбрать лучший для этой ситуации. Отношения всегда дают множество вопросов, через которые мы развиваемся сами и развиваем партнера)). В этом сила отношений, а ещё конечно, в поддержке. Но чтоб поддерживать партнёра, надо быть способным его понять, способным хотеть понимать, способным задавать вопросы и способным выслушать ответ. В эмоциях этих способностей нет!