Как вернуть интерес парня, если у него пропали чувства?

Вопрос психологу:
Со мной произошла такая ситуация. Познакомились с парнем в интернете. Начали с ним встречаться (инициатором отношений был он). Хотя я сначала не хотела этих отношений, ибо в скором времени он должен был уехать учиться в другой город, встречались вживую 4 месяца, после он уехал. По его уезду мы общались, созванивались, после того как он уехал, приезжал лишь раз. После его уезда у меня еще сильнее обострился стресс, у него тоже началось не лучшее время, возможно я как-то напрягала его в плане жалоб, (но сейчас мне стало получше и единственное, что тяготит меня, так это разлука с ним). В середине декабря он заявил, что больше ничего не чувствует и не тянется ко мне, что когда он снова начал чувствовать что-то положительное, то стал тянуться ко многому, но не ко мне. Сказал, что вообще больше не хочет продолжать общение, я пыталась выяснить у него, что же такое произошло, но он отвечал лишь, что просто охладел и потерял интерес. Я уговорила его начать все сначала, что если не получится все вернуть, то я сама уйду и не буду навязываться, он согласился. Скоро с ним увидимся вживую и если получится вернуть отношения, то я готова пересдать ЕГЭ и поступить в тот же город, что и он. Ближайшее время мы будем в одном городе. Вопрос, как вести себя при встрече с ним, как вернуть его внимание и интерес. Многие советуют заняться собой и оборвать на время контакт, действенный ли этот способ? Я ценю многие качества, которые есть у него, не хочу его терять, ибо люблю, даже не знаю как я переживу разлуку с ним, очень надеюсь на ваш совет и вашу помощь.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Екатерина! Главное не беспокоиться и не торопиться. Будете слишком навязчивой — спугнете, слишком холодной — может подумать, что безразличен вам. Попробуйте держать нейтралитет. Будьте загадочной, милой, доброй, пусть он вас завоевывает, а не вы его. Старайтесь не звонить и не писать первой. Не грубите, не хамите, если не будет идти на разговор, то и не нужно лишний раз спрашивать «Что случилось?», «Почему охладел?». Если почувствуете от парня «холод», то задумайтесь, стоит ли «стучаться в закрытую дверь». Возможно, это не ваш человек.
То, что вам советуют заняться собой, то это не плохой способ обрести уверенность в себе, обратить внимание на себя и отвлечься от беспокойства.
Первое, что можно, так это посетить салон красоты, пусть не кардинально себя изменить, а просто привести себя в порядок.
Второе, это посетить магазины, обновить гардероб, можно взять подруг, так и веселее будет, и модный лук помогут вам подобрать.
Третье, займитесь физкультурой, можно дома делать зарядку, выходить на пробежку или записаться в спортзал.
Четвертое, найдите для себя интересное хобби, которое вам будет по душе. Так и эмоции будете положительные получать и в дальнейшем можно превратить хобби в стабильный доход.
Ну и пятое, развивайтесь. Читайте книги, посещайте различные культурные мероприятия, узнавайте что-то новое. Когда обретете уверенность в себе, то и уговаривать никого не надо будет, чтоб обратили на вас внимание.
Екатерина, желаю Вам в Новом году обрести любовь и взаимопонимание!