Заблокировал. Можно ли вернуть общение и как понять, что случилось?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая: познакомились с мужчиной случайно. В этот день когда мы познакомились, я почему-то знала, что с кем-то познакомлюсь. И произошло случайное знакомство. Нашли друг друга в соц сетях, общались очень хорошо, договорились погулять в один из дней, когда он приедет в город после праздников И в одно утро он меня заблокировал. Я была в шоке. Вообще ничего не поняла. Всё было как всегда отлично:пожелали друг другу спокойной ночи и вышли из сети. Его поступок мне не понятен. Написала с другой страницы спросила что случилось ничего не ответил и тоже заблокировал. Пыталась найти его ещё в других соц сетях, всё бесполезно. Для меня показалось очень странным, вдруг не с того не с сего. Ничего плохого я ему не писала, мы не ругались, как всегда переписывались, общались. Почему-то очень сильно привязалась к этому человеку, Чувствуется что-то родное, очень сильно тянет к нему, ощущение, что знакомы целую жизнь. Что могло послужить таким толчком и есть ли шанс всё вернуть? Ощущение, что всё ещё вернётся. Не хочется терять этого человека. Такое ощущение, что роднее его нет. Когда слышу его голос сразу так тепло становится, как бальзам на душу. Не испытывала подобные ощущения раньше. Он меня всё время хвалил говорил какая я молодец, и я тоже не оставляла его без внимания. Всё время делал мне комплименты. Не понятно что сейчас происходит на душе и в голове. Состояние от истерического смеха до дикого плача. Никогда со мной из-за мужчин такого не происходило. А этот чем-то очень сильно зацепил.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Екатерина!
Вы изначально придавали этим отношениям куда большее значение, чем они того заслуживали: у вас был настрой познакомиться, вы накладывали большие ожидания на эти отношения, скорее всего что-то допридумывали, строили планы. В то время как для вашего знакомого мужчины они значили очень мало. Быть может он заметил ваши большие ожидания и они начали его тяготить или просто не взял на себя смелость известить о том, что он хочет прекратить эти отношения... Но что сделано, то сделано. Избавляйтесь от иллюзий и принимайте реальность. Не принимайте его действия на свой счет и не ищите ошибку в своем поведении, ее могло и не быть.
Скорее всего ваш знакомый чем-то напомнил вам значимых взрослых из вашего детства, в чьей похвале вы нуждались, но не дополучили. И вы бессознательно возложили на него обязанность компенсировать вам эту нужду. Екатерина, он не захотел играть в эти игры да и не должен.
А вам нужно поискать ресурсы в себе, стать ближе и роднее к себе, додать себе то тепло, что вы недополучили и в котором нуждаетесь.
Удачи в Новом году!