Не могу решиться развестись и уйти к любимому!

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите советом!!! Начну немного с начала. Вышла замуж в 17 лет! Конечно же не по любви! Есть ребёнок! Жили в принципе не плохо, но все годы мечтала о любви! И вот встретился человек, влюбилась по уши! Встречаемся, зовёт жить и развестись! Муж любит, старается для нас с дочерью! И я конечно же привыкла. Но и тут любовь! Дочь знает про этого человека, она его не возлюбила! С мужем почти нет отношений сейчас! Ещё плюс всегда в командировках (много лет уже!) Измучила всех, и мужа, и любовника и самое страшное дочь! Страшно за дочь, что все знает и какой ужасный пример подаю ей! И не могу решиться ни на что! И уйти боюсь и любимого боюсь потерять, и переживаю за дочь очень! В этом треугольнике уже три года! И как быть не знаю! Чувствую отвратительно себя! В курсе про эту ситуацию мои родители!!! Папа очень против развода!!! Мне постоянно капает что муж самый лучший и ни кто не сделает нас с дочкой счастливей! Капает постоянно что я дура и порчу жизнь! Они оба хорошие и заботливые! Но одного люблю! А самое сложное, когда я рядом с мужем тянет к любимому. Когда с любимым, тянет к мужу! Скоро разорвёт!! Как решиться и определиться не знаю просто!!! Как то все сложно и запутанно! Уже с ума схожу от всего происходящего! Знаю что сама виновата во всей ситуации. Но и выбраться не могу из этой ситуации! Очень жду помощи! Вы моя последняя надежда! У самой не получается! Да и последнее, мой любимый младше меня, на 5 лет! Я начала комплексовать что я старше! Хотя и не выгляжу на свой возраст!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Екатерина! Поздравляю вас с Новым годом! Возможно, что под бой курантов вы загадали сокровенное желание.
Только вот решение принимать вам в любом случае нужно будет самой.
За годы брака вы привыкли к своему не любимому мужу. Возможно, что замуж вы выходили под действием обстоятельств, с одобрения своих родителей. Такое чувство, что вы до сих пор сами себе не принадлежите.Постоянно живёте с оглядкой на чужое мнение. В поисках настоящей любви вы вновь запутались, не разобравшись в своих чувствах к молодому человеку, поставили в известность дочку, родителей.
Переложили часть ответственности за вашу жизнь, причинив им боль.
Катя, чего вы хотите на самом деле? Ответьте себе честно на этот вопрос.
Есть замечательное упражнение на верное принятие решения. Разделите лист бумаги на 4 части, напишите туда ответы на 4 таких вопроса:
1.Что будет, если это произойдёт?
2.Что будет, если это НЕ произойдёт?
3.Чего НЕ будет, если это произойдёт?
4.Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет?
Максимально честно ответьте на мучающий вопрос, расписав все плюсы и минусы.
Решение обязательно появится.
Очень часто мы принимаем желаемое за действительное, идём на поводу у своих желаний,при этом хотим усидеть на двух стульях. У кого- то это получается. У кого-то рушится жизнь. Кто-то полностью меняет свою жизнь и становится безмерно счастливым. А кто-то, оставляет всё, как есть, и потом кусает локти, что так и не рискнул когда-то.
Правильного выбора в реальности не существует, есть только выбор сделанный и его последствия.
Желаю вам, Катя, обрести душевное равновесие, слушать свое сердце и взять ответственность за свое личное женское счастье в свои руки!
Будет счастлива мама, будет счастлив ребёнок. Мудрости вам, Екатерина!