Парень то пропадает, то появляется. Стоит ли поставить точку сейчас или может подождать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Три недели назад познакомилась с парнем в тренажерном зале. Инициатором знакомства был он. Ещё до знакомства мы часто с ним в зале сталкивались, замечала на себе его пристальный взгляд. Симпатия к нему возникла сразу. Я перестала пропускать тренировки для того чтобы не пропустить встречу с ним. Через неделю общения я зале он попросил телефон, я конечно же дала. Мы переписывались с ним и через ещё неделю он предложил выпить кофе. Время провели хорошо, побеседовали. Никаких намёков с его стороны даже на поцелуи не было. Потом он пропал. На пару дней. Я ему тоже не писала. Встретились снова в зале, думаю он был рад встрече. Спустя неделю снова встретились по его инициативе. Там уже мы более углубились, дело дошло до поцелуев и на следующий день мы встретились в клубе после чего поехали ко мне домой, где все и произошло. На ночь он не остался, уехал домой. Утром следующего дня написал. И так с тех пор прошло около двух недель и мы больше не виделись. Он начал очень долго отвечать на Сообщения. Вчера он спросил меня про планы на день я сказала, что планирую с ним увидеться, но вечером когда я освободилась и написала ему об этом, он сказал что пока занят, что у него чп. В дальнейшем на вопрос Когда он освободится он мне больше не отвечал. Сообщение обнаружила сегодня утром, извинился и сказал что освободился поздно, спросил не обиделась ли я. Я ответила, что нет, хотя внутри обида была. За все время общения я сама особо проявлять инициативу не старалась, сама редко писала ему. Пыталась не быть навязчивой. Сейчас же выяснилось что сегодня утром он уехал в другой город отдыхать, и то что он не предложил поехать и мне меня огорчило. Я понимаю, что я начинаю проникаться И болеть им и из 100% мыслей в день 90% я думаю о нем. такое чувство, что он с кем то проводит время, или он женат или живет с девушкой так как не приглашал к себе. Спросить Боюсь и думаю, раз уж сейчас пошёл такой разлом может не стоит продолжать с ним общаться? Прервать все на данном этапе, так как позже обрывать общение с ним уже будет более болезненным. Очень боюсь разочароваться и односторонней любви, так как пол года уже пережила болезненный разрыв.
Автор вопроса: Юля Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Арсеньева Анастасия Викторовна.
Дорогая Юлия. Я очень и очень сочувствую Вам. Безусловно, такие события могут вызвать чувство обиды... возможно, досады и на себя или иные чувства?...
Какие они?(
"Раз уж сейчас пошёл такой разлом может не стоит продолжать с ним общаться?" -
это можете решить лишь Вы сами...
Вам нужно бы взвесить все "за" и "против" решения оставить отношения и выбора: продлить их.
Действительно, с одной стороны, если он не относится к сим отношениям серьезно - "позже обрывать общение с ним уже будет более болезненным"... Тем более, Вы уже пережили болезненный разрыв, всего полгода тому назад.
Вы можете полюбить его и утратить любовь будет больно.
А пока это лишь влюбленность (хотя Вы и думаете о нем столь часто и переживаете, и "болеете им")
Но порваться сейчас - легче.
С иной стороны, отношения могут заинтересовать его. Таким образом, распрощавшись, Вы теряете возможность и надежду...
Какие еще плюсы и минусы Вы могли бы назвать??
Попробуйте записать из - и взглянуть на них?...
-----
Надо сказать, что очень тревожит, если основа интереса: только секс. Легко доступная сексуальная близость и отсутствие иного интереса к Вам - не то, что нужно бы....
Если Вы сохраните эту связь, постарайтесь привлечь его, заинтриговать, стать интересной как человек.
Привлекательной как женщина - но трудно доступной...
Постарайтесь интересоваться им и искренне им восхищаться. Внимательнее оцените: что его привлекает в людях, в женщинах? ПОДРУЖИТЕСЬ с ним :-)
----
Искренне желаю Вам ПРАВИЛЬНОГО выбора.
С праздниками - счастья, радостей и любви)
С уважением,
Анастасия.