Зависимость, влюбилась, когда он мне изменил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Мне 25. Я встречаюсь с парнем уже 3 года. По началу наши отношения были чудесными, потом мы начали ссориться. Был момент что молодой человек мне изменил, но я настолько видимо влюбилась что простила его. Но после этого что то пошло не так. Он уже не относится ко мне как раньше. А меня постоянно к нему тянет. Кажется что я влюбляюсь в него все больше. Или это уже зависимость, потому что мое настроение зависит от того что он мне скажет. Сейчас он говорит что не хочет отношений, что не любит меня, а я не могу его забыть. Мы общаемся, он мне звонит, мы тренируемся вместе в зале, он обнимает меня, целует когда мы наедине. Но если я прихожу в его компанию он относиться ко мне как к другу. Фото со мной тоже не выставляет. Наверное я понимаю что будущего у нас с ним нет. Но я не могу его забыть. Мне кажется я настолько на нем зациклена что о себе забыла. Я не могу с этого всего выпутаться. Я не знаю что делать дальше. Мне кажется я отдаю ему всю свою энергию и какое то обаяние, что никого не вижу вокруг.
Мне кажется из за него я потеряла и уверенность в себе. Он рассказывает о своих клиентах которых тренирует (он работает тренером) а я понимаю, что ревную. Он говорил мне что хочет независимую сильную девушку, а я не такая, И не знаю как такой стать. Мне кажется я живу его жизнью а не своей. Ради него я начала заниматься спортом что бы понравиться ему. Теперь я тренер, как и он. Но вижу что он стыдится меня, поэтому не представляет меня своим друзьям как девушку. Я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста. как быть.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте, Юлия.
Ваше письмо очень лаконичное. Вы чувственная и очень умная девушка, с высокой степенью рефлексии ( что в наше время является редкостью) и очень смелая!
Единственная проблема - Вы себя не видите, а раз не видите, то и не цените. Я, конечно, не могу заявлять наверняка, но мне кажется, молодой человек Ваш, как раз Вас видит и Вы ему дороги. Не с проста же он вернулся и тянется к Вам в перерывах между работой?!
Начните, Юленька, вглядываться не в него, а в себя! Что нравится Вам? Чего хочется Вам?
Вы все верно отметили и про зависимость, и про потерю своей идентичности. И это классно! Это говорит, о том, что есть ресурсы меняться!
Безусловно, работа с психологом раз в неделю - самый эффективный способ, но можно начать эту работу самостоятельно (это сложнее, но я в Вас верю!)
Масса формации в интернете Нина Рубштейн, Лобковский с его шестью правилами, Игорь Погодин и другие.
Или можно заходить с другой стороны, со стороны медитации, учиться слушать свое тело.
Начните читать "гештальт ведущий к просветлению" и выполняйте упражнения, которые есть в книге.
Начните вести дневник своих желаний и их исполнений ( сами организуйте ). Купите себе цветы или сводите себя на каток, но только то, чего действительно хочется именно сейчас. Находите свои желания!
Сначала может быть непросто, но оставайтесь с собой, не бросайте и услышите!!!
Буду рада с Вами работать.
Пишите, если остались вопросы ?