Он не пишет, потому что не любит? Это мой загон или я права?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Недавно у меня начались отношения на расстоянии. С другом. Мы знаем друг друга много лет. И мне всегда казалось, что между нами есть какая-то связь. Несмотря на то, что разъехались в разные города, поддерживали отношения. Я работаю в Астане в КЗ, он в Челябе. Два месяца назад я приехала домой в Костанай. Он приехал ко мне, просто в гости. Но у нас как-то всё завертелось и мы решили быть вместе. Это как-будто было ожидаемо. Я сразу закончила все свои левые интрижки, я реально решила начать нормальные отношения, потому что в нём видела того, с кем я смогу построить крепкие отношения и даже семью. Немного такой может быть логический подход. Мы решили что весной он переедет в Астану и мы будем какое-то время жить здесь, а потом переедем в Европу. Почему весной, потому что в Челябе ему нужно закончить дела. Это я просто чтобы вы имели представление об отношениях. Он уже приезжал ко мне на пару дней, я к нему тоже. И если изначально у меня был более рациональный подход, то сейчас я действительно влюбилась в этого человека. Прям такой искренней любовью. Про его чувства не говорю потому что не могу утверждать, что двигало им. Но он постоянно говорит что любит меня, что сделает всё, чтобы мы прошли вместе жизненный путь и всё такое. Ну и относится ко мне хорошо, я чувствую его любовь. Когда рядом окружает меня заботой. Мы почти не ссоримся, потому что у меня просто нет повода. Хотя два года назад у меня были проблемные отношения. Я очень сильно любила человека, но у нас не сложилось. Может он меня не особо любил, но одна из причин была в том, что я тотально выносила ему мозг. Ревновала его ко всему, следила за ним в соцсетях. Я просто задушила его своей любовью. Мне самой было хреново оттого что я так себя веду. Но я реально была очень истеричной. Хотя его вина тоже была - я недополучала любви, как мне кажется. Ну и ещё у меня проблемы с отцом, и я понимаю что это как-то сказывается сейчас на моем поведении. Любая мелочь, когда хоть немного мне покажется, что меня не сильно любят, может перерасти в конкретный скандал. Но я работаю над собой. У меня есть любимая работа, хобби, я играю в рок-группе. То есть мои психи происходят не из-за того, что мне нечего делать. Я реально чувствую что есть какая-то проблема внутри меня, но не могу понять, как мне с этим бороться. Два года у меня не было серьёзных отношений, я не любила.
И вот сейчас я влюбилась снова. Для меня это радость. Но в нынешних отношениях я сказала себе, что не буду душить человека. Хочу быть спокойнее, без истерик. И сначала у меня это получалось. Однако сейчас я чувствую как теряю контроль. Сначала я выносила ему мозг что он долго отвечает на мои сообщения. Я знаю, что он работает, у него действительно не бывает времени, потому что видела сама когда у него была, что всё на нём и он буквально разрывается. Он очень устал от своей работы и эмоционально как-будто выгорел. Я стараюсь это понять. Быть мудрой. Ладно. Недавно я сказала, что мне не нравится, что он подписан на свою бывшую девушку в инстаграме. Они встречались сто лет назад, и я о ней знала, так как мы дружили с ним на тот момент. Также и он знал о моих парнях. Он отписался сразу, сказал что ему важно что я чувствую и на неё ему безразлично. Хотя я знаю, что не должна была это говорить. Наверное какая разница. Учитывая что я сама общаюсь с мужчинами, с которыми у меня были долгие или короткие отношения. У меня если честно много их было. С некоторыми остались приятельские отношения не более. Но ему это неприятно конечно было бы, как и мне с его стороны. В общем на этой почве была моя претензия, он удовлетворил в принципе. Хотя я чувствовала себя ущербно, из-за того что опять начала свои маниакальные привычки. Смотреть кто на кого подписан и т.д. Но он успокоил, сказал, что это нормально, не переживай, типа ему бы тоже это не понравилось.
И вот вчера произошла такая странная ситуация. Он писал мне ночью, когда я уже спала. Потом утром я ответила. Весь день он не отвечал. Под вечер перед моей репетицией я получила сообщение мол, люблю тебя, не теряй, зашиваюсь на работе. Окей, я ответила, типа тоже люблю. После репетиции я получила сообщение, как дела любимая то сё. Ответила ему, всё отлично, люблю. Хотя конечно я была злая. Без матов не могу об этом спокойно говорить. Скажите мне вы. Я ошибаюсь или нет? Неужели если любишь человека у тебя не найдётся за весь день хотя бы 10 минут, чтобы прослушать мои голосовые (он сказал, прости что до сих пор не прослушал, не ответил на них). Или просто позвонить??? Ночью он написал, что выпивает с друзьями, записал голосовое, сказал что любит, его друзья стали передавать мне приветы, всё весело и невинно. Я ответила, что всё норм, типа веселитесь, я посплю, целую тебя и всё такое.
Я думала сегодня он позвонит или напишет или хоть какое-то внимание проявит. Но он тупо молчит. Он уже был онлайн во всех соцсетях. Но не прочитал мои сообщения (так получилось что мы на разные темы одновременно в разных соцсетях общаемся с ним).
Просто я не врубаюсь. Он же понимает, что мне это не нравится. Зачем усугублять. Ну найди ты хотя бы пару минут на это?? И меня расстраивает даже не сам факт, что он не пишет. А возможное у него отсутствие желания. Если нет желания - зачем тогда нужны эти отношения?? Зачем эти планы по переезду, зачем эти слова любви, зачем подарки и прочая фигня??? Я не то чтобы капризничаю. Я просто знаю свои эти страхи и недостатки, привычки ревновать, нездоровые привычки по этому поводу. И мне страшно этим разрушить отношения. Но я не могу подавить в себе это чувство тревоги, депрессии, которые охватывают меня эти два дня. Мне прям хочется забухать если честно. Сейчас я так не делаю, но раньше у меня были проблемы с алкоголем. Я взяла себя в руки. Но сейчас во мне борется две половины, одна - логически объясняет что он не выходит на связь, потому что не хочет и ему всё это не надо. Другая - говорит, что я опять зря загоняюсь, всё хорошо. Но я уже запуталась. Ему сейчас я ничего не высказываю, потому что не понимаю это мой загон или у нас реально сейчас возникла какая-то проблема. И кстати, забыла упомянуть. Он младше меня на шесть лет.
Автор вопроса: Дина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Дина!
Вы снова своим поведением, рискуете вернуться к своему деструктивному поведению, которое привело вас к разочарованию в прежних отношениях. Если вы этого не хотите, тогда пересмотрите своё поведение. И прежде всего, спросите себя: вы пишите ему для чего? и здесь два варианта:
чтобы он ответил?
или чтобы просто написать?
проявить и выразить свои чувства, а они в вас есть независимо от того ответят вам на ваши сообщения или нет. Вы пишите просто, чтобы написать? вы любите просто, чтобы любить? неужели вам отношения нужны для того, чтобы вам отвечали на ваши сообщения, а не просто для того, чтобы ощутить возможность любить? Почему люди немедленно должны отвечать на вашу потребность написать им? Неужели у них нет своих потребностей?
Вы переживаете, когда не ощущаете власть над тем, кому вы пишите?
вам в вашем понимании должны немедленно отвечать, забыв все свои дела?
так вот и определите, если вы пишите для того, чтобы вам ответили сейчас и немедленно, то просто остановитесь, просто не пишите, неужели, только в этом проявлении и удовлетворяются ваши чувства и измеряется сила любви другого человека? неужели это тот самый лакмус? ответит – «лю», не ответил – «не лю».
А как же вы? почему вы пишите? какую потребность хотите удовлетворить? только ради того, чтобы вам дрессированный зверёк на другом конце провода немедленно ответил? чтобы дежурил и не отходил от монитора? чтобы не ел, не спал и только ждал? так ведь и автоответ можно поставить. И вот тебе: «пи-пи-пи», отвечает бездушная машина, «наш звонок очень важен для вас…»
вы этого хотите? вы разве этого ожидаете? или для чего? неужели в этом и есть ваш запрос – в автоматическом и бездушном дежурном «пи-пи-пи» и вместо стука сердца – бездушное: «я тебя лю», а теперь поставьте себя на его место, что он ощущает, когда от него требуют немедленной реакции? такое условие: или отвечай или… как известно… «любое действие порождает…»… а вот здесь, никому не понравится, когда ему ставят условия и когда скоростью ответа на сообщения измерят силу чувства. Остановитесь, подумайте над ситуацией и дайте человеку отдохнуть от ваших претензий, иначе опять напричиняете добро… а другой человек, тоже думает: а зачем это всё нужно, если уже не доставляет радости просто возможность ей написать, если она требует отвечать ей тут же…
не загоняетесь ли вы? а сами как думаете? так вот и работать нужно над загонами и над тем, чтобы не стать полностью растворённой в человеке, чтобы сказать себе: «с тобой хорошо и без тебя, тоже хорошо». Не стоит ни от кого зависеть в этой жизни.
Не стоит, чтобы чей-то ответ или чьё-то молчание влияло на нашу жизнь. Ведь в таком случае мы становимся управляемые, чем-то извне. Научитесь получать и удовольствие и испытывать радость от того, что просто имеете возможность общаться с любимым человеком, иначе прочитав ваше очередное сообщение в тоне: «ты мне должен!», человек может, тоже вспомнить о своих интересах. И его могут начать просто раздражать ваши претензии. Он тоже задумается над тем, а для чего всё?
неужели вы всё начинали, именно для этого? а он, думаете, такого вот разворота событий ожидал, а для чего тогда? для чего? неужели для того, чтобы страдать, если вдруг вовремя не написали?
не доводите и эту ситуацию до черты, после которой обратного пути уже не будет.
И да… забыла уточнить один момент: а тот… на другом конце провода знает о ваших пожеланиях насчет того, чтобы вы хотели, чтобы вам отвечали? Или он догадываться должен? Так ведь даже если знает, то иногда бывает, можешь ответить, но только глупости какие-то получаются… поэтому даёшь себе время, чтобы обдумать ответ и ответить достойно, а не буквить опять пустые отмазки… может ваш собеседник вас просто уважает и не засоряет эфир своими привычными наборами букв?