Влюбляюсь в тех, кто не может ответить взаимностью. Не могу отпускать людей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я нетрадиционной ориентации, и часто влюбляюсь в мужчин натуралов, понимаю что шанс на любовные отношения с ними ничтожен, я не могу заставить никого полюбить себя, иначе тогда смысл любви, если есть принужденность. Но и отпускать эту влюбленность в них, мне тяжело, нужно время, все время влюбленности сижу и питаю себя пустыми надеждами и придаюсь иллюзиям, хотя прекрасно понимаю что этому не быть. Я понимаю что эту влюбленность нельзя просто взять и убрать, это часть меня, просто привязанность которая создается во время этой влюбленности, тяжело проходит, эта привязанность она по большей части эмоциональна, чувственна. разум при этом понимает что к чему. Порой чувствую себя несчастно в плане отношений и того, что мне не повезло родиться тем, кем я родился, относительно отношений, хотя нахожу в себе много качеств которые делают меня интересным человеком по сравнению с другими, что можно считать тоже как определенный дар от природы. Но вот только чувствам не прикажешь и сопротивляться им не вижу смысла, я принимаю все свои переживания и чувства. Но вот боль которую мне они приносят, вот что неприятно. Не могу влюбиться в нетрадиционного, не нравится, ничего не чувствую, хотя как друзья они мне очень интересны, но не вижу в них своих партнеров. Возможно, есть брутальные мужчины нетрадиционной ориентации, но вот только не встречал я таких. В общем это то, что меня мучает и не дает мне спокойно жить и наслаждаться своей жизнью. Мне не хватает внимания со стороны мужчин, и понимаю что "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает", но вот не утешает меня это. Пишу это все и внутри облегчение от того, что я просто могу этим поделиться, но вот боль остается. Боль от того, что я никому не нужен из мужчин. Не хочу притворяться или играть что у меня все хорошо, не хочу улыбаться новому дню. Не ищу справедливости, так как знаю, что есть люди, с какими-то болезнями, при том, что возможно и хотят быть любимы, но не могут, взаимности нет. Я даю другим свою любовь, но не получаю ничего взамен, я истощен в этом плане. Я уже не чувствую той первоначальной радости от отдачи себя другим, жертвенно, безвозмездно. Пытался уверить себя в том, что любви нет, но это так глупо, я знаю это чувство ,состояние есть, и я не идеализирую его и не пытаюсь возвысить как-то. Мне просто нравятся натуралы и не могу я искать их качества в ком-то другом, вот это просто есть так и это приносит мне боль. Мне печально от того, что я дергаю из за этого свою подругу, что-то вроде "не подходи к нему" и она замечает когда я ревную, хотя она меня подбадривает, тоже думает что у меня что-то выйдет с натуралами, но я не хочу обманывать себя, хоть вновь и вновь впадаю в эту иллюзию. Я просто не знаю что мне делать или не делать..
Автор вопроса: Роман Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Роман.
Вы находитесь в сметении от того, что хотите отношений, и пока не получается. Из письма мне видится, что вы придаете большое значение усилиям, чтобы понравиться. А, если влюбились вы, не пережив расстование, похоже снова начинаете поиск.. Вы не даёте себе время, чтоб улеглись переживания, отсюда "Но и отпускать эту влюбленность в них, мне тяжело, нужно время, все время влюбленности сижу и питаю себя пустыми надеждами и придаюсь иллюзиям,.. " Роман, состояние влюбленности отнимает много душевных сил. В этом состоянии, особенно, если это безответно, ты не можешь жить обычной жизнью. Тебе все не мило, нет сил на свои обычные дела, сопровождается это чувством боли. Человеку тяжело прибывать в таком состоянии не прерываясь, о чем, собственно вы и пишите: "В общем это то, что меня мучает и не дает мне спокойно жить и наслаждаться своей жизнью.»
Про влюбленность. Влюбленность это сильное чувство, которое длиться год-полтора, потом стихает, и человек возвращается к нормальной жизни, а чувство либо уходит, либо перетекает в любовь, более глубокое и осознанное чувство.» Поэтому вам необходимо, после влюбленности, дать себе передышку, и обратить внимание на себя.
Теперь про" Я нетрадиционной ориентации, и часто влюбляюсь в мужчин натуралов, понимаю что шанс на любовные отношения с ними ничтожен,..". Это не так. В любой любви это имеет место. Я сейчас про шанс! В любых отношениях существует свое время и место. Много людей традиционной ориентации, которые хотят любви, семью, детей, но никак не могут встретить пока своего человека Получается дело не в натуралах, а просто вы ещё не встретили родную душу. Не отчаивайтесь в поиске, обязательно где то ходит человек и ищет именно вас.
Рекомендую вам снижать важность. Не зацикливаться на отношениях, они будут в свое время. Это значит, заниматься своими любимыми делами, познавать себя, одним словом сместить угол зрения с отношений и поиска на самого себя. Из вашего письма "Я даю другим свою любовь, но не получаю ничего взамен, я истощен в этом плане. Я уже не чувствую той первоначальной радости от отдачи себя другим, жертвенно, безвозмездно." Повернитесь к себе, Роман, и начните насыщать себя, любовь подтянится. Задайте себе вопросы, что я люблю, что нет, что хочется, что нравится, займитесь любимым хобби, про которое, может забыли, спортом, попробуйте что-то новое! Вам надо позаботиться о себе, чтоб насытиться. Напитать себя, чтоб не осталось боли! Человек, который дарит любовь другим, а про себя забывает, вскоре будет истощен. Что, как мне видится, с вами и происходит. Роман, оставьте на время поиск, и переключитесь на себя!
И ещё, когда человек удовлетворен своей жизнью (отношения-это только часть), он по другому транслирует себя окружающим! Вы будете излучать то, что хотите получить в отношениях. У вас есть хороший ресурс ".. хотя нахожу в себе много качеств которые делают меня интересным человеком по сравнению с другими, что можно считать тоже как определенный дар от природы." попробуйте сделать акцент на этом.
Желаю вам удачи!