Девушка сказала, что любит бывшего, у нас ничего не получится и у меня мягкий характер. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я работаю месяц в Москве и месяц дома в Белоруссии отдыхаю. Я на работе по сайту знакомств познакомился с девушкой. Она предупредила, что недавно развелась. Мы переписывались. Когда я приехал домой мы встретились. Мы гуляли три дня не отходя друг от друга. Нам было хорошо. Ей было со мной легко и хорошо, как и мне.. Потом я поехал в другой город к отцу. Мы созванивались, переписывались, мы скучали по друг другу. Потом я уехал снова в Москву. Мы переписывались и все было хорошо. Когда я снова приехал домой мы вновь встретились и уже была стена перед нами, но общались Начала говорить, что любит ещё бывшего. И что с нами будет не знает. Потом мы вновь встретились. Она начала говорить, что уже у нас ничего не получится, что ей нужен сильный парень, а у меня характер помягче. Я тогда её познакомил с друзьями. После этого она уехала к маме в другой город. Она не поднимала телефон. Когда дозвонился, она сказала чтобы я ей не звонил и не писал. Затем мой друг начал ей писать, по дружески. Он мне сам об этом говорит, что он мол не собирается с ней больше чем дружить. А у меня из за на душе не очень. Сейчас я на вахте. Хочу приехать и поехать к ней, она у мамы сейчас 100 км от меня Хочу приехать неожиданно и стать перед её балконом с множеством роз, она розы любит, и звать её, пусть соседи слышат. Хочу извиниться за некоторые моменты. Извиниться и уехать. Если скажет остаться, то останусь. Оценит она это? Надо или не надо мне это делать? И не хочу слабаком оказаться перед ней. Запутался я. Она мне понравилась. Мне с ней хорошо. И ей же было со мной хорошо. Я давил на неё с отношениями. Что делать помогите. Спасибо
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Александр, здравствуйте! Вы познакомились с девушкой, которая Вам очень понравилась. Однако, она в какой-то момент перестала идти к Вам на встречу. Причин, по которым она приняла решение о прекращении общения может быть множество - травма после развода и нежелание строить новые отношения, возможно, ей понравился другой мужчина. А, может быть, она точно знает, что хочет на сегодняшний день от мужчины и не видит в Вас этих качеств. Узнать причины мы с Вами не сможем, тк у нас недостаточно информации.
Александр, продолжать добиваться девушки или прекратить ухаживания решать только Вам.
У Вас есть возможность сделать некоторые шаги навстречу девушке. Может быть, в будущем эти шаги помогут Вам добиться ее и начать строить отношения, и также есть вероятность, что она не примет Ваших ухаживаний. Девушка имеет на это право, право выбора. В этом случае, Александр, Вы будете знать, что сделали все, что могли для построения отношений с той, которая Вам понравилась.
Александр, если Вам есть за что извиниться перед девушкой, сделайте это. Если хотите подарить ей розы и сделать красивый жест-неожиданно приехать и позвать ее, чтобы слышали все, сделайте это. В этом случае помните, что Вы делаете то, что Вы хотите, то, что Вы считаете нужным. В ответ девушка имеет право делать то, что считает нужным она. Есть вероятность, что Ваш поступок понравится ей, и также есть вероятность, что она останется на своей позиции отказа от общения. Она имеет на это право.
Александр, помимо широких и красивых шагов по завоеванию понравившейся девушки Вы можете двигаться регулярно маленькими шагами. Пишите ей иногда, интересуйтесь, как у неё дела, предлагайте свою помощь, если она ей нужна. Будьте рядом, помогайте, приглашайте на встречи, если вы оба в городе. Возможно, у Вас с ней есть общие интересы и хобби, попробуйте заниматься ими вместе, организуйте это, обсуждайте темы, которые интересны Вам обоим.
И в то же время не «зацикливайтесь» на девушке. Не давите на неё своим желанием начать строить отношения прямо сейчас. Просто будьте рядом, если такая возможность есть. При этом живите счастливо и интересно своей жизнью. Общайтесь с друзьями, занимайтесь любимыми делами и хобби, знакомьтесь с другими девушками.
Александр, возможно, эти шаги помогут Вам завоевать девушку и со временем начать строить с ней отношения. Возможно, она не пойдёт на контакт с Вами и заблокирует возможность развития отношений между вами. Девушка имеет право сделать такой выбор. При этом Вы будете знать, что сделали все, что в Ваших силах.
Александр, Ваша девушка, Ваш человек будет с Вами в нужное для Вас время. Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!