Ей отношения не нужны, но ко мне очень тянет. Нужно ли восстанавливать отношения с бывшей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложилась большая проблема в голове. Встречался и жил с девушкой 2.5 года. Я её очень любил, но из-за сложившихся проблем не мог уделять должного внимания, не ходили в кино и в кафе и не мог подарить что-то стоящее. Она Говорила, что очень любит, но потом как-то немножко начало все угасать и в один прекрасный момент она мне сказала, что пропали чувства и того, что она испытывала раньше больше не вернуть и переехала к своей подруге. Подруга живёт развязной жизнью, клубы, алкоголь и моя бывшая соответственно туда же. В общем 4 месяца, как я пытался её вернуть, а мне в ответ только одно, что она скучает, но думает, что это просто привязанность и ей надо дать время подумать, говорила, что никаких отношений нет и никто ей не нужен. Я не раз ей давал это время, чтобы подумать. Но потом я в конечном итоге стал понимать, что она больше отдаляется от меня, я выходил на связь и в последний раз она мне сказала, что есть молодой человек, который водит её в рестораны, дарит дорогие подарки и она чувствует себя девушкой, но это все не то. Меня это обидело очень, я решил её больше не доставать своим присутствием и написал письмо, где от души искренне написал о своих чувствах и то, что возможно это последний раз, когда я ей пишу, что я больше не могу себя мучить. Отнёс её матери домой и считал, что она больше мне не ответит. Но прошло несколько дней и она начала мне писать о том, что прочла письмо, ей отношения не нужны, но ко мне очень тянет и то, что скучает. Но на вопрос, есть ли чувства ко мне она ответила нет. Мы решили с ней поговорить обо всем. Скоро встреча, а я не знаю, стоит ли мне возвращать эти отношения. Я её очень люблю, но я почему - то думаю, что не могу смириться с тем, что она была рядом с кем - то, не смогу видеть чужие подарки на ней и вообще не хочу даже знать, что происходило за это время. Мне страшно узнать, был ли контакт с кем - то, иначе у меня это будет в памяти, но и одновременно интересно узнать. И знаю, что теперь она от своих друзей не откажется. Даже, если друг мужского пола, то я должен ей доверять. Встречи ещё не было, но такое ощущение, что у меня уже начинают расти рога. Подскажите, стоит ли все восстанавливать и как вести себя в таком случае, когда знаешь, что чувств нету?и для чего ей возвращать все это, если она опять же без чувств? ведь я не уверен вспыхнет ли снова что-то или же это все не долгосрочно и нету смысла терять время? Я её очень люблю, но, правда, не знаю, что делать дальше. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Дмитрий, здравствуйте. Ваша бывшая девушка прямо заявляет об отсутствии любви к вам. Но говорит, что скучает и хочет встретиться. Что же она вам может предложить? Чего вы от неё ждёте? Возрождения былых чувств? Вы пишите, что не уделяли ей должного внимания. А она любит красивую жизнь, дорогие подарки, рестораны. Теперь вы сможете дать ей должное внимание? Да, конечно, если вы так любите её, можно попытаться возобновить отношения. Но что вы получите от этих отношений. Нужно ли вам это? Если действительно хотите вернуть её, то придётся играть по её правилам, потому что навряд ли запросы её уменьшились.
А вы ей нужны скорее всего в качестве временного друга, раз уж о себе напомнили. Она, наверное, просто чувствует какую-то опору и поддержку в вас, поэтому её к вам и тянет.
Не думаю, что ваша связь с данной девушкой может быть долгосрочной, если она уже обрывалась, потому что нет чувств у девушки. С чего былым чувствам вспыхнуть вновь. Решать, конечно, вам, стоит ли возобновить отношения.
Да, встретиться можно с девушкой, обсудить возможные перспективы ваших отношений. И если девушка сама настаивает на отношениях с вами, а вы хотите этого, тогда осторожно, не торопя события, попробовать начать все с чистого листа. А перед этим совместно провести работу над ошибками и найти общие точки соприкосновения.
Дмитрий, я верю, что вы примите правильное решение. Встретитесь с девушкой, обсудите все, вот тогда многое для вас прояснится.
Если возникнут ещё вопросы или данная ваша ситуация не найдёт разрешения, пишите. Всегда буду рада помочь.