Моя девушка обижается на мое прошлое и накручивает себя этим. Как ей помочь?

Вопрос психологу:
У нас с девушкой частые ссоры из-за нашего прошлого, недоверие с ее стороны, часто обижается на всё, что связано с моим прошлым и накручивает себя этим. Решили обратиться к психологу, помочь с этой проблемой. Она очень ревнивая, ревнует ко всему, даже к мимолётным взглядам в сторону, где есть женский пол. У нее есть сомнения насчёт моих чувств к ней и безразличия к кому-либо другому. Всё это начало происходить после некоторых событий, связанных с моим прошлым(подруги оказались теми, с кем была близость и т.д.), но с прошлым давно расстался (и от подруг отказался, даже с теми с кем был действительно друзьями), а она сомневается в этом. Каждый раз когда придет уведомление на телефон или звонок, следует один вопрос "кто тебе пишет/кто звонит?" Требовала почистить мой телефон от всего, что связывало с моим прошлым, я старался чистить это, но не получалось на 100%, как я думал, потому что каждый раз когда она брала телефон, то находила что-то (я конечно же удалял это, но мы ругались очень сильно и даже расставались) Иногда казалось, что она специально ищет повод поругаться, что бы уйти. Часто, когда мы уже в хороших отношениях, помирились, она всё равно вдруг начинает грустить, накручивать себя дурными мыслями, можем даже поругаться повторно из-за одной причины, которая была устранена. Бывает плачет по ночам, говоря что всё хорошо, но при вопросе "опять в голову что-то лезет/накручивает?"- "да". Помогите, как ей избавиться от дурных мыслей? Что я могу сделать для этого? Как наладить доверие?
Автор вопроса: Леонид Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Леонид!
Вы, конечно, можете объяснить своей подруге, что её поведение может вас оттолкнуть, что она своим поведением сама запускает программу обоснованной ревности, ведь вполне может случиться так, что вам всё просто надоест и что тогда? её подозрения ей разве помогут? Если вы полюбите кого-то ешё, разве ей её ревность поможет? Возможно ваша девушка видит единственный способ удержать вас рядом с собой, так как видит в своих подозрениях инструмент для того, чтобы иметь власть над вами.
Ведь вы желая оправдаться сделаете всё, что она хочет, возможно, вы понимаете, что подобное поведение девушки заложено в её воспитании.
В деструктивных убеждениях, которые активируют программу ревности.
Скорее всего, ваша девушка неосознанно предпочитает пребывать в невротических отношениях и здесь без специалиста не обойтись. И одним ответом на ваше письмо ограничиться не представляется возможным.
Здесь нужно выяснять причины и устранять их.
Скорее всего, проблема не только в вашем прошлом, но и в прошлом самой девушки.
Скорее всего, следует работать с её страхами и негативными убеждениями. А так же с её чувством вины, комплексами и неуверенностью. Это деструктивные программы девушки влияют на ваши отношения, возможно, она и понимает, что не права, только её реакции происходят неосознанно. Без её воли.
Как это работает? есть деструктивные убеждения, они формируют определённый сценарий поведения, а сценарий поведения, соответственно, формирует судьбу. Поэтому следует начать с поиска и глубинной проработки деструктивных программ, которые мешают жить. А это уже сделает специалист на консультации или я, если решите сделать свой выбор в пользу специалиста, который и решает проблемы подобного плана, то есть занимается выявлением и устранением деструктивных убеждений и формированием нового образа самого себя.
Вы сами понимаете, как и вам и вашей подруге непросто находиться в подобной ситуации. И теперь выбор за вами, сколько продлятся эти невротические отношения, а завершатся они и трансформируются в желаемые для вас настолько быстро, насколько быстро вы решите обратиться к специалисту. Просто представьте, как же замечательно будет, когда ваши отношения с вашей подругой наладятся и освободятся ото всяких претензий и подозрений, а взамен принесут вам спокойствие, любовь и уверенность. Думаю, вы и сами этого хотите – жить спокойно и счастливо. Это интересно? Поэтому думаю, вы примите верное решение. И ваш выбор поможет вам выйти на желаемый уровень отношений. Это того стоит.
К вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова – Клинический Психолог, МАК – терапевт, Специалист по Системным Семейным Расстановкам, эксперт по бизнес расстановкам, Биоэнерготерапевт, Мастер нетрадиционной медицины, Инструктор Нейрографики, консультант по иррациональным практикам древних культур…
Своевременное обращение к Специалисту позволяет решить проблему уже на первом сеансе. И получить Помощь в улучшении финансов,
здоровья и отношений.
WhatsApp - 89614448579