Я замужем. Часто влюбляюсь в мужчин.

Вопрос психологу:
С юношеских лет у меня не было проблем с поиском партнера, я очень легко влюбляюсь и завожу отношения. Некоторое врем я даже встречалась с несколькими парнями одновременно ( хотя и не обладаю модельной внешностью), чувствую себя легко, располагаю к себе людей. Разрывы так же как-правило были не драматичны. Один из моих романов закончился свадьбой, и вот я уже 8 лет замужем, имею сына 4,5 года. Однако практически на протяжении всего замужества я то и дело встречаю мужчин к которым испытываю влечение. Уверенна что чувства эти взаимны. Как правило они длятся от пары месяцев и до года. Первый раз со мной случилось такое через четыре года после свадьбы, и тогда мне чуть не снесло крышу, однако со временем все утихло и я потеряла интерес к этому мужчине. Я не встречалась с ним, мы просто вместе работали, но такие вещи видно, и тяжело скрывать, хотя мы об этом никогда не говорили.
Через время ситуация повторилась, однако все длилось не так долго, и так по кругу, уже несколько раз.
Я не могу понять, виновата ли я в происходящем, или мой супруг, однако мы вместе, и физически я ему ни разу не изменяла. Мыслей о разводе тоже нет, я вообще люблю стабильность и уверенность в завтрашнем дне, что и дает мне мой муж. Но эти чувства которые во мне периодически вспыхивают, изматывают меня и вносят смуту в отношения.
Иногда я начинаю думать , что у меня что-то вроде какой-то одержимость или какого-то расстройства психики. С другой стороны мне приятно испытывать такие сильные эмоции, он меня будоражат. Как мне с этим быть?
Автор вопроса: Алена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Алена! Влюбленность это невероятное чувство, при котором ощущается легкость, возникают новые приятные эмоции и ощущения. Почему возникает у вас частая влюбленность, можно сделать некоторые предположения.
Возможно в то время, когда вы испытываете чувство тревоги, вам хочется уйти от реальности, переключиться на что-то приятное, в вашем случае на объект любовных влечений. Подумайте, в какой момент у вас возникает влюбленность, может тогда, когда происходит некая ссора или недопонимание с мужем.
Возможно вы нарисовали себе некий вымышленный образ, и встречаете его в реальности. Но когда понимаете, что этот человек не соответствует вашему представлению, вы переключаетесь на поиски другого объекта.
Возможно, в детстве вы недополучили достаточное количество любви. Недостаток любви, ласки и внимания приводит к тому, что вы пытаетесь заполнить эту пустоту, влюбляясь снова и снова. Также, возможно вам не хватает любви и внимания со стороны мужа.
Возможно, серость и обыденность ваших семейных будней привела к тому, что вам стало скучно в этих отношениях. То, что вы его любите и много лет вместе, это замечательно. Но попробуйте в него влюбиться снова, направьте свою эйфорию на мужа. Над отношениями необходимо всегда работать обоим. Верните в отношения романтику, удивляйте друг друга, делайте приятные сюрпризы, посещайте различные мероприятия, как с ребенком, так и вдвоем. Добавьте новых ощущений, привнесите что-то новое. Попробуйте не переключаться на другой объект, а работать над своими отношениями с мужем.
Алена, я желаю вам удачи и всего доброго!